Руководство по обслуживанию и ремонту Honda CR-V
3 поколения

Honda CR-V

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Проверка входных сигналов блока управления AFS

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2007, RE1, RE2, RE3, RE4, RE5, RE6

    1. Отсоедините 40Р разъем (А) от блока управления адаптивным передним освещением (В).
    1. Проверьте клеммы гнезда и разъема , чтобы убедиться в надежности их контакта.
      • Если клеммы погнуты, ненадежно закреплены или покрыты коррозией, отремонтируйте их и снова проверьте систему.
      • Если клеммы исправны, перейдите к Этап 4 .
    1. Не соединяя разъем, проведите эти проверки по входам в разъем.
      • Если какая-либо проверка покажет наличие неисправности, найдите и ликвидируйте причину и повторите проверку.
      • Если все проверки входных сигналов не выявили неисправность, перейдите к Этап 5 .
      Гнездо
      Провод
      Условия проведения проверки
      Проверка: Желаемый результат
      Возможная причина, если желаемого результата нет
      24
      BLK
      При всех условиях
      Проверьте, есть ли соединение с "массой": Соединение должно быть.
      • Плохой контакт с "массой" в точке G401
      • Разрыв в проводе
      25
      21
      GRN
      Ключ зажигания в положении ON (II)
      Проверьте напряжение соединения с "массой": Должно быть напряжение аккумулятора.
      • Перегорел предохранитель № 8 (10 А) в блоке реле/предохранителей под панелью управления.
      • Разрыв в проводе
      22
      LT BLU
      Ключ зажигания в положении ON (II)
      Проверьте напряжение соединения с "массой": Должно быть напряжение аккумулятора.
      • Перегорел предохранитель № 22 (7,5 А) в блоке реле/предохранителей под панелью управления.
      • Разрыв в проводе
      17
      BLU
      При всех условиях
      ПРИМЕЧАНИЕ: Отсоедините разъем 5Р датчика угла поворота рулевого колеса.
      Проверьте непрерывность цепи между клеммой № 17 и клеммой № 3 5Р разъема датчика угла поворота рулевого колеса: Соединение должно быть.
      Разрыв в проводе
      17 *1
      BLU
      При всех условиях
      ПРИМЕЧАНИЕ: Снова подсоедините 46P разъем электронного блока управления-модулятора VSA.
      Проверьте непрерывность цепи между клеммой № 17 и клеммой № 17 46P разъема блока управления-модулятора VSA. Соединение должно быть.
      Разрыв в проводе
      18
      RED
      При всех условиях
      ПРИМЕЧАНИЕ: Отсоедините разъем 5Р датчика угла поворота рулевого колеса.
      Проверьте непрерывность цепи между клеммой № 18 и клеммой № 2 5Р разъема датчика угла поворота рулевого колеса: Соединение должно быть.
      Разрыв в проводе
      18 *1
      RED
      При всех условиях
      ПРИМЕЧАНИЕ: Снова подсоедините 46P разъем электронного блока управления-модулятора VSA.
      Проверьте непрерывность цепи между клеммой № 18 и клеммой № 32 46P разъема блока управления-модулятора VSA. Соединение должно быть.
      Разрыв в проводе
      38
      PUR
      При всех условиях
      ПРИМЕЧАНИЕ: Отсоедините разъем 5Р датчика угла поворота рулевого колеса.
      Проверьте непрерывность цепи между клеммой № 38 и клеммой № 4 5Р разъема датчика угла поворота рулевого колеса: Соединение должно быть.
      Разрыв в проводе
      38 *1
      PUR
      При всех условиях
      ПРИМЕЧАНИЕ: Снова подсоедините 46P разъем электронного блока управления-модулятора VSA.
      Проверьте непрерывность цепи между клеммой № 38 и клеммой № 5 46P разъема блока управления-модулятора VSA. Соединение должно быть.
      Разрыв в проводе
      5 *2
      BRN
      При всех условиях
      ПРИМЕЧАНИЕ: Отсоедините разъем 5Р датчика угла поворота рулевого колеса.
      Проверьте непрерывность цепи между клеммой № 5 и клеммой № 1 5Р разъема датчика угла поворота рулевого колеса: Соединение должно быть.
      Разрыв в проводе
      19 *2
      GRY
      При всех условиях
      ПРИМЕЧАНИЕ: Отсоедините разъем 5Р датчика угла поворота рулевого колеса.
      Проверьте непрерывность цепи между клеммой № 19 и клеммой № 5 5Р разъема датчика угла поворота рулевого колеса: Соединение должно быть.
      Разрыв в проводе
      6
      BLU
      При всех условиях
      Измерьте сопротивление между клеммами № 6 и № 8: Значение должно быть примерно 7,8-9,4 Ω.
      • Неисправен правый редуктор адаптивного переднего освещения
      • Разрыв в проводе
      8
      WHT

