Руководство по обслуживанию и ремонту Honda CR-V
3 поколения

Honda CR-V

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Тест входных сигналов MICU

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2007, RE1, RE2, RE3, RE4, RE5, RE6

    ПРИМЕЧАНИЕ: Перед отсоединением разъемов блока реле/предохранителей под панелью управления убедитесь, что ключ зажигания установлен в положение OFF.
    1. Поверните ключ зажигания в положение "OFF".
    1. Разъедините разъемы E, F, K, R и T блока предохранителей/реле под панелью приборов.
      ПРИМЕЧАНИЕ: Вид всех разъемов приводится со стороны проводов клемм-выходов.
    1. Проверьте клеммы гнезда и разъема, чтобы убедиться в надежности их контакта.
      • Если клеммы погнуты, ненадежно закреплены или покрыты коррозией, отремонтируйте их и снова проверьте систему.
      • Если клеммы исправны, перейдите к Этап 5 .
    1. Проведите эти проверки входных сигналов в разъемах при отсоединенных разъемах блока реле/предохранителей под панелью управления и MICU.
      Гнездо
      Провод
      Условия проведения проверки
      Проверка: Желаемый результат
      Возможная причина, если желаемого результата нет
      Е6
      BLK
      При всех условиях
      Проверьте, есть ли соединение с "массой": Соединение должно быть.
      • Плохой контакт с "массой" (G602) *1 (G603) *2
      • Разрыв в проводе
      Е33
      BLK
      При всех условиях
      Проверьте, есть ли соединение с "массой": Соединение должно быть.
      • Плохой контакт с "массой" (G602) *1 (G603) *2
      • Разрыв в проводе
      F20
      BLK
      При всех условиях
      Проверьте, есть ли соединение с "массой": Соединение должно быть.
      • Плохой контакт с "массой" в точке G401
      • Разрыв в проводе
      Т34
      BLK
      При всех условиях
      Проверьте, есть ли соединение с "массой": Соединение должно быть.
      • Плохой контакт с "массой" (G502) *1 (G503) *2
      • Разрыв в проводе
      К4
      PUR
      При всех условиях (С люком крыши: Переключатель плафона местного освещения в режиме DOOR)
      Соедините с "массой": Потолочный плафон и плафон местного освещения * должны загореться.
      • Перегорел предохранитель № 22 (7,5 А) в блоке реле/предохранителей моторного отсека.
      • Перегоревшая(-ие) лампа(-ы)
      • Неисправность плафона потолка
      • Неисправный плафон местного освещения
      • Разрыв в проводе
      R11
      RED
      При всех условиях
      Соедините с "массой": Должна загореться подсветка ключа зажигания.
      • Перегорел предохранитель № 22 (7,5 А) в блоке реле/предохранителей моторного отсека.
      • Неисправна подсветка ключа зажигания
      • Разрыв в проводе

      *:
      С люком крыши
      *1:
      Автомобиль с ЛРК
      *2:
      Автомобиль с ПРК

    img