Руководство по обслуживанию и ремонту Honda CR-V
3 поколения

Honda CR-V

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Разборка, изучение и повторная сборка заднего амортизатора/пружины

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2007, RE1, RE2, RE3, RE4, RE5, RE6


    В разобранном виде
    Разборка
    1. Сожмите пружину амортизатора, затем снимите 10 мм самостопорящуюся гайку (A), удерживая штифт амортизатора с помощью шестигранного ключа (B). Не сжимайте пружину амортизатора сильнее, чем это необходимо для снятия гайки.
    1. Ослабьте давление приспособления для сжатия пружины, после чего разберите амортизатор, как показано на рисунке (В разобранном виде).
    img

    Проверка
    1. Заново соберите все части, кроме верхней опорной подушки пружины, жесткого упора и пружины амортизатора.
    1. Сожмите блок амортизатора руками и проверьте его работу на полном рабочем ходу при сжатии и разжатии. После прекращения сжатия амортизатор должен разжиматься равномерно и плавно. Если этого не происходит, значит в амортизаторе имеет место утечка газа, и его необходимо заменить.
    1. Во время этой проверки убедитесь в отсутствии утечки рабочей жидкости, посторонних звуков и заедания.
    img

    Сборка
    ПРИМЕЧАНИЕ: Установите каждую из разобранных частей, следуя последовательному изображению.
    1. Сожмите пружину амортизатора с помощью инструмента для сжимания пружин.
    1. Установите все детали, кроме крепежной шайбы амортизатора и самостопорящейся гайки, на амортизатор (А), руководствуясь рисунком (В разобранном виде).
    1. Совместите нижний конец пружины амортизатора (В) с ступенчатой частью (С) нижней опоры пружины.
    img

    1. Совместите нижний конец (А) амортизатора и крепежную основу амортизатора (В), как показано на рисунке - так, чтобы крючок (С) был направлен в сторону внутренней части автомобиля.
    img

    1. Установите крепежную шайбу амортизатора (А) и новую самостопорящуюся гайку (В).
    1. Затяните самостопорящуюся гайку до рекомендованного момента, удерживая шток амортизатора шестигранным ключом (С).
    img