Руководство по обслуживанию и ремонту Honda CR-V
3 поколения

Honda CR-V

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Предосторожность и рекоммендации по пользованию кондиционером

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2007, RE1, RE2, RE3, RE4, RE5, RE6

    • Сжатый воздух в смеси с частицами хладагента R-134а представляет собой горючую смесь.
    • Эти пары при возгорании или взрыве могут вызвать серьезную травму.
    • Запрещается использовать сжатый воздух для проверки оборудования, работающего с хладагентом R-134a или для испытания систем кондиционирования воздуха.

    • Хладагент кондиционера или пары смазки могут вызвать раздражение глаз или носоглотки.
    • При присоединении оборудования для обслуживания кондиционера соблюдайте осторожность.
    • Не вдыхайте пары хладагента.

    В системах кондиционирования используется хладагент HFC-134a (R-134a) и масло PAG (полиалкиленгликоль) для компрессора кондиционера, которые не соместимы с хладагентом CFC-12 (R-12) и минеральным маслом. Запрещается использовать в этой системе хладагент R-12 и оборудование для заправки, предназначенное для работы с R-12, так как это приведет к выходу из строя кондиционера и оборудования для заправки.
    Разберите комплекты маноментра коллектора (монометр, шланги, соединения) для хладагентов R-12 и R-134a. Не перепутайте их.
    Если имел место случайный выброс хладагента из системы, тщательно проветрите помещение до проведения сервисных работ.
    Системы кондиционирования или оборудование для обслуживания кондиционеров запрещается опрессовывать с помощью воздушного компрессора.
    Дополнительную информацию по безопасности и охране здоровья можно получить от изготовителей хладагента и смазочных материалов для кондиционеров.
    • При замене компонентов системы кондиционирования всегда отсоединяйте провод "массы" от аккумулятора.
    • Предохраняйте систему от попадания влаги и грязи. При разъединении магистралей немедленно закрывайте штуцеры колпаками и пробками. Снимайте колпаки и пробки только непосредственно перед присоединением каждого трубопровода.
    • Перед присоединением шланга или трубопровода нанесите несколько капель масла для кондиционера на уплотнительное кольцо.
    • При затягивании соединений используйте второй гаечный ключ для удерживания ответной части.
    • Когда будете разряжать систему, не допустите слишком быстрой утечки хладагента, так как это выведет масло компрессора кондиционера из системы.