Руководство по обслуживанию и ремонту Honda CR-V
3 поколения

Honda CR-V

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Проверка входных сигналов блока управления Hands Free Telephone

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2007, RE1, RE2, RE3, RE4, RE5, RE6

    1. Отсоедините 22Р разъем (А) от блока управления телефоном Hands Free (В).
    1. Проверьте клеммы гнезда и разъема, чтобы убедиться в надежности их контакта.
      • Если клеммы погнуты, ненадежно закреплены или покрыты коррозией, исправьте их и снова проверьте качество соединений.
      • Если клеммы исправны, перейдите к Этап 4 .
    1. Соедините разъемы и проведите эти проверки входов в разъеме.
      • Если какая-либо проверка покажет наличие неисправности, найдите и ликвидируйте причину и повторите проверку.
      • Если все проверки входных сигналов не выявили неисправность, перейдите к Этап 5 .
      Гнездо
      Провод
      Условия проведения проверки
      Проверка: Желаемый результат
      Возможная причина, если желаемого результата нет
      13
      BLK
      При всех условиях
      Проверьте напряжение соединения с "массой": Напряжение должно быть менее 1 В.
      • Плохой контакт с "массой" (G503) (модель ЛРК) или (G502) (модель ЛРК)
      • Разрыв в проводе
      11
      ORN
      При всех условиях
      Проверьте напряжение соединения с "массой": Должно быть напряжение аккумулятора.
      • Перегорел предохранитель № 23 (10 А) в блоке реле/предохранителей моторного отсека.
      • Разрыв в проводе
      1
      WHT
      Замок зажигания в положении ACC (I) или ON (II)
      Проверьте напряжение соединения с "массой": Должно быть напряжение аккумулятора.
      • Перегорел предохранитель № 34 (7,5 А) в блоке реле/предохранителей под панелью управления.
      • Разрыв в проводе

    1. Снова отсоедините 22Р разъем и проведите данную проверку входа разъема.
      • Если результаты проверки показали, что имеются проблемы, найдите и устраните их причину, затем повторите проверку системы.
      • Если входные проверки не выявили неисправность, неисправным является блок управления HFT, замените его.
      Гнездо
      Провод
      Условия проведения проверки
      Проверка: Желаемый результат
      Возможная причина, если желаемого результата нет
      14
      PNK
      При всех условиях
      Проверьте неразрывность соединения между клеммой № 14 и клеммой № 6 разъема Q (16P) блока предохранителей/реле под панелью приборов со стороны водителя: Соединение должно быть.
      Разрыв в проводе
      Отсоединен разъем Q (16P) блока реле/предохранителей под панелью приборов со стороны водителя
      Проверьте, есть ли соединение с "массой": Соединение должно быть.
      Короткое замыкание на "массу" кузова

    img