Руководство по обслуживанию и ремонту Honda CR-V
3 поколения

Honda CR-V

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Проверка входа блока управления системы автоматической регулировки фар

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2007, RE1, RE2, RE3, RE4, RE5, RE6

    1. Поверните ключ зажигания в положение "OFF".
    1. Отсоедините 16Р разъем (А) от блока управления автоматической регулировкой направления фар (В).
    1. Проверьте клеммы гнезда и разъема, чтобы убедиться в надежности их контакта.
      • Если клеммы погнуты, ненадежно закреплены или покрыты коррозией, исправьте их и снова проверьте качество соединений.
      • Если клеммы исправны, перейдите к Этап 5 .
    1. Не соединяя разъем, проведите эти проверки по входам в разъем.
      • Если какая-либо проверка покажет наличие неисправности, найдите и ликвидируйте причину и повторите проверку.
      • Если все проверки входных сигналов не выявили неисправность, перейдите к Этап 6 .
      Гнездо
      Провод
      Условия проведения проверки
      Проверка: Желаемый результат
      Возможная причина, если желаемого результата нет
      9
      BLK
      При всех условиях
      Проверьте, есть ли соединение с "массой": Соединение должно быть.
      • Плохой контакт с "массой" в точке G401
      • Разрыв в проводе
      1
      GRN
      Ключ зажигания в положении ON (II)
      Проверьте напряжение соединения с "массой": Должно быть напряжение аккумулятора.
      • Перегорел предохранитель № 8 (10 А) в блоке реле/предохранителей под панелью управления.
      • Разрыв в проводе
      16
      PNK
      При всех условиях
      Проверьте напряжение между клеммой № 11 разъема S (16P) блока реле/предохранителей под панелью приборов и клеммой № 16 16Р разъема блока управления автоматической регулировкой фар: Должно быть напряжение аккумулятора.
      • Неисправен мультиплексный интегрированный блок управления (MICU)
      • Разрыв в проводе

    1. Соедините разъем блока управления и проведите эти проверки на входы соответствующего разъема.
      • Если какая-либо проверка покажет наличие неисправности, найдите и ликвидируйте причину, затем повторите проверку системы.
      • Если проверка входных сигналов дала положительные результаты, замените блок управления автоматической регулировкой фар.
      Гнездо
      Провод
      Условия проведения проверки
      Проверка: Желаемый результат
      Возможная причина, если желаемого результата нет
      3
      LT BLU
      При всех условиях
      Проверьте, есть ли соединение с "массой": Соединение должно быть.
      • Плохой контакт с "массой" в точке G401
      • Разрыв в проводе
      4
      RED
      12
      ORN
      2
      YEL
      Замок зажигания в положении ON (II), фары включены
      Проверьте напряжение между клеммами № 2 и № 3: Должно быть напряжение аккумулятора.
      • Электродвигатель регулировки направления фар
      • Разрыв в проводе
      3
      LT BLU
      11
      PNK
      Замок зажигания в положении ON (II), фары включены
      Проверьте напряжение между клеммами № 11 и № 3: Значение должно равняться примерно 2-12 В.
      • Электродвигатель регулировки направления фар
      • Разрыв в проводе
      3
      LT BLU
      13
      LT GRN
      При всех условиях
      • Проверьте напряжение между клеммами № 6 и № 12: Напряжение должно равняться примерно 5 В.
      • Проверьте напряжение между клеммами № 13 и № 12: Значение должно равняться примерно 0,5-4,5 В.
      • Датчик хода передней подвески
      • Разрыв в проводе
      6
      WHT
      12
      ORN
      5
      GRN
      При всех условиях
      • Проверьте напряжение между клеммами № 5 и № 4: Напряжение должно равняться примерно 5 В.
      • Проверьте напряжение между клеммами № 7 и № 4: Значение должно равняться примерно 0,5-4,5 В.
      • Датчик хода задней подвески
      • Разрыв в проводе
      7
      PUR
      4
      RED

    1. После замены блока управления автоматической регулировкой направления фар, выполните процедуру изучения начального положения фар.
    img