Руководство по обслуживанию и ремонту Honda CR-V
3 поколения

Honda CR-V

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Режим диагностирования системы навигации

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2007, RE1, RE2, RE3, RE4, RE5, RE6

    Процедура запуска и меню диагностики (Diagnosis Menu)
    1. Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II).
      Нажмите и удерживайте кнопки Menu (Меню), Map/Guide (Карта/проводник) и Cancel (Отмена). Удерживайте их нажатыми в течение примерно 3 секунд. Программа сразу перейдет к меню диагностики.
    1. После того как на дисплее появится страница меню диагностики (Diagnosis menu), выберите объект, который Вы хотите проверить, и начнется проверка. Для возврата на предыдущую страницу выберите ‘‘Return'' (Возврат).
      • Навигационная система (Связь)
      • Проверка монитора (Monitor Check).
      • Проверка блока (Unit Check)
      • Состояние автомобиля
      • Информация системы GPS
      • Угловая скорость
      • Калибровка размера шин (Tire Calibrate)
      • Выбор функций для проверки
      • Версия
    img

    Связь навигационной системы
    • Данная проверка касается проводов, соединяющих компоненты навигационной системы. Убедитесь, что ключ зажигания находится в положении ON (II). Когда начинается проверка, раздается ‘‘глухой звук. Система в режиме ‘‘Обнаружение'' и ждет проверки всех объектов, помеченных белым. Это включает в себя переключатель голосового управления (кнопки TALK/BACK) и микрофон. Нажмите кнопку TALK на рулевом колесе и естественным голосом произнесите ‘‘проверка''. Индикатор голосовой команды на экране должен подсветиться зеленым, а индикатор уровня голоса должен переместиться как минимум на 6-ю полоску, чтобы пройти тест. После этого нажмите кнопку BACK (НАЗАД). Индикатор ‘‘Cancel'' должен стать зеленым.
    • Если все линии связи, соединяющие компоненты системы, а также кнопки TALK/BACK (прием голосовой команды/назад) и микрофон окажутся в порядке, индикатор ‘‘OK'' загорится зеленым.
    • Если в системе обнаружена неисправность, неисправный компонент системы загорится красным, а на экране красным цветом загорится ‘‘NG''. Обратитесь к перечню неисправностей и другим диагностическим экранам для решения проблемы.
    • Показание на экране может не измениться, пока цепь замка зажигания не будет замкнута. После восстановления неисправного провода или системы повторите проверку.
      ПРИМЕЧАНИЕ: Зеленые ячейки и ‘‘OK'' указывают на исправные линии связи (провода). Данная проверка не означает, что отдельные компоненты работают исправно. Например, провод антенны GPS может оборваться, но будет показан как зеленый. Для поиска неисправности может потребоваться проверка дороги или другая проверка.
    • Выберите кнопку ‘‘Возврат'' для возврата в меню диагностики или ‘‘Выход из меню диагностики'' для выхода.
    ПРИМЕЧАНИЕ: Индикатор уровня микрофона должен дойти до 6-й полоски или выше, чтобы пройти тест.
    img

    Проверка монитора (Monitor Check).
    Обзор навигационного дисплея
    Входные данные о подсветке от блока управления яркостью подсветки обеспечивают подсветку окружающих экран кнопок.
    Эти окна позволяют производить поиск неисправностей в навигационном дисплее. Выберите объект, который Вы хотите проверить, и следуйте инструкциям.
    • Цвет RGB
    • Серый тон
    • Белый растр
    • Черный растр
    • Цветовая гамма
    • Регулировка монитора
    • Проверка сенсорной панели
    • Калибровка сенсорной панели
    img

    Цвет RGB
    Данное окно проверяет, принимает ли навигационный дисплей видео сигналы (R, G, B and Composite sync) должным образом. Три главных цвета должны отображаться без искажений. Их комбинация должна давать белый цвет. При отсутствии какого-либо цвета проведите поиск неисправностей по цветовым сигналам. Если на картинке присутствуют горизонтальные или вертикальные полосы проведите поиск неисправностей по проблеме Composite sync.
    img

    Серый тон
    Это окно позволяет находить проблемы с контрастностью. Вы должны видеть изменения от полоски к полоске на шкале.
    img

