Осмотр и тестирование тормозной системы
Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2007, RE1, RE2, RE3, RE4, RE5, RE6
Проверьте перечисленные компоненты тормозной системы. Исправьте или замените все протекающие или неисправные части.
Внешний осмотр элементов тормозной системы:
Компонент
|
Процедура
|
Также проверьте
|
Главный цилиндр
|
Внимательно осмотрите блок клапанов ABS. На корпусе должны отсутствовать следы механических повреждений. Обратите внимание на отсутствие подтеканий тормозной жидкости в следующих местах:
-
Бачок дополнительного резрвуара, расширительный бачок или корпус главного цилиндра.
-
Трубки, шланг расширительного бачка и шестерни и их соединения.
-
Между главным цилиндром и усилителем.
|
Деформация места посадки крышки бачка. Это признак загрязнения жидкости.
|
Трубопроводы тормозной системы
|
Внимательно осмотрите блок клапанов ABS. На корпусе должны отсутствовать следы механических повреждений. Обратите внимание на отсутствие подтеканий тормозной жидкости в следующих местах:
|
На трубопроводах не должно быть следов вздутий, они не должны быть погнуты или перекручены.
|
Суппорт
|
Внимательно осмотрите блок клапанов ABS. На корпусе должны отсутствовать следы механических повреждений. Обратите внимание на отсутствие подтеканий тормозной жидкости в следующих местах:
|
На направляющих пальцах скобы не должно быть следов задиров и схватывания.
|
Блок управления-модулятор ABS или VSA
|
Внимательно осмотрите блок клапанов ABS. На корпусе должны отсутствовать следы механических повреждений. Обратите внимание на отсутствие подтеканий тормозной жидкости в следующих местах:
|
|
Проверка тормозной системы
Тормозная педаль медленно перемещается вниз при неизменном усилии на педали
-
Установите стояночный тормоз и запустите двигатель, затем выключите кондиционер. Позвольте двигателю разогреться до нормальной рабочей температуры (вентилятор охлаждения двигателя включится дважды).
-
Прикрепите к рулевой колонке под рулевым колесом отрезок специальной ленты, применяемой при окрасочных работах, длиной примерно 50 мм. Нанесите на ленте горизонтальную отметку.
-
Установите рычаг коробки передач в нейтральное положение. Слегка нажмите на педаль тормоза (усилие нажатия соответствует такому усилию, которое надо приложить, чтобы автомобиль с автоматической коробкой передач оставался на месте при работающем двигателе). Отпустите рычаг стояночного тормоза.
-
Удерживая педаль тормоза, закрепите за педаль конец металлической рулетки, затем вытяните рулетку до рулевого колеса. Обратите внимание на расстояние между педалью тормоза и меткой на рулевом колесе.
-
Выдержите в течение 3 минут неизменным усилие, прилагаемое к педали тормоза.
-
Замерьте, какому делению теперь соответствует нанесенная метка.
-
Если расстояние 10 мм или меньше, то главный цилиндр исправен.
-
Если расстояние более 10 мм, то необходимо заменить главный цилиндр.
|
|