Руководство по обслуживанию и ремонту Honda CR-V
3 поколения

Honda CR-V

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Осмотр и тестирование тормозной системы

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2007, RE1, RE2, RE3, RE4, RE5, RE6

    Проверьте перечисленные компоненты тормозной системы. Исправьте или замените все протекающие или неисправные части.

    Внешний осмотр элементов тормозной системы:

    Компонент
    Процедура
    Также проверьте
    Главный цилиндр
    Внимательно осмотрите блок клапанов ABS. На корпусе должны отсутствовать следы механических повреждений. Обратите внимание на отсутствие подтеканий тормозной жидкости в следующих местах:
    • Бачок дополнительного резрвуара, расширительный бачок или корпус главного цилиндра.
    • Трубки, шланг расширительного бачка и шестерни и их соединения.
    • Между главным цилиндром и усилителем.
    Деформация места посадки крышки бачка. Это признак загрязнения жидкости.
    Трубопроводы тормозной системы
    Внимательно осмотрите блок клапанов ABS. На корпусе должны отсутствовать следы механических повреждений. Обратите внимание на отсутствие подтеканий тормозной жидкости в следующих местах:
    • Места соединения трубопроводов между собой и прочими элементами системы.
    • Шланги и трубопроводы не должны быть перекручены или повреждены.
    На трубопроводах не должно быть следов вздутий, они не должны быть погнуты или перекручены.
    Суппорт
    Внимательно осмотрите блок клапанов ABS. На корпусе должны отсутствовать следы механических повреждений. Обратите внимание на отсутствие подтеканий тормозной жидкости в следующих местах:
    • Уплотнение поршня.
    • Соединения барашковых болтов.
    • Штуцер прокачки системы.
    На направляющих пальцах скобы не должно быть следов задиров и схватывания.
    Блок управления-модулятор ABS или VSA
    Внимательно осмотрите блок клапанов ABS. На корпусе должны отсутствовать следы механических повреждений. Обратите внимание на отсутствие подтеканий тормозной жидкости в следующих местах:
    • Места подсоединения трубопроводов.
    • Блок управления-модулятор.

    Проверка тормозной системы
    Тормозная педаль медленно перемещается вниз при неизменном усилии на педали
    1. Установите стояночный тормоз и запустите двигатель, затем выключите кондиционер. Позвольте двигателю разогреться до нормальной рабочей температуры (вентилятор охлаждения двигателя включится дважды).
    1. Прикрепите к рулевой колонке под рулевым колесом отрезок специальной ленты, применяемой при окрасочных работах, длиной примерно 50 мм. Нанесите на ленте горизонтальную отметку.
    1. Установите рычаг коробки передач в нейтральное положение. Слегка нажмите на педаль тормоза (усилие нажатия соответствует такому усилию, которое надо приложить, чтобы автомобиль с автоматической коробкой передач оставался на месте при работающем двигателе). Отпустите рычаг стояночного тормоза.
    1. Удерживая педаль тормоза, закрепите за педаль конец металлической рулетки, затем вытяните рулетку до рулевого колеса. Обратите внимание на расстояние между педалью тормоза и меткой на рулевом колесе.
    1. Выдержите в течение 3 минут неизменным усилие, прилагаемое к педали тормоза.
    1. Замерьте, какому делению теперь соответствует нанесенная метка.
      • Если расстояние 10 мм или меньше, то главный цилиндр исправен.
      • Если расстояние более 10 мм, то необходимо заменить главный цилиндр.