    Белый растр
    Это диагностическое окно позволяет проводить поиск ‘‘мертвых'' (выбитых) пикселей. Весь дисплей должен быть белым. Если пиксели повреждены, замените навигационный блок.
    img

    Черный растр
    Весь дисплей должен быть черным. Это диагностическое окно позволяет проводить поиск ‘‘зависших'' (горящих) пикселей. Если пиксели ‘‘заклинили'', замените навигационный блок.
    img

    Цветовая гамма
    Эта таблица показывает цвета, используемые для экранов Карт и Меню. Она предназначена только для служебного пользования. Для проверки цветового сигнала проведите проверку ‘‘RGB''.
    img

    Регулировка монитора
    Это позволяет вам отцентрировать навигационный дисплей. При помощи джойстика перемещайте картинку вверх/вниз и вправо/влево. Маловероятно, что Вам придется регулировать положение монитора. Кнопка ‘‘Default'' (Задать установки по умолчанию) восстановит заводские настройки дисплея. Заводская настройка по умолчанию является 0, 0. Кнопка ‘‘H-POS'' предназначена только для заводского использования.
    img

    Проверка сенсорной панели
    Сенсорная панель состоит из чувствительной к прикосновению мембраны, покрывающей экран. В отличие от других систем, использующих инфракрасные лучи, до дисплея необходимо дотронуться‘‘'', чтобы привести его в действие. Емкость дисплея - 479 сегментов (слева направо) и 233 сенсорных сегмента (сверху вниз). Верхний левый угол это положение (0, 0), а нижний правый угол это положение (479, 233). Касание в любом месте на дисплее отобразит ‘‘координаты'' этого места, а в месте касания на дисплее отобразится иконка ‘‘+''. Если какая-то область экрана либо не реагирует на прикосновение, либо реагирует другая сенсорная область, следует заменить навигационный блок.
    ПРИМЕЧАНИЕ: В отличие от предыдущих дисплеев, использующих инфракрасные датчики, прямые солнечные лучи не повлияют на данный тест.
    img

    Калибровка сенсорной панели
    Экран дисплея использует чувствительную к прикосновениям мембрану. Это означает, что любая область всей поверхности дисплея чувствительна к прикосновениям. Данная диагностика позволяет совместить эти сенсорные области с расположением изображений кнопок на экране.
    Обычно это никогда не требует регулировки и используется только для настройки сенсорных участков для смещения (сенсорные участки кажутся другими, если смотреть под углом). Тем не менее, если регулировка необходима, следуйте данной процедуре:
    • Экран состоит из иконок кнопок ‘‘+''. Коснитесь середины пяти кнопок ‘‘+'' в порядке 1-5.
    • Для сохранения любых изменений коснитесь кнопки ‘‘Set''.
    • Используйте кнопку Return для выхода из диагностики.
    img

    Проверка блока
    Для запуска теста выберите пункт, который вы хотите проверить.
    • Дисплей
    • Радиоприемник
    • Navi ECU
    • PC Card Info (информация РС карты)
    • Жесткие кнопки
    img

    Дисплей
    Проводит дополнительные проверки на коммуникационной шине между CPU навигации и дисплеем. В дополнение проверяется функциональность внутренних электронных систем и сенсорного дисплея.
    Если соединение NG, замените навигационный блок.
    • Соединение проверяет внутреннюю связь.
    • Версия представляет собой версию программного обеспечения для дисплея.
    img

    Радиоприемник
    Диагностический экран проверяет внутреннее устройство радио (AM и FM) и CD проигрывателя. Если NG, замените навигационный блок.
    img

    Navi ECU
    Этот экран проводит поиск неисправностей в блоке навигации. Когда вы начинаете эту диагностику, навигационный блок может дать задержку до минуты, во время прохождения диагностики.
    • Если ‘‘V-RAM'' или ‘‘D-RAM'' отображаются как NG, замените блок навигационной системы.
    • Если ‘‘GPS'' показывает ‘‘NG (ANT)'', проверьте весь провод антенны GPS от блока навигационной системы до антенны. Если имеется разрыв или повреждение провода, попробуйте повторить проверку с заведомо исправной антенной. Если данная проверка прошла успешно, Вам следует заказать новую антенну GPS. Если проверка все равно показывает NG (ANT), замените блок системы навигации.
    • ‘‘DVD ROM'' обозначает версию базы данных на DVD-диске. Вы также можете найти эту информацию в меню Setup при выборе. System information (системная информация)
    • ‘‘Серийный №'' должен совпадать с серийным номером на нижней стороне блока системы навигации. Этот номер необходим для получения защитного кода системы интерактивной сети (IN).
    • Функция очистки памяти "Mem Clear " предназначена для заводского использования, и ее нельзя использовать, не получив инструкций от работников завода. При случайном выборе этой функции сотрутся все персональные данные, коды PIN и настройки клиента. Если функция выбрана, на дисплее появится всплывающее окно с вопросом о том, хотите ли Вы очистить память. Если да, выберите ‘‘Yes''.
    img