      *1:
      С системой VSA
      *2:
      Без системы VSA

      Гнездо
      Провод
      Условия проведения проверки
      Проверка: Желаемый результат
      Возможная причина, если желаемого результата нет
      7
      PNK
      При всех условиях
      Измерьте сопротивление между клеммами № 7 и № 9: Значение должно быть примерно 7,8-9,4 Ω.
      • Неисправен левый редуктор адаптивного переднего освещения
      • Разрыв в проводе
      9
      GRY
      26
      PUR
      При всех условиях
      Измерьте сопротивление между клеммами № 26 и № 28: Значение должно быть примерно 7,8-9,4 Ω.
      • Неисправен правый редуктор адаптивного переднего освещения
      • Разрыв в проводе
      28
      ORN
      27
      GRN
      При всех условиях
      Измерьте сопротивление между клеммами № 27 и № 29: Значение должно быть примерно 7,8-9,4 Ω.
      • Неисправен левый редуктор адаптивного переднего освещения
      • Разрыв в проводе
      29
      RED
      3
      RED
      Выключатель AFS OFF включен (ON)
      Проверьте, есть ли соединение с "массой": Соединение должно быть.
      • Плохой контакт с "массой" в точке G501
      • Неисправен выключатель AFS OFF
      • Разрыв в проводе

    1. Подсоедините 40P разъем к блоку управления адаптивным передним освещением и проведите эти проверки входных сигналов разъема.
      • Если какая-либо проверка покажет наличие неисправности, найдите и ликвидируйте причину и повторите проверку.
      • Если все проверки не выявили неисправность, очевидно, неисправным является блок управления; замените его.
      Гнездо
      Провод
      Условия проведения проверки
      Проверка: Желаемый результат
      Возможная причина, если желаемого результата нет
      6
      BLU
      При всех условиях
      Измерьте сопротивление между клеммами № 6 и № 8: Значение должно быть примерно 7,8-9,4 Ω.
      • Неисправен правый редуктор адаптивного переднего освещения
      • Разрыв в проводе
      8
      WHT
      7
      PNK
      При всех условиях
      Измерьте сопротивление между клеммами № 7 и № 9: Значение должно быть примерно 7,8-9,4 Ω.
      • Неисправен левый редуктор адаптивного переднего освещения
      • Разрыв в проводе
      9
      GRY
      26
      PUR
      При всех условиях
      Измерьте сопротивление между клеммами № 26 и № 28: Значение должно быть примерно 7,8-9,4 Ω.
      • Неисправен правый редуктор адаптивного переднего освещения
      • Разрыв в проводе
      28
      ORN
      27
      GRN
      При всех условиях
      Измерьте сопротивление между клеммами № 27 и № 29: Значение должно быть примерно 7,8-9,4 Ω.
      • Неисправен левый редуктор адаптивного переднего освещения
      • Разрыв в проводе
      29
      RED
      1
      YEL
      Ключ зажигания в положении ON (II) и выключатель фар включен
      Измерьте напряжение между клеммами № 1 (+) и № 30 (-) разъема: Должно быть напряжение аккумулятора.
      • Неисправен электродвигатель регулировки направления фар
      • Разрыв в проводе
      • Неисправен блок управления адаптивным передним освещением
      30
      LT BLU
      36
      PNK
      Ключ зажигания в положении ON (II) и выключатель фар включен
      Измерьте напряжение между клеммами № 36 (+) и № 30 (-): Значение должно равняться примерно 2-12 В (напряжение будет меняться в зависимости от положения электродвигателя).
      • Неисправен электродвигатель регулировки направления фар
      • Разрыв в проводе
      • Неисправен блок управления адаптивным передним освещением
      30
      LT BLU
      13
      GRN
      Ключ зажигания в положении ON (II) и выключатель фар включен
      Измерьте напряжение между клеммами № 13 (+) и № 31 (-): Напряжение должно равняться примерно 0,5 - 4,5 В.
      • Неисправен левый редуктор адаптивного переднего освещения
      • Разрыв в проводе
      • Неисправен блок управления адаптивным передним освещением
      31
      BRN
      33
      BLU
      Ключ зажигания в положении ON (II) и выключатель фар включен
      Измерьте напряжение между клеммами № 33 (+) и № 31 (-): Напряжение должно равняться примерно 0,5 - 4,5 В.
      • Неисправен правый редуктор адаптивного переднего освещения
      • Разрыв в проводе
      • Неисправен блок управления адаптивным передним освещением
      31
      BRN
      32
      LT GRN
      Ключ зажигания в положении ON (II) и выключатель фар включен
      Измерьте напряжение между клеммами № 32 (+) и № 31 (-): Напряжение должно равняться примерно 4,5 -5,5 В.
      • Неисправен левый и правый редуктор адаптивного переднего освещения
      • Разрыв в проводе
      • Неисправен блок управления адаптивным передним освещением
      31
      BRN
      37
      GRY
      При всех условиях
      Проверьте, имеется ли напряжение между клеммами № 37 и № 23: Напряжение должно равняться примерно 5 В.
      Проверьте, имеется ли напряжение между клеммами № 16 и № 23: Напряжение должно равняться примерно 0,5 - 4,5 В.
      • Неисправен датчик хода передней подвески
      • Разрыв в проводе
      16
      WHT
      23
      LT BLU
      37
      GRY
      При всех условиях
      Проверьте, имеется ли напряжение между клеммами № 37 и № 23: Напряжение должно равняться примерно 5 В.
      Проверьте, имеется ли напряжение между клеммами № 14 и № 23: Напряжение должно равняться примерно 0,5 - 4,5 В.
      • Неисправен датчик хода задней подвески
      • Разрыв в проводе
      14
      PUR
      23
      LT BLU

    img