Руководство по обслуживанию и ремонту Honda CR-V
3 поколения

Honda CR-V

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Поиск неисправностей в цепи датчика хода подвески по признакам

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2007, RE1, RE2, RE3, RE4, RE5, RE6

    ПРИМЕЧАНИЕ: Перед проведением поиска неисправностей проверьте предохранитель № 1 (7,5 А) в блоке реле/предохранителей под панелью управления.
    1. Включите зажигание, повернув ключ в положение "ON" (II).
    1. Включите комбинированный переключатель (фар) в положение ON.
    1. Поднимите автомобиль и убедитесь, что он надежно зафиксирован в поднятом положении.
    1. Отсоедините 3Р разъем (А) от датчика (В) хода подвески.
    Передний
    img
    Задний
    img

    1. Проверьте неразрывность соединения между клеммой № 3 3Р разъема датчика хода подвески и "массой" кузова.
    Непрерывно ли соединение?
    ДА -
    Перейдите к Этап 6 .
    НЕТ -
    Устраните разрыв провода или плохой контакт с "массой" (G401), и если провод исправен, замените блок управления автоматической регулировкой фар.■
    img

    1. Измерьте напряжение между клеммой № 1 3Р разъема датчика хода подвески и "массой" кузова.
    Напряжение примерно равно 5 В?
    ДА -
    Перейдите к Этап 7 .
    НЕТ -
    Проверьте разрыв или замыкание в проводе между блоком управления автоматической регулировкой направления фар и датчиком хода передней (или задней) подвески; если провод в порядке, замените датчик хода передней (или задней) подвески.■
    img

    1. Выкрутите болт (А) и датчик хода подвески со стороны подвески.
    1. Подсоедините 3Р разъем датчика хода подвески (В).
    Передний
    img
    Задний
    img

    1. Со стороны 16P разъема блока управления автоматической регулировкой направления фар, измерьте напряжение между клеммами № 4 и № 6, и между клеммами № 4 и № 7 при подвинутом рычаге (А) датчика хода подвески.
    Напряжение равно примерно 0,5 - 4,5 В?
    ДА -
    Пропадающая неисправность, на момент проверки система исправна. Проверьте контакт и крепления клемм в цепи между блоком управления автоматической регулировкой направления фар и датчиком хода передней (или задней) подвески; если провод в порядке, замените датчик хода передней (или задней) подвески.■
    НЕТ -
    Проверьте разрыв или замыкание в проводе между блоком управления автоматической регулировкой направления фар и датчиком хода передней (или задней) подвески; если провод в порядке, замените датчик хода передней (или задней) подвески.■
    img
    img