Руководство по обслуживанию и ремонту Honda CR-V
3 поколения

Honda CR-V

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Проверка входного сигнала датчика дождя/автоматического включения света

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2007, RE1, RE2, RE3, RE4, RE5, RE6

    1. Снимите крышку (А) с датчика дождя/автоматического включения света (В).
    1. Отсоедините 5Р разъем (С) с датчика дождя/автоматического включения света.
    1. Проверьте клеммы гнезда и разъема , чтобы убедиться в надежности их контакта.
      • Если клеммы погнуты, ненадежно закреплены или покрыты коррозией, исправьте их и снова проверьте качество соединений.
      • Если клеммы исправны, перейдите к Этап 4 .
    1. Не соединяя разъем, проведите эти проверки по входам в разъем.
      • Если какая-либо проверка покажет наличие неисправности, найдите и ликвидируйте причину и повторите проверку.
      • Если проверки входных данных дали положительный результат, замените датчик дождя/автоматического включения света.
      Гнездо
      Провод
      Условия проведения проверки
      Проверка: Желаемый результат
      Возможная причина, если желаемого результата нет
      3
      BLK
      При всех условиях
      Проверьте, есть ли соединение с "массой": Соединение должно быть.
      • Плохой контакт с "массой" (G501) [G503] *2
      • Разрыв в проводе
      1
      BRN
      При всех условиях
      Проверьте напряжение соединения с "массой": Должно быть напряжение аккумулятора.
      • Перегорел предохранитель № 22 (7,5 А) в блоке реле/предохранителей моторного отсека.
      • Разрыв в проводе
      2
      YEL
      Ключ зажигания в положении "ON" (II)
      Проверьте напряжение соединения с "массой": Должно быть напряжение аккумулятора.
      • Перегорел предохранитель № 1 (7,5 А) в блоке реле/предохранителей под панелью управления.
      • Разрыв в проводе
      4
      LT BLU
      При всех условиях
      Проверьте неразрывность соединения между клеммами № 4 и № 10 (№ 9) * разъема 12Р комбинированного переключателя освещения: Соединение должно быть.
      • Неисправен центральный выключатель приборов освещения
      • Разрыв в проводе
      5
      PNK
      При всех условиях
      Проверьте неразрывность соединения между клеммой № 5 и клеммой № 6 разъема Q (16P) блока предохранителей/реле под панелью приборов: Соединение должно быть.
      • Неисправен мультиплексный интегрированный блок управления (MICU)
      • Разрыв в проводе

      *
      :Тип ПРК (кроме моделей KE и KN)
      [ ]
      :Тип ПРК

    img