Руководство по обслуживанию и ремонту Honda CR-V
3 поколения

Honda CR-V

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Замена радиатора в испарителе кондиционера

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2007, RE1, RE2, RE3, RE4, RE5, RE6

    1. Открутите болт с зажима проводки кондиционера и снимите трубку ресивера (А) с зажимов (В).
    img

    1. Снимите гайку, затем отсоедините трубопровод кондиционера (А) от радиатора испарителя.
    img

    1. Выкрутите крепежный болт.
    img

    1. Отсоедините разъемы (А) от датчика температуры испарителя и транзистора питания, затем снимите фиксатор разъема (В). Выньте самонарезающие винты, снимите корпус расширительного клапана (С) и прокладку (D).
    img

    1. Осторожно выньте радиатор испарителя (А), не сгибая трубопровод, затем снимите поддон (В).
    img

    1. Снимите фиксаторы (А) и датчик температуры испарителя (В).
      ПРИМЕЧАНИЕ: Датчик температуры испарителя установлен в 11-е ребро с левой стороны, заводская установка.
    img

    1. Когда переустанавливается датчик температуры испарителя (А), установите датчик температуры испарителя в 12-е ребро с левой стороны.
    1. Выполняйте операции по установке радиатора в порядке, обратном снятию, соблюдая следующее:
      • При установке нового радиатора испарителя добавьте масло для кондиционера (SP-10).
      • Замените уплотнительные кольца всех соединений новыми и перед установкой нанесите на них тонкий слой масла для кондиционера. Используйте только уплотнительные кольца, предназначенные для работы с хладагентом HFC-134a(R-143a), во избежание утечек хладагента.
      • Немедленно после использования масла закройте емкость с маслом крышкой и уплотните ее, чтобы избежать попадания влаги.
      • Избегайте попадания масла на наружную поверхность автомобиля, чтобы не повредить лакокрасочное покрытие. Поверхность, на которую попало масло, следует немедленно тщательно промыть.
      • Убедитесь в отсутствии течи воздуха в стыках.
    img