Руководство по обслуживанию и ремонту