Руководство по обслуживанию и ремонту Honda CR-V
3 поколения

Honda CR-V

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Входная проверка привода регулировки направления света фар

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2007, RE1, RE2, RE3, RE4, RE5, RE6

    ПРИМЕЧАНИЕ: Перед выполнением тестов входных сигналов проверьте предохранитель № 1 (7,5 А) в блоке предохранителей/реле под панелью приборов.
    1. Поверните ключ зажигания в положение "OFF".
    1. Отсоедините 3Р разъем (А) от электродвигателя (В) регулировки направления фар.
    1. Проверьте клеммы гнезда и разъема, чтобы убедиться в надежности их контакта.
      • Если клеммы погнуты, ненадежно закреплены или покрыты коррозией, исправьте их и снова проверьте качество соединений.
      • Если клеммы исправны, перейдите к Этап 4 .
    1. Не соединяя разъем, проведите эти проверки по входам в разъем.
      Гнездо
      Провод
      Условия проведения проверки
      Проверка: Желаемый результат
      Возможная причина, если желаемого результата нет
      3
      LT BLU *1
      При всех условиях
      Проверьте, есть ли соединение с "массой": Соединение должно быть.
      • Плохой контакт с "массой" в точке G401
      • Неисправен блок управления автоматической регулировкой направления фар *1
      • Разрыв в проводе
      BLK *2
      При всех условиях
      Проверьте, есть ли соединение с "массой": Соединение должно быть.
      • Плохой контакт с "массой" в точке G301
      • Разрыв в проводе
      1
      YEL *1
      Ключ зажигания в положении ON (II)
      Проверьте напряжение соединения с "массой": Должно быть напряжение аккумулятора.
      • Неисправен блок управления автоматической регулировкой направления фар *1
      • Разрыв в проводе
      YEL *2
      Ключ зажигания в положении ON (II)
      Проверьте напряжение соединения с "массой": Должно быть напряжение аккумулятора.
      Разрыв в проводе
      2
      PNK *1
      Ключ зажигания в положении ON (II)
      Проверьте напряжение соединения с "массой": Напряжение должно равняться примерно 3 - 13 В.
      • Неисправен блок управления автоматической регулировкой направления фар *1
      • Разрыв в проводе
      LT BLU *2
      Переключатель направления фар в положении 0
      Проверьте сопротивление между клеммой № 2 и "массой" кузова: Значение должно быть примерно 487 Ω.
      • Плохой контакт с "массой" в точке G501
      • Неисправен переключатель регулировки направления фар
      • Разрыв в проводе

      *1:
      С HID
      *2:
      Без HID

    img