Руководство по обслуживанию и ремонту Honda CR-V
3 поколения

Honda CR-V

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Проверка входного сигнала электрического компаса

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2007, RE1, RE2, RE3, RE4, RE5, RE6

    1. Отсоедините 6Р разъем (А) от блока электрического компаса (В).
    1. Проверьте клеммы гнезда и разъема, чтобы убедиться в надежном их контакте.
      • Если клеммы погнуты, ненадежно закреплены или покрыты ржавчиной, отремонтируйте их и снова проверьте качество соединений.
      • Если клеммы исправны, перейдите к Этап 4 .
    1. Соедините разъем блока электрического компаса и проведите следующие проверки на входы соответствующего разъема.
      • Если какая-либо проверка покажет наличие неисправности, найдите и ликвидируйте причину и повторите проверку.
      • Если все проверки входных сигналов не выявили неисправность, очевидно, неисправным является блок электрического компаса. Замените его.
      Гнездо
      Провод
      Условия проведения проверки
      Проверка: Желаемый результат
      Возможная причина, если желаемый результат не достигнут
      2
      BLK
      При любых условиях
      Проверьте, есть ли соединение с "массой": Соединение должно быть.
      • Плохой контакт с "массой" в точке G602
      • Разрыв в проводе
      1
      YEL
      Ключ зажигания в положении "ON" (II)
      Проверьте напряжение соединения с "массой": Должно быть напряжение аккумулятора.
      • Перегорел предохранитель № 10 (7,5 А) в блоке реле/предохранителей под панелью управления.
      • Разрыв в проводе
      3
      WHT
      При любых условиях
      Проверьте напряжение соединения с "массой": Напряжение должно равняться примерно 4 В.
      • Неисправен модуль управления приборами
      • Разрыв в проводе
      • Замыкание на "массу" в проводе
      4
      LT GRN
      При всех условиях
      Проверьте напряжение соединения с "массой": Напряжение должно равняться примерно 4 В.
      • Неисправен модуль управления приборами
      • Разрыв в проводе
      • Замыкание на "массу" в проводе
      5
      RED
      При всех условиях
      Проверьте напряжение соединения с "массой": Напряжение должно равняться примерно 4 В.
      • Неисправен модуль управления приборами
      • Разрыв в проводе
      • Замыкание на "массу" в проводе
      6
      ORN
      При всех условиях
      Проверьте напряжение соединения с "массой": Напряжение должно равняться примерно 4 В.
      • Неисправен модуль управления приборами
      • Разрыв в проводе
      • Замыкание на "массу" в проводе

    img