Осмотр заднего тормозного диска
Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2007, RE1, RE2, RE3, RE4, RE5, RE6
Биение
-
-
Снимите заднее колесо.
-
-
Убедитесь, что поверхность тормозного диска/барабана не имеет трещин и прочих повреждений. Тщательно очистите поверхность тормозного диска/барабана и удалите ржавчину.
-
Установите подходящие плоские шайбы (А) и гайки (В) колеса, затянув гайки до рекомендованного момента, чтобы надежно зафиксировать тормозной диск/барабан напротив ступицы.
-
Установите приспособление с микрометром для измерения осевого биения тормозного диска/барабана на расстоянии 10 мм от наружного края тормозного диска/барабан.
Осевое биение тормозного диска/барабана:
|
|
Предел рабочего диапазона:
|
0,04 мм
|
-
Если осевое биение тормозного диска/барабана выходит за пределы рабочего диапазона, переточите торец диска/барабана на специальном токарном станке, не снимая тормозной диск с автомобиля. Специальные токарные станки "Kwik-Lathe" и ‘‘"Front Brake Disc Lathe", выпускаемые, соответственно, компаниями Kwik-way Manufacturing Co. и Snap-on Tools Co., хорошо подходят для этого.
Максимальный предел для токарной обработки:
|
|
Тип NISSIN:
|
7,5 мм
|
|
Тип BOSCH:
|
8,0 мм
|
ПРИМЕЧАНИЕ:
|
|
Толщина и параллельность
-
-
Снимите задние колеса.
-
-
При помощи микрометра измерьте толщину тормозного диска/барабана в восьми точках, около 45 ° и 10 мм от внешнего края тормозного диска/барабана. Если наименьшее значение измерения меньше максимально допустимого предела, замените тормозной диск.
Толщина тормозного диска/барабана:
|
|
Стандартный:
|
|
|
Тип NISSIN:
|
8,9-9,1 мм
|
|
|
Тип BOSCH:
|
9,8-10,1 мм
|
|
Максимальный предел для токарной обработки:
|
|
|
Тип NISSIN:
|
7,5 мм
|
|
|
Тип BOSCH:
|
8,0 мм
|
Параллельность тормозного диска/барабана:
|
|
0,015 мм максимум.
|
ПРИМЕЧАНИЕ: Это максимально допустимая разница между измерениями толщины.
-
Если непараллельность торцов тормозного диска/барабана превышает допускаемый предел, проточите торцы диска/барабана на специальном токарном станке, не снимая тормозной диск с автомобиля. Специальные токарные станки "Kwik-Lathe" и ‘‘"Front Brake Disc Lathe", выпускаемые, соответственно, компаниями Kwik-way Manufacturing Co. и Snap-on Tools Co., хорошо подходят для этого.
ПРИМЕЧАНИЕ: Если толщина тормозного диска/барабана выходит за сервисные переделы подточки,
замените его
|
|