Замена радиатора в испарителе кондиционера
Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2007, RE1, RE2, RE3, RE4, RE5, RE6
-
-
Открутите болт с зажима проводки кондиционера и снимите трубку ресивера (А) с зажимов (В).
|
|
-
Снимите гайку, затем отсоедините трубопровод кондиционера (А) от радиатора испарителя.
|
|
-
Выкрутите крепежный болт.
-
|
|
-
Отсоедините разъемы (А) от датчика температуры испарителя и транзистора питания, затем снимите фиксатор разъема (В). Выньте самонарезающие винты, снимите корпус расширительного клапана (С) и прокладку (D).
|
|
-
Осторожно выньте радиатор испарителя (А), не сгибая трубопровод, затем снимите поддон (В).
|
|
-
Снимите фиксаторы (А) и датчик температуры испарителя (В).
ПРИМЕЧАНИЕ: Датчик температуры испарителя установлен в 11-е ребро с левой стороны, заводская установка.
|
|
-
Когда переустанавливается датчик температуры испарителя (А), установите датчик температуры испарителя в 12-е ребро с левой стороны.
-
Выполняйте операции по установке радиатора в порядке, обратном снятию, соблюдая следующее:
-
-
Замените уплотнительные кольца всех соединений новыми и перед установкой нанесите на них тонкий слой масла для кондиционера. Используйте только уплотнительные кольца, предназначенные для работы с хладагентом HFC-134a(R-143a), во избежание утечек хладагента.
-
Немедленно после использования масла закройте емкость с маслом крышкой и уплотните ее, чтобы избежать попадания влаги.
-
Избегайте попадания масла на наружную поверхность автомобиля, чтобы не повредить лакокрасочное покрытие. Поверхность, на которую попало масло, следует немедленно тщательно промыть.
-
Убедитесь в отсутствии течи воздуха в стыках.
-
|
|