    Информационная система дорожных карт
    В разъеме PC нету PC карты и экран должен высветить ‘‘PC Card is not inserted'' (РС карта не вставлена).
    img

    На заводе сделают карту и проинструктируют Вас, как поставить карту, затем на экране появится производитель, название продукта, как показано на следующем экране. Коснитесь кнопки ‘‘FILES'', чтобы посмотреть содержимое карты.
    img

    Жесткие кнопки
    Диагностический экран проверит статус каждой из навигационных кнопок, расположенных вокруг навигационного дисплея. При нажатии каждой жесткой кнопки соответствующие элементы на экране должны мигать синим цветом. Коснитесь кнопки возврата или нажмите и удерживайте джойстик для выхода.
    ПРИМЕЧАНИЕ: Работа кнопки VOL/PWR (поворот, нажатие) и кнопки OPEN/CLOSE не показывается.
    img

    Состояние автомобиля
    Экран используется для подтверждения того, что навигационный блок корректно принимает входные сигналы. Сигналы (0) означают выключение (OFF), а сигналы (1) - включение (ON). Если значение на дисплее не соответствует фактическому статусу автомобиля, проверьте провод передачи сигнала.
    • VSP - Импульс скорости автомобиля от разъема А блока РСМ (клемма 13 разъема А (17Р) навигационного блока)
      а) Выключен - OFF (0), когда автомобиль не движется.
      b) Выключен - ON (1), когда автомобиль движется.
    Сигнал VSP поступает от модуля PCM, как отдельный сигнал. Далее навигационный блок сравнивает актуальный VP на карте с уличными данными для того, чтобы адаптировать импульс к коэффициенту масштабирования скорости.
    • BACK - Индикация включения передачи заднего хода от реле задних фонарей (клемма 7 12Р разъема C навигационного блока)
      а) Выключен - OFF (0), когда рычаг переключения передач находится в любом положении, кроме передачи заднего хода.
      b) Включен - ON (1), если рычаг переключения передач находится в положении заднего хода.
    Навигационный блок использует сигнал Back для того, чтобы на экране с картой показывался VP, движущийся в обратном направлении, когда коробка передач установлена в положение заднего хода, и включалась дополнительная камера заднего вида. Этот сигнал необходим, так как сигнал скорости автомобиля не предоставляет системе информации о траектории автомобиля.
    • ILL CANCEL
      а) OFF (выкл.) (0), когда регулятор яркости приборной панели установлен менее, чем на 90‰.
      b) Включен - ON (1), когда регулятор яркости приборной панели установлен более, чем на 90‰.
    • ILL - Индикатор подсветки (Клемма 10 разъема А (17Р) навигационного блока)
      а) OFF (выкл.) (0), когда выключены стояночные фонари или фары
      b) ON (вкл.) (1), когда включены стояночные фонари или фары
    Данный сигнал используется навигационным блоком для определения, какой режим яркости навигационного экрана: дневной или ночной. (Экран установок 1)
    • Функция ‘‘Display'' отображает положение дисплея.
      a) (Close) (закрыто) когда дисплей закрыт
      a) (Open) (открыто) когда дисплей открыт
    Для его определения навигационная система оснащена микровыключателем. Если индикация открытия показывается, когда дисплей закрыт, замените навигационный блок.
    img

