Руководство по обслуживанию и ремонту Honda CR-V
3 поколения

Honda CR-V

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Проверка механизмов переключателя люка крыши

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2007, RE1, RE2, RE3, RE4, RE5, RE6

    ПРИМЕЧАНИЕ: Если люк исправно работает в ручном режиме, но не работает в режиме AUTO или часто возвращается назад (обнаружено препятствие), настройте блок управления люком перед проведением проверки по входным сигналам.
    1. Поверните ключ зажигания в положение "OFF".
    1. Отсоедините 10Р разъем (А) от блока управления люком крыши (В).
    1. Проверьте клеммы гнезда и разъема, чтобы убедиться в надежности их контакта.
      • Если клеммы погнуты, ненадежно закреплены или покрыты коррозией, исправьте их и снова проверьте качество соединений.
      • Если клеммы исправны, перейдите к Этап 5 .
    1. Соедините разъем блока управления и проведите эти проверки на входы соответствующего разъема.
      • Если какая-либо проверка покажет наличие неисправности, найдите и ликвидируйте причину и повторите проверку.
      • Если все проверки входных сигналов не выявили неисправность, перейдите к Этап 6 .
      Гнездо
      Провод
      Условия проведения проверки
      Проверка: Желаемый результат
      Возможная причина, если желаемого результата нет
      1
      GRN
      При всех условиях
      Проверьте напряжение соединения с "массой": Должно быть напряжение аккумулятора.
      • Перегорел предохранитель № 24 (20 А) в блоке реле/предохранителей под панелью управления.
      • Разрыв в проводе
      3
      YEL
      Ключ зажигания в положении ON (II)
      Проверьте напряжение соединения с "массой": Должно быть напряжение аккумулятора.
      • Перегорел предохранитель № 1 (7,5 А) в блоке реле/предохранителей под панелью управления.
      • Разрыв в проводе
      10
      BLK
      При всех условиях
      Проверьте, есть ли соединение с "массой": Соединение должно быть.
      • Плохой контакт с "массой" в точке G501, (G503).
      • Разрыв в проводе
      6
      PUR
      Зажигание в положении ON (II), выключатель люка крыши в положении AUTO OPEN или AUTO CLOSE
      Проверьте напряжение в проводе соединения с "массой" клемм № 3 и № 6: Должно быть напряжение аккумулятора.
      • Выключатель люка крыши не исправен.
      • Разрыв в проводе
      7
      LT GRN
      Замок зажигания в положении ON, выключатель люка крыши в положение TILT.
      Проверьте напряжение в проводе соединения с "массой" клемм № 3 и № 7: Должно быть напряжение аккумулятора.
      • Плохой контакт с "массой" в точке G501, (G503).
      • Выключатель люка крыши не исправен.
      • Разрыв в проводе
      8
      ORN
      Выключатель люка крыши установлен в положение CLOSE
      Проверьте напряжение в проводе соединения с "массой" клемм № 3 и № 8: Должно быть напряжение аккумулятора.
      9
      LT BLU
      Выключатель люка крыши установлен в положение OPEN
      Проверьте напряжение в проводе соединения с "массой" клемм № 3 и № 9: Должно быть напряжение аккумулятора.

      [ ]:
      Автомобиль с ПРК

    1. Проверьте коды неисправности DTC компьютера ECM/PCM. Если коды DTC не обнаружены, подсоедините в обход цепи SCS диагностическое устройство HDS и отсоедините разъем А (44Р) компьютера ECM/PCM и разъем (10Р) блока управления/электродвигателя люка крыши.
    1. Проведите проверки входных сигналов разъема.
      • Если какая-либо проверка покажет наличие неисправности, найдите и ликвидируйте причину и повторите проверку.
      • Если все проверки не выявили неисправность, очевидно, неисправным является блок управления дверьми. Замените блок управления/электродвигателя люка крыши.
      Гнездо
      Провод
      Условия проведения проверки
      Проверка: Желаемый результат
      Возможная причина, если желаемого результата нет
      4
      BLU
      При всех условиях
      Проверьте непрерывность соединения между клеммой № 4 и клеммой № 29 разъема компьютера ECM/PCM А (44Р): Соединение должно быть.
      Разрыв в проводе
      Проверьте непрерывность соединения между клеммой № 4 и "массой" кузова: Соединение должно быть.
      Замыкание на "массу" в проводе

    img