Проверка входного сигнала блока управления датчиками парковки и заднего хода
Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2007, RE1, RE2, RE3, RE4, RE5, RE6
-
-
Отсоедините 22Р разъем (А) от блока управления парковочным датчиком/датчиком заднего хода (В).
-
Проверьте клеммы гнезда и разъема , чтобы убедиться в надежности их контакта.
-
Не соединяя разъем, проведите эти проверки по входам в разъем.
Гнездо
|
Провод
|
Условия проведения проверки
|
Проверка: Желаемый результат
|
Возможная причина, если желаемого результата нет
|
20
|
BLK
|
При всех условиях
|
Проверьте, есть ли соединение с "массой": Соединение должно быть.
|
|
17
|
YEL
|
Ключ зажигания в положении ON (II)
|
Соедините с "массой": Индикатор углового парковочного датчика должен загореться.
|
-
Перегорел предохранитель № 10 (7,5 А) в блоке реле/предохранителей под панелью управления.
-
Неисправен
модуль управления приборами
-
Разрыв в проводе
|
15
|
GRN
|
16
|
PUR
|
14
|
ORN
|
5
|
BLU
|
Ключ зажигания в положении ON (II)
|
Соедините с "массой": Индикатор датчика заднего хода должен загореться.
|
6
|
LT GRN
|
Зажигание включено (II), и выключатель парковочного датчика/датчика заднего ходе в положении ON
|
Соедините с "массой": Зуммер углового парковочного датчика должен включиться.
|
-
Перегорел предохранитель № 10 (7,5 А) в блоке реле/предохранителей под панелью управления.
-
Неисправен модуль управления приборами
-
Разрыв в проводе
|
19
|
GRY
|
Зажигание включено (II), и выключатель парковочного датчика/датчика заднего ходе в положении ON
|
Соедините с "массой": Зуммер датчика заднего хода должен включиться.
|
21
|
RED
|
Включено зажигание (II), и рычаг переключателя передач в положении P
|
Проверьте напряжение соединения с "массой": Напряжение должно быть менее 1 В.
|
|
22
|
BLU
|
При всех условиях
|
Проверьте непрерывность соединения между клеммой № 22 и клеммой № 29 разъема A (44P) блока ECM/PCM: Соединение должно быть.
|
Разрыв в проводе
|
Убедитесь в непрерывности соединения между клеммой № 22 и "массой" кузова. Соединение должно быть.
|
Замыкание на "массу" в проводе
|
1
|
ORN
|
При всех условиях
|
Проверьте неразрывность соединения между клеммой № 1 и клеммой № 1 правого заднего углового парковочного датчика: Соединение должно быть.
|
Разрыв в проводе
|
Убедитесь в непрерывности соединения между клеммой № 1 и "массой" кузова. Соединение должно быть.
|
Замыкание на "массу" в проводе
|
Гнездо
|
Провод
|
Условия проведения проверки
|
Проверка: Желаемый результат
|
Возможная причина, если желаемого результата нет
|
2
|
GRY
|
При всех условиях
|
Проверьте неразрывность соединения между клеммой № 2 и клеммой № 1 левого заднего углового парковочного датчика: Соединение должно быть.
|
Разрыв в проводе
|
Убедитесь в непрерывности соединения между клеммой № 2 и "массой" кузова. Соединение должно быть.
|
Замыкание на "массу" в проводе
|
3
|
PUR
|
При всех условиях
|
Проверьте непрерывность соединения между клеммой № 3 и клеммой № 2 правого датчика заднего хода: Соединение должно быть.
|
Разрыв в проводе
|
Убедитесь в непрерывности соединения между клеммой № 3 и "массой" кузова. Соединение должно быть.
|
Замыкание на "массу" в проводе
|
4
|
WHT
|
При всех условиях
|
Проверьте непрерывность соединения между клеммой № 4 и клеммой № 2 каждого углового парковочного датчика: Соединение должно быть.
|
Разрыв в проводе
|
Убедитесь в непрерывности соединения между клеммой № 4 и "массой" кузова. Соединение должно быть.
|
Замыкание на "массу" в проводе
|
10
|
LT GRN
|
При всех условиях
|
Проверьте неразрывность соединения между клеммой № 10 и клеммой № 1 правого переднего углового парковочного датчика: Соединение должно быть.
|
Разрыв в проводе
|
Убедитесь в непрерывности соединения между клеммой № 10 и "массой" кузова. Соединение должно быть.
|
Замыкание на "массу" в проводе
|
11
|
GRN
|
При всех условиях
|
Проверьте неразрывность соединения между клеммой № 11 и клеммой № 1 левого переднего углового парковочного датчика: Соединение должно быть.
|
Разрыв в проводе
|
Убедитесь в непрерывности соединения между клеммой № 11 и "массой" кузова. Соединение должно быть.
|
Замыкание на "массу" в проводе
|
12
|
GRN
|
При всех условиях
|
Проверьте непрерывность соединения между клеммой № 12 и клеммой № 2 левого датчика заднего хода: Соединение должно быть.
|
Разрыв в проводе
|
Убедитесь в непрерывности соединения между клеммой № 12 и "массой" кузова. Соединение должно быть.
|
Замыкание на "массу" в проводе
|
13
|
YEL
|
При всех условиях
|
Проверьте непрерывность соединения между клеммой № 13 и клеммой № 1 каждого датчика заднего хода: Соединение должно быть.
|
Разрыв в проводе
|
Убедитесь в непрерывности соединения между клеммой № 13 и "массой" кузова. Соединение должно быть.
|
Замыкание на "массу" в проводе
|
-
Подсоедините 22P разъем к блоку управления парковочным датчиком/датчиком заднего хода, и выполните эти проверки входных сигналов разъема.
-
Если какая-либо проверка покажет наличие неисправности, найдите и ликвидируйте причину и повторите проверку.
-
Если все проверки входных сигналов не выявили неисправность, очевидно, неисправным является блок управления; замените его.
Гнездо
|
Провод
|
Условия проведения проверки
|
Проверка: Желаемый результат
|
Возможная причина, если желаемого результата нет
|
9
|
BRN
|
Включено зажигание (II) и рычаг переключения передач в положении R
|
Проверьте напряжение соединения с "массой": Должно быть напряжение аккумулятора.
|
|
7
|
LT BLU
|
Зажигание включено (II), и выключатель парковочного датчика/датчика заднего ходе в положении ON
|
Проверьте напряжение соединения с "массой": Должно быть напряжение аккумулятора.
|
-
Перегорел предохранитель № 10 (7,5 А) в блоке реле/предохранителей под панелью управления.
-
Неисправен выключатель парковочного датчика/датчика заднего хода
-
Разрыв в проводе
|
|
|