Руководство по обслуживанию и ремонту Honda CR-V
3 поколения

Honda CR-V

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Функциональный тест электрического обогрева зеркала

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2007, RE1, RE2, RE3, RE4, RE5, RE6

    1. Отсоедините колодку 13-клеммного разъема (А) от выключателя (В) зеркала заднего вида.
    1. В зависимости от признаков неисправности выберите соответствующую проверку:
      • Оба зеркала не работают. Перейдите к Этап 4 .
      • Левое зеркало не работает. Перейдите к Этап 6 .
      • Правое зеркало не работает. Перейдите к Этап 7 .
      • Не работает обогреватель зеркал; перейдите к Этап 8 .
      • Оба зеркала не работают. Перейдите к Этап 9 .
    Оба зеркала
    1. Проверьте напряжение между клеммой № 2 и "массой" при включенном зажигании с ключом в положении "ON" (II).
      Должно быть напряжение аккумулятора.
      • Если напряжения нет, проверьте:
      • -
        Перегорел предохранитель № 36 (10 А) в блоке реле и предохранителей под панелью управления.
        -
        Разрыв в проводе BRN.
      • Если есть напряжение аккумулятора, перейдите к Этап 6 .
    1. Проверьте непрерывность соединения между клеммой № 6 и "массой" кузова.
      Соединение должно быть.
      • Если соединения нет, проверьте:
      • -
        Разрыв в BLK проводе.
        -
        Плохой контакт с "массой" (G501).
      • Если цепь неразрывна, проверьте оба зеркала отдельно.
    Левое зеркало
    1. Соедините клеммы № 2 и № 10 и клеммы № 5 (или № 12) и № 6 проводами-перемычками, затем поверните ключ зажигания в положение ON (II).
      Левое зеркало должно наклоняться вниз (или повернуться влево).
      • Если зеркало не наклоняется вниз или не поворачивается влево, проверьте, нет ли разрыва в PUR ( или PNK) проводе между зеркалом и 13P разъемом.
        Если провод исправен, проверьте привод левого зеркала.
      • Если зеркало не наклоняется вниз и не поворачивается влево, отремонтируйте провод GRN.
      • Если зеркало нормально работает, проверьте выключатель зеркала.
    Правое зеркало
    1. Соедините клеммы № 2 и № 11 и клеммы № 5 (или № 13) и № 6 проводами-перемычками, затем поверните ключ зажигания в положение ON (II). Правое зеркало должно наклоняться вниз (или повернуться влево).
      • Если зеркало не наклоняется вниз или не поворачивается влево, проверьте, нет ли разрыва в PUR (или BLU) проводе между правым зеркалом и 13P разъемом.
        Если провод исправен, проверьте привод правого зеркала заднего вида.
      • Если зеркало не наклоняется вниз и не поворачивается влево, отремонтируйте WHT провод.
      • Если зеркало нормально работает, проверьте выключатель зеркала.
    Обогрев зеркала
    1. Соедините клеммы № 1 и № 2 реле обогревателя электрозеркал проводом-перемычкой и поверните зажигание в положение ON (II). Измерьте напряжение между клеммой № 1 разъемов зеркал и "массой" кузова. Должно быть напряжение аккумулятора, и оба зеркала должны нагреться.
      • Если напряжения нет или зеркало не обогревается, проверьте:
      • -
        Разрыв в проводе ORN.
        -
        Перегорел предохранитель № 36 (10 А) в блоке реле/предохранителей под панелью управления
      • Если не работает подогрев только одного зеркала, проверьте:
      • -
        Его систему обогрева.
        -
        Плохой контакт с "массой" в (G501, G503).
      • Если оба зеркала нагреваются, проверьте выключатель обогревателя или реле обогревателя электрозеркал.
    Складывающиеся зеркала
    1. Соедините клеммы № 2 и № 7 (или № 8) и клеммы № 8 (или № 7) и № 6 проводами-перемычками, затем поверните замок зажигания в положение ON (II). Оба зеркала должны сложиться (или открыться) при включенном зажигании (II).
      • Если оба зеркала не работают, проверьте следующее:
      • -
        Перегорел предохранитель № 36 (10 А) в блоке реле и предохранителей под панелью управления.
        -
        Нет ли разрыва в RED или LT BLU проводе.
        -
        Плохой контакт с "массой" (G501).
      • Если только одно не работает, проверьте механизм.
      • Если оба работают, проверьте выключатель их сложения.
    img