Руководство по обслуживанию и ремонту Honda CR-V
3 поколения

Honda CR-V

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Проверка входных сигналов указателя поворота/ аварийного сигнала (MICU)

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2007, RE1, RE2, RE3, RE4, RE5, RE6

    1. Проверьте предохранитель № 10 (7,5 А) в блоке предохранителей/реле, расположенным под панелью управления. Если какой-либо предохранитель перегорел, замените его и перейдите к Этап 2 .
    1. Поверните ключ зажигания в положение "OFF".
    1. Разъедините разъемы блока предохранителей/реле под панелью управления.
      ПРИМЕЧАНИЕ: Вид всех разъемов приводится со стороны проводов клемм-выходов.
    1. Проверьте клеммы гнезда и разъема, чтобы убедиться в надежности их контакта.
      • Если клеммы погнуты, ненадежно закреплены или покрыты коррозией, исправьте их и снова проверьте качество соединений.
      • Если клеммы исправны, перейдите к Этап 5 .
    1. Не соединяя разъемы, проведите проверку входных сигналов на разъеме.
      • Если какая-либо проверка покажет наличие неисправности, найдите и ликвидируйте причину и повторите проверку.
      • Если все проверки входных сигналов не выявили неисправность, перейдите к Этап 6 .
      Гнездо
      Провод
      Условия проведения проверки
      Проверка: Желаемый результат
      Возможная причина, если желаемого результата нет
      Е6
      BLK
      При всех условиях
      Проверьте, есть ли соединение с "массой": Соединение должно быть.
      • Плохой контакт с "массой" в точке G602, (G603).
      • Разрыв в проводе
      Е33
      BLK
      При всех условиях
      Проверьте, есть ли соединение с "массой": Соединение должно быть.
      • Плохой контакт с "массой" в точке G602, (G603).
      • Разрыв в проводе
      F20
      BLK
      При всех условиях
      Проверьте, есть ли соединение с "массой": Соединение должно быть.
      • Плохой контакт с "массой" в точке G401
      • Разрыв в проводе
      Т34
      BLK
      При всех условиях
      Проверьте, есть ли соединение с "массой": Соединение должно быть.
      • Плохой контакт с "массой" в точке G502, (G503).
      • Разрыв в проводе
      G2
      ORN
      При всех условиях
      Измерьте электрическое сопротивление между клеммой G2 и "массой". Должно быть напряжение аккумулятора.
      • Перегорел предохранитель № 23 (10 А) в блоке реле/предохранителей моторного отсека.
      • Разрыв в проводе
      G6
      ORN
      При всех условиях
      Измерьте электрическое сопротивление между клеммой G6 и "массой". Должно быть напряжение аккумулятора.
      • Перегорел предохранитель № 10 (10 А) в блоке реле/предохранителей моторного отсека.
      • Разрыв в проводе
      E39
      BRN
      При всех условиях
      Соедините с помощью провода-перемычки клеммы G2 и G7: Должен включиться правый задний указатель поворота.
      • Плохой контакт с "массой" в точке G601
      • Перегорела лампа
      • Разрыв в проводе
      Е40
      ORN
      При всех условиях
      Соедините с помощью провода-перемычки клеммы G2 и E40: Должен включиться левый задний указатель поворота.
      • Плохой контакт с "массой" в точке G602
      • Перегорела лампа
      • Разрыв в проводе
      F1
      BRN
      При всех условиях
      Соедините с помощью провода-перемычки клеммы G2 и F1: Должен включиться правый передний указатель поворота.
      • Плохой контакт с "массой" в точке G301
      • Перегорела лампа
      • Разрыв в проводе
      G1
      ORN
      При всех условиях
      Соедините с помощью провода-перемычки клеммы G2 и G1: Должен включиться левый передний указатель поворота.
      • Плохой контакт с "массой" в точке G301
      • Перегорела лампа
      • Разрыв в проводе
      M1
      ORN
      При всех условиях
      Соедините с помощью провода-перемычки клеммы G2 и M1: Должен сработать левый указатель поворота.
      • Плохой контакт с "массой" в точке G501, (G502).
      • Неисправен индикатор LED
      • Разрыв в проводе
      М2
      BRN
      При всех условиях
      Соедините с помощью провода-перемычки клеммы G2 и M2: Должен сработать правый указатель поворота.
      • Плохой контакт с "массой" в точке (G503) [G501]
      • Неисправен индикатор LED
      • Разрыв в проводе
      Р1
      BRN
      При всех условиях
      Соедините с помощью провода-перемычки клеммы G2 и P1: Должен включиться индикатор правого поворота.
      • Плохой контакт с "массой" в точке G501, (G502).
      • Неисправен модуль управления приборами
      • Разрыв в проводе
      Р6
      ORN
      При всех условиях
      Соедините с помощью провода-перемычки клеммы G2 и P6: Должен включиться индикатор левого поворота.
      • Плохой контакт с "массой" в точке G501, (G502).
      • Неисправен модуль управления приборами
      • Разрыв в проводе

      [ ]:
      Автомобиль с ПРК

    1. Подсоедините разъемы, затем проведите эти проверки входных сигналов разъема.
      • Если какая-либо проверка покажет наличие неисправности, найдите и ликвидируйте причину и повторите проверку.
      • Если все проверки входными сигналами не выявили неисправности, очевидно, неисправным является мультиплексный интегрированный блок управления (MICU); Замените блок предохранителей и реле в сборе.
      Гнездо
      Провод
      Условия проведения проверки
      Проверка: Желаемый результат
      Возможная причина, если желаемого результата нет
      R1
      ORN
      При всех условиях
      Проверьте напряжение соединения с "массой": Должно быть напряжение аккумулятора.
      • Перегорел предохранитель № 23 (10 А) в блоке реле/предохранителей моторного отсека.
      • Неисправен блок реле/предохранителей под панелью управления
      Q11
      PUR
      Включите аврийную сигнализацию
      Проверьте напряжение соединения с "массой": Должно быть напряжение аккумулятора.
      • Перегорел предохранитель № 23 (10 А) в блоке реле/предохранителей моторного отсека.
      • Неисправен блок реле/предохранителей под панелью управления
      • Неисправен выключатель аварийной сигнализации
      • Разрыв в проводе
      S18 · S5
      BRN··BLK
      Установите переключатель указателей поворота в правое положение.
      Проверьте напряжение между клеммами S18 и S5: Напряжение должно быть менее 1 В.
      • Неисправен центральный выключатель приборов освещения
      • Разрыв в проводе
      Установите переключатель указателей поворота в левое или среднее положение.
      Проверьте напряжение между клеммами S18 и S5: Оно должно быть не менее 5 В.
      • Неисправен центральный выключатель приборов освещения
      • В проводе имеется короткое замыкание на "массу"
      S19 · S5
      LT GRN · BLK
      Установите переключатель указателей поворота в левое положение.
      Проверьте напряжение между клеммами S19 и S5: Напряжение должно быть менее 1 В.
      • Неисправен центральный выключатель приборов освещения
      • Разрыв в проводе
      Установите переключатель указателей поворота в правое или среднее положение.
      Проверьте напряжение между клеммами S19 и S5: Оно должно быть не менее 5 В.
      • Неисправен центральный выключатель приборов освещения
      • В проводе имеется короткое замыкание на "массу"

    img