    Информация системы GPS
    На экране показывается текущий статус приема GPS. На круговой диаграмме показывается текущее положение спутников GPS (желтые точки), как только они появляются в небе. Внешняя окружность представляет собой горизонт (подъем 0 градусов). Средняя и внутренняя окружности представляют собой 30 и 60, соответственно. Центр диаграммы обозначает точку, расположенную вверху (подъем 90 градусов). Необходимо помнить, что рядом с такими препятствиями, как высотные здания, прием сигнала от спутника в этом направлении будет заблокирован. Поэтому для эффективного поиска неисправностей в приемнике GPS необходимо установить автомобиль на открытое пространство. Спутники, показаные на диаграмме, соответствуют номеру ‘‘PRN'' на экране ‘‘GPS Details''. На орбите всегда находятся 24 активных спутника GPS. В следствие того, что спутники выходят из строя, и их необходимо утилизовать, на орбите находятся дополнительные спутники, готовые к активизации. Поэтому число PRN (идентификационных номеров спутника) может превышать 24.
    ПРИМЕЧАНИЕ:
    • Для того, чтобы использовать этот экран для поиска неисправностей, автомобиль с работающим двигателем необходимо поместить снаружи вдалеке от зданий, высоких деревьев и высоковольтных проводов не менее, чем на 10 минут.
    • Тонировка переднего или боковых стекол с использованием металлических частиц, а также дополнительные электронные аксессуары, установленные рядом с навигационным блоком, антенной GPS или навигационным дисплеем, могут создавать помехи для системы GPS.
    • В окне ‘‘Number of Satellites'' показывается число обнаруженных спутников (максимум 12). Оно может содержать 4 и более иконок. Если нет, выполните поиск неисправностей для случая, когда иконка GPS белая или не показывается.
    • Окошко ‘‘Current Position'' (текущее положение) показывает долготу, широту и подъем (в метрах). Если в нем показано менее четырех спутников, подъем может определяться неточно.
    • В поле Date/Time показывается текущая дата и время, включая функцию перехода на "летнее время" и другие координаты, заведенные пользователем в настройках ‘‘Adjust Time Zone/Clock'' (установка часового пояса/часов).
    ПРИМЕЧАНИЕ:
    Нажмите и удерживайте кнопку ‘‘Map/Guide'', и ‘‘точки" на диаграмме будут заменены на ‘‘PRN''# (номера спутников). Эти номера соответствуют номерам в колонке ‘‘PRN'' на экране ‘‘GPS details'' (детали GPS).
    img

    Детали GPS
    Нажмите и удерживайте кнопку MENU 10 секунд, появится экран GPS Detail. На этом экране в реальном времени показываются входящие данные позиционирования от спутников. Большая часть показанной информации предназначена для заводского использования, однако некоторые данные могут указывать на частичную интерференцию сигнала GPS.
    • Окна TS/AS и HDop/VDop предназначены для заводского использования.
    • Информация о скорости и направлении обновляется в режиме реального времени во время езды, и ее можно использовать для выявления пропадающих неисправностей датчика скорости.
    • Информация о дате/времени такая же, как и в экране 2 окна настроек ‘‘Adjust Time Zone/Clock''.
    • Если над желтыми точками показывается ‘‘3D'' иконка, это означает, что для позиционирования карты доступны как минимум четыре спутника, и индикатор ‘‘GPS'' на экране карты будет гореть зеленым цветом. Смотрите подробное описание системы глобального определения местоположения в разделе ‘‘Описание системы''.
    • Если ряд данных в нижеприведенной таблице начинается с желтой точки, поля AZI и EL можно использовать для определения ‘‘PRN''# любого спутника на круговой диаграмме GPS (см. предыдущий экран).
    ПРИМЕЧАНИЕ: Данные, показанные на иллюстрации экрана деталей GPS, приведены только в качестве примера.
    Колонка
    Описание
    Индикация неисправности
    3D
    Активные спутники (желтые точки)
    PRN
    Идентификационный номер спутника
    ST
    Статус: 0 = показ не возможен или идет поиск, 2 = прием сигнала
    AZI
    Азимут, угол (0-360) по часовой стрелке от севера
    EL
    Подъем относительо горизонта (90 градусов вверху)
    C/N
    N/A
    Нормальный сигнал 49-52, нет сигнала: 27−33
    ACC
    N/A

