Руководство по обслуживанию и ремонту Honda CR-V
3 поколения

Honda CR-V

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Проверка входного сигнала блока управления датчиками парковки и заднего хода

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2007, RE1, RE2, RE3, RE4, RE5, RE6

    1. Отсоедините 22Р разъем (А) от блока управления парковочным датчиком/датчиком заднего хода (В).
    1. Проверьте клеммы гнезда и разъема , чтобы убедиться в надежности их контакта.
      • Если клеммы погнуты, ненадежно закреплены или покрыты коррозией, исправьте их и снова проверьте качество соединений.
      • Если клеммы исправны, перейдите к Этап 4 .
    1. Не соединяя разъем, проведите эти проверки по входам в разъем.
      • Если какая-либо проверка покажет наличие неисправности, найдите и ликвидируйте причину и повторите проверку.
      • Если все проверки входных сигналов не выявили неисправность, перейдите к Этап 5 .
      Гнездо
      Провод
      Условия проведения проверки
      Проверка: Желаемый результат
      Возможная причина, если желаемого результата нет
      20
      BLK
      При всех условиях
      Проверьте, есть ли соединение с "массой": Соединение должно быть.
      • Плохой контакт с "массой" в точке G502
      • Разрыв в проводе
      17
      YEL
      Ключ зажигания в положении ON (II)
      Соедините с "массой": Индикатор углового парковочного датчика должен загореться.
      • Перегорел предохранитель № 10 (7,5 А) в блоке реле/предохранителей под панелью управления.
      • Неисправен модуль управления приборами
      • Разрыв в проводе
      15
      GRN
      16
      PUR
      14
      ORN
      5
      BLU
      Ключ зажигания в положении ON (II)
      Соедините с "массой": Индикатор датчика заднего хода должен загореться.
      6
      LT GRN
      Зажигание включено (II), и выключатель парковочного датчика/датчика заднего ходе в положении ON
      Соедините с "массой": Зуммер углового парковочного датчика должен включиться.
      • Перегорел предохранитель № 10 (7,5 А) в блоке реле/предохранителей под панелью управления.
      • Неисправен модуль управления приборами
      • Разрыв в проводе
      19
      GRY
      Зажигание включено (II), и выключатель парковочного датчика/датчика заднего ходе в положении ON
      Соедините с "массой": Зуммер датчика заднего хода должен включиться.
      21
      RED
      Включено зажигание (II), и рычаг переключателя передач в положении P
      Проверьте напряжение соединения с "массой": Напряжение должно быть менее 1 В.
      • Разрыв в проводе
      • Неисправность переключателя режимов передач трансмиссии
      • Плохой контакт с "массой" в точке G101
      22
      BLU
      При всех условиях
      Проверьте непрерывность соединения между клеммой № 22 и клеммой № 29 разъема A (44P) блока ECM/PCM: Соединение должно быть.
      Разрыв в проводе
      Убедитесь в непрерывности соединения между клеммой № 22 и "массой" кузова. Соединение должно быть.
      Замыкание на "массу" в проводе
      1
      ORN
      При всех условиях
      Проверьте неразрывность соединения между клеммой № 1 и клеммой № 1 правого заднего углового парковочного датчика: Соединение должно быть.
      Разрыв в проводе
      Убедитесь в непрерывности соединения между клеммой № 1 и "массой" кузова. Соединение должно быть.
      Замыкание на "массу" в проводе

      Гнездо
      Провод
      Условия проведения проверки
      Проверка: Желаемый результат
      Возможная причина, если желаемого результата нет
      2
      GRY
      При всех условиях
      Проверьте неразрывность соединения между клеммой № 2 и клеммой № 1 левого заднего углового парковочного датчика: Соединение должно быть.
      Разрыв в проводе
      Убедитесь в непрерывности соединения между клеммой № 2 и "массой" кузова. Соединение должно быть.
      Замыкание на "массу" в проводе
      3
      PUR
      При всех условиях
      Проверьте непрерывность соединения между клеммой № 3 и клеммой № 2 правого датчика заднего хода: Соединение должно быть.
      Разрыв в проводе
      Убедитесь в непрерывности соединения между клеммой № 3 и "массой" кузова. Соединение должно быть.
      Замыкание на "массу" в проводе
      4
      WHT
      При всех условиях
      Проверьте непрерывность соединения между клеммой № 4 и клеммой № 2 каждого углового парковочного датчика: Соединение должно быть.
      Разрыв в проводе
      Убедитесь в непрерывности соединения между клеммой № 4 и "массой" кузова. Соединение должно быть.
      Замыкание на "массу" в проводе
      10
      LT GRN
      При всех условиях
      Проверьте неразрывность соединения между клеммой № 10 и клеммой № 1 правого переднего углового парковочного датчика: Соединение должно быть.
      Разрыв в проводе
      Убедитесь в непрерывности соединения между клеммой № 10 и "массой" кузова. Соединение должно быть.
      Замыкание на "массу" в проводе
      11
      GRN
      При всех условиях
      Проверьте неразрывность соединения между клеммой № 11 и клеммой № 1 левого переднего углового парковочного датчика: Соединение должно быть.
      Разрыв в проводе
      Убедитесь в непрерывности соединения между клеммой № 11 и "массой" кузова. Соединение должно быть.
      Замыкание на "массу" в проводе
      12
      GRN
      При всех условиях
      Проверьте непрерывность соединения между клеммой № 12 и клеммой № 2 левого датчика заднего хода: Соединение должно быть.
      Разрыв в проводе
      Убедитесь в непрерывности соединения между клеммой № 12 и "массой" кузова. Соединение должно быть.
      Замыкание на "массу" в проводе
      13
      YEL
      При всех условиях
      Проверьте непрерывность соединения между клеммой № 13 и клеммой № 1 каждого датчика заднего хода: Соединение должно быть.
      Разрыв в проводе
      Убедитесь в непрерывности соединения между клеммой № 13 и "массой" кузова. Соединение должно быть.
      Замыкание на "массу" в проводе


    1. Подсоедините 22P разъем к блоку управления парковочным датчиком/датчиком заднего хода, и выполните эти проверки входных сигналов разъема.
      • Если какая-либо проверка покажет наличие неисправности, найдите и ликвидируйте причину и повторите проверку.
      • Если все проверки входных сигналов не выявили неисправность, очевидно, неисправным является блок управления; замените его.
      Гнездо
      Провод
      Условия проведения проверки
      Проверка: Желаемый результат
      Возможная причина, если желаемого результата нет
      9
      BRN
      Включено зажигание (II) и рычаг переключения передач в положении R
      Проверьте напряжение соединения с "массой": Должно быть напряжение аккумулятора.
      • Перегорел предохранитель № 10 (7,5 А) в блоке реле/предохранителей под панелью управления.
      • Неисправен блок MICU
      • Разрыв в проводе
      7
      LT BLU
      Зажигание включено (II), и выключатель парковочного датчика/датчика заднего ходе в положении ON
      Проверьте напряжение соединения с "массой": Должно быть напряжение аккумулятора.
      • Перегорел предохранитель № 10 (7,5 А) в блоке реле/предохранителей под панелью управления.
      • Неисправен выключатель парковочного датчика/датчика заднего хода
      • Разрыв в проводе

    img