Разборка, изучение и повторная сборка заднего амортизатора/пружины
Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2007, RE1, RE2, RE3, RE4, RE5, RE6
В разобранном виде
Разборка
-
Сожмите пружину амортизатора, затем снимите 10 мм самостопорящуюся гайку (A), удерживая штифт амортизатора с помощью шестигранного ключа (B). Не сжимайте пружину амортизатора сильнее, чем это необходимо для снятия гайки.
-
Ослабьте давление приспособления для сжатия пружины, после чего разберите амортизатор, как показано на рисунке (В разобранном виде).
|
|
Проверка
-
Заново соберите все части, кроме верхней опорной подушки пружины, жесткого упора и пружины амортизатора.
-
Сожмите блок амортизатора руками и проверьте его работу на полном рабочем ходу при сжатии и разжатии. После прекращения сжатия амортизатор должен разжиматься равномерно и плавно. Если этого не происходит, значит в амортизаторе имеет место утечка газа, и его необходимо заменить.
-
Во время этой проверки убедитесь в отсутствии утечки рабочей жидкости, посторонних звуков и заедания.
|
|
Сборка
ПРИМЕЧАНИЕ: Установите каждую из разобранных частей, следуя последовательному изображению.
-
Сожмите пружину амортизатора с помощью инструмента для сжимания пружин.
-
Установите все детали, кроме крепежной шайбы амортизатора и самостопорящейся гайки, на амортизатор (А), руководствуясь рисунком (В разобранном виде).
-
Совместите нижний конец пружины амортизатора (В) с ступенчатой частью (С) нижней опоры пружины.
|
|
-
Совместите нижний конец (А) амортизатора и крепежную основу амортизатора (В), как показано на рисунке - так, чтобы крючок (С) был направлен в сторону внутренней части автомобиля.
|
|
-
Установите крепежную шайбу амортизатора (А) и новую самостопорящуюся гайку (В).
-
Затяните самостопорящуюся гайку до рекомендованного момента, удерживая шток амортизатора шестигранным ключом (С).
|
|