    img

    Угловая скорость
    При данной диагностике проверяется датчик угловой скорости автомобиля в блоке управления. Это устройство определяет, когда автомобиль поворачивает, и изменяет положение иконки автомобиля на экране карты. Для получения более подробной информации смотрите описание использования датчика угловой скорости в разделе ‘‘Описание системы''.
    • ‘‘Sensor'' показывает напряжеие, поступающее от датчика угловой скорости поворота автомобиля. При остановке индикация должна составлять 2,500 В.
    • ‘‘Offset'' является справочным сигналом, по которому проверяется датчик угловой скорости. При остановке эта индикация также должна составлять 2,500 В.
    • Если напряжение от датчика (‘‘Sensor'') НИЖЕ, чем справочное напряжение ‘‘Offset'', это означает поворот автомобиля вправо.
      Если напряжение от датчика (‘‘Sensor'') ВЫШЕ, чем справочное напряжение ‘‘Offset'', это означает поворот автомобиля влево.
    • При остановке индикация сигнала угловой скорости и датчика должна составлять 2,500 В. Если индикация составляет 0 или 5,000 В, замените навигационный блок.
    • Данные сигнала угловой скорости и датчика должны отличаться друг от друга не более, чем на +/-0,01 В, когда автомобиль остановлен. Величина сигнала датчика должна изменяться пропорционально сигналу угловой скорости при повороте автомобиля в движении. Если этого не происходит, замените навигационный блок.

    Пример: Автомобиль остановлен

    Нормально
    Отклонение от нормы
    Сигнал угловой скорости "Offset"
    2 526 В
    Сигнал угловой скорости "Offset"
    2,526 В
    Датчик
    2,516-2,536 В
    Датчик
    2 623 В


    Пример: Автомобиль поворачивает

    Нормально
    Отклонение от нормы
    Сигнал угловой скорости "Offset"
    2,526 В
    Сигнал угловой скорости "Offset"
    2,526 В
    Датчик
    2,678 В (правый поворот)
    2,478 В (левый поворот)
    Датчик
    2,623 В (при повороте изменений нет)

    Настройки ‘‘CCW Cal Factor", ‘‘CW Cal Factor'' и ‘‘Set'' предназначены только для заводского использования. ИХ НЕЛЬЗЯ ИСПОЛЬЗОВАТЬ НИ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ.
    ПРИМЕЧАНИЕ: Не пытайтесь отрегулировать датчик угловой скорости, не получив инструкций от завода-производителя. Информацию о поворотах см. в следующем параграфе.
    img

    Настройка угловой скорости
    Благодаря данной диагностике на дисплей в графическом виде выводятся неисправности датчика угловой скорости.
    • Величина ‘‘ANG-Disp'' сохраняет все различия напряжений ‘‘сигнала'' и ‘‘датчика" (см. диагностику угловой скорости). Когда датчик работает нормально, случайная разница напряжений компенсируется, и значение равно 0. Тем не менее, если одно напряжение существенно выше другого, значение ‘‘ANG-Disp'' сохраняет все различия напряжений.
    • С помощью кнопки ‘‘Reset'' временно очищаются сохраненные данные ANG-Disp и стираются точки с дисплея.
    • Не нажимайте кнопки ‘‘CCW'' или ‘‘CW'' или ‘‘Set'' Они предназначены только для заводского использования.
    Если датчик серьезно поврежден, это обычно подтверждает стационарный тест. Если у Вас возникли вопросы относительно угловой скорости во время езды, проведите нижеописанный тест.
    1. Стационарный тест: Если иконка ‘‘VP" вращается на месте, а значение ‘‘ANG-Disp'' медленно возрастает или убывает, датчик угловой скорости не исправен. Замените навигационный блок.
    1. Дорожное испытание: Двигайтесь на автомобиле по абсолютно прямой дороге. Войдите в меню диагностики, выберите ‘‘Yaw rate'' (угловая скорость) и нажмите кнопку ‘‘Tuning'' (настройка). Когда Вы двигаетесь по прямой дороге, белые ‘‘точки'' должны показывать на экране прямую линию. Если Вы двигаетесь по прямой дороге и замечаете, что точки постоянно опускаются или поднимаются, значит датчик угловой скорости навигационного блока неисправен. Вы может нажать кнопку ‘‘Reset'', чтобы очистить экран ‘‘ANG-Disp'', и точечную линию.
    1. Если один из тестов прошел неуспешно, войдите в меню ‘‘Yaw rate sensor defective'' для получения описания проблемы на форме ‘‘Navigation core return form''.
    img

    Калибровка шин
    При движении автомобиля система навигации получает импульсы скорости от блока ECM/PCM. Данные импульсы при помощи специального коэффициента переводятся в скорость (миль/ч или км/ч), которая меняет положение автомобился (VP) на карте. Система навигации имеет внутреннюю функцию настройки, которая генерирует и уточняет этот коэффициент, основываясь на фактическом движении автомобиля. ‘‘Level'' указывает статус настройки. При инициализации навигации, он начинается от 0 и увеличивается до 10 в процессе использования системы навигации.
    • Режим автонастройки ‘‘Auto-Tuning'' при изготовлении автомобиля настроен на положение ‘‘ON" и должен оставаться в этом положении.
    • ‘‘Study'' указывает на статус настройки. Если он меньше 10, значит процесс калибровки не завершен.
    • Режим ‘‘TIRE-CAL TUNING'' и ‘‘Set'' не следует использовать. Она предназначена только для служебного пользования.
    img

    Выбор функций для проверки
    Выберите, что Вы хотите проверить.
    • Log Data (Логические данные)
    • Время отправки GPS
    • Демонстрационный режим
    • Mic Level (Уровень микрофона)
    • Solar Angle (угол падения солненчных лучей)
    img

    Log Data (Логические данные)
    Этот экран позволяет производителю собрать данные для поиска неисправностей целей системы навигации.
    • В ‘‘слоте PC карты'' нет карты, экран появляется следующим образом:
    img

    • Тем не менее, если с завода шла РС карта, вставьте ее в слот карты (этикеткой вверх). Следуйте процедуре данных VD для сбора данных теста и корректно закончите проверку.
    img

    Время отправки GPS
    Этот дисплей предназначен только для служебного пользования. Он позволяет настроить время GPS. Дисплей обновляется в реальном времени.
    • ‘‘GPS Time'' - это время, полученное со спутников GPS. Это среднее время по Гринвичу (GMT).
    • Дата, час, минута и ‘‘Set'' не следует использовать.
    img

    Демонстрационный режим
    Данный экран позволяет навигационной системе ‘‘создать'' маршрут, когда автомобиль неподвижен. Типичные применения включают автомобильные шоу и другие мероприятия.
    Это свойство позволяет посетителю ввести пункт назначения и увидеть, как система ‘‘проедет'' до этого пункта. Не требуется сигнал скорости.
    • Для начала режима выберите ‘‘ON''.
    • Изменение ‘‘частоты скорости'' в мс (миллисекунды) является выборочным свойством и представляет собой время между обновлениями движения VP (положения автомобиля).
    • -
      При увеличении частоты скорости VP замедляется, так как обновляется (двигается) с меньшей частотой.
      -
      При снижении частоты VP становится быстрее, так как обновляется (двигается) более часто.
      -
      1500 мс - это самое медленное значение VP в демонстрационном режиме.
      -
      150 мс - это самое быстрое значение VP в демонстрационном режиме (по умолчанию).
    • При выключении в положении OFF, настройка автоматически возвращается в начальное значение ‘‘Off''.
    img

    Mic Level (Уровень микрофона)
    Дисплей диагностики позволяет независимо тестировать микрофон и кнопки TALK и BACK. Они используются для активизации системы голосового управления. Микрофон расположен рядом с плафоном местного освещения на потолке. Он является направленным, и лучше работает, если голос доносится с сиденья водителя.
    • Нажмите кнопку TALK на рулевом колесе и естественным голосом произнесите ‘‘проверка''. Индикатор TALK на экране должен моментально стать зеленым, и должен появится желтый текст ‘‘Now Recording...'' (идет запись). Если индикатор Mic Level на экране не стал зеленым, проверьте проводку от кнопки TALK до навигационного блока. Если не происходит движения ‘‘Mic Level'', когда вы говорите, или если все сегменты заполнены, когда вы не говорите, то следует проверить проводку от микрофона к блоку управления на наличие разрыва или замыкания. Если проводка в порядке, установите заведомо исправный микрофон и повторите проверку.
    • Если все сегменты заполнены, когда вы не говорите или при очень малом фоновом шуме, отсоедините микрофон на 1 час, затем подсоедините его и повторите проверку; если признак не проявляется, значит у микрофона была ошибка, и сейчас он перенастроен.
    • Нажмите кнопку BACK на руле. Индикатор на экране должен моментально стать зеленым. Если он на короткое время не становится зеленым, следует проверить проводку от кнопки BACK на рулевом колесе к блоку навигации.
    ПРИМЕЧАНИЕ:
    Если радио выключено, и индикатор меняется, когда никто не говорит, убедитесь, что вентиляция не дует на микрофон.
    Это должно решить такие проблемы голосового управления, как:
    • Иногда система не понимает мои команды.
    • Я должен кричать, чтобы система поняла команду.
    • Система только говорит ‘‘pardon'' ("извините").
    img

    Solar Angle (угол падения солненчных лучей)
    Дисплей графически отображает положение солнца, определенное при помощи GPS.
    Этот дисплей предназначен только для служебного пользования.
    • Кнопка ‘‘manual tuning'' (ручная настройка) всегда должна быть в положении OFF
    • Значение ‘‘Angle'' - это угол, под которым солнце находится над горизонтом (показано красной точкой).
    • Значение ‘‘vehicle'' представляет собой угол, по часовой стрелке от севера, в сторону, где расположена иконка автомобиля ( всегда отмечается вертикально).
    • Значение ‘‘direction'' - это угол, измеренный по часовой стрелке от VP к положению солнца.
    • Пределы надежности от 1 до 3 и представляет собой точное расположение автомобиля относительно солнца.
    img

    Версия
    Данный экран показывает текущую версию программы и позволяет загрузить новую версию программы с CD/DVD или с РС карты.
    Появившаяся версия программы на экране должна быть такой же или новее, чем версия программы диска. IPL, APL, DBOOT и система uCom используются только на заводе.
    SWA - код модели, используется только на заводе. Этот код хранится на чипе в блоке навигации. Поэтому каждая модель имеет уникальный номер детали для блока навигации.
    ПРИМЕЧАНИЕ: Если высветился любой другой код, а не SWA, замените блок навигации с правильной деталью. Код модели сообщает блоку навигации, какое программное обеспечение загружать с DVD.
    Не пользуйтесь загрузкой, пока вам не разрешили это на заводе.
    img

    Таблица сообщений ошибок
    Сообщения об ошибках в работе экрана
    Решение
    Система навигации не может получить соответствующий сигнал GPS.
    Убедитесь, что на панели приборов ничего нет, что может блокировать антенну GPS. Если нет, разместите автомобиль на открытом пространстве в отдалении от высоких зданий, деревьев и т.д. Дополнительные электронные устройства, установленные на автомобиль во время ремонта, могут мешать приему сигналов GPS.
    Блок навигации открыт или не вставлен диск DVD. Пожалуйста, проверьте систему.
    Убедитесь, что правильный DVD-диск навигации с бирюзовой (синей/зеленой) наклейкой установлен наклейкой вверх и дисплей навигации закрыт.
    Ошибка чтения DVD (неправильный диск DVD), пожалуйста, проконсультируйтесь у вашего поставщика.
    Убедитесь, что установлен DVD правильного цвета (бирюзового).
    Температура дисплея очень высокая. Система выключит дисплей до тех пор, пока он не остынет.
    Это сообщение появится, когда температура дисплея будет слишком высокая, и дисплей выключится до тех пор, пока температура не упадет. Система включит дисплей, когда он остынет.
    Температура наружного воздуха низкая, системе потребуется какое-то время, чтобы запуститься.
    Температура ниже -30 °C, и у блока управления навигацией возникают трудности с чтением DVD. Система запустится, когда температура повысится.
    Ошибка чтения DVD (не отформатирован), пожалуйста, проконсультируйтесь у Вашего поставщика.
    Проверьте DVD на наличие глубоких царапин или других повреждений. Убедитесь, что Вы пользуетесь оригинальным DVD-диском навигации Honda (бирюзового цвета). Система не может считать другие данные о картах с базы данных или видео DVD. Если проблема не устраняется, обращайтесь к поставщику.
    Маршрут не завершен. Попробуйте еще раз с другого места.
    Маршрут к месту или от места (новая местность), который не хранится внутри или не связан с базой данных. Попробуйте спланировать другой маршрут к месту или из него, находясь в другом месте.
    Не найдено альтернативного маршрута. Выполнится первоначальный маршрут.
    Не найдено метода альтернативного маршрута. Будет использован первоначальный маршрут.
    Пункт назначения в базе данных не может быть найден.
    Пункт назначения в базе данных не найден. Попробуйте другой пункт назначения рядом или выберите пункт назначения с помощью джойстика.