Руководство по обслуживанию и ремонту Honda CR-V
3 поколения

Honda CR-V

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Осмотр заднего тормозного диска

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2007, RE1, RE2, RE3, RE4, RE5, RE6

    Биение
    1. Снимите заднее колесо.
    1. Снимите тормозные накладки: Тип NISSIN, тип BOSCH .
    1. Убедитесь, что поверхность тормозного диска/барабана не имеет трещин и прочих повреждений. Тщательно очистите поверхность тормозного диска/барабана и удалите ржавчину.
    1. Установите подходящие плоские шайбы (А) и гайки (В) колеса, затянув гайки до рекомендованного момента, чтобы надежно зафиксировать тормозной диск/барабан напротив ступицы.
    1. Установите приспособление с микрометром для измерения осевого биения тормозного диска/барабана на расстоянии 10 мм от наружного края тормозного диска/барабан.
      Осевое биение тормозного диска/барабана:
      Предел рабочего диапазона:
      0,04 мм

    1. Если осевое биение тормозного диска/барабана выходит за пределы рабочего диапазона, переточите торец диска/барабана на специальном токарном станке, не снимая тормозной диск с автомобиля. Специальные токарные станки "Kwik-Lathe" и ‘‘"Front Brake Disc Lathe", выпускаемые, соответственно, компаниями Kwik-way Manufacturing Co. и Snap-on Tools Co., хорошо подходят для этого.
      Максимальный предел для токарной обработки:
      Тип NISSIN:
      7,5 мм
      Тип BOSCH:
      8,0 мм

      ПРИМЕЧАНИЕ:
      • Если толщина тормозного диска/барабана выходит за сервисные переделы подточки, замените его
      • Новый тормозной диск/барабан необходимо проточить, если его осевое биение превышает 0,04 мм.
    img

    Толщина и параллельность
    1. Снимите задние колеса.
    1. При помощи микрометра измерьте толщину тормозного диска/барабана в восьми точках, около 45 ° и 10 мм от внешнего края тормозного диска/барабана. Если наименьшее значение измерения меньше максимально допустимого предела, замените тормозной диск.
      Толщина тормозного диска/барабана:
      Стандартный:
      Тип NISSIN:
      8,9-9,1 мм
      Тип BOSCH:
      9,8-10,1 мм
      Максимальный предел для токарной обработки:
      Тип NISSIN:
      7,5 мм
      Тип BOSCH:
      8,0 мм
      Параллельность тормозного диска/барабана:
      0,015 мм максимум.

      ПРИМЕЧАНИЕ: Это максимально допустимая разница между измерениями толщины.
    1. Если непараллельность торцов тормозного диска/барабана превышает допускаемый предел, проточите торцы диска/барабана на специальном токарном станке, не снимая тормозной диск с автомобиля. Специальные токарные станки "Kwik-Lathe" и ‘‘"Front Brake Disc Lathe", выпускаемые, соответственно, компаниями Kwik-way Manufacturing Co. и Snap-on Tools Co., хорошо подходят для этого.
      ПРИМЕЧАНИЕ: Если толщина тормозного диска/барабана выходит за сервисные переделы подточки, замените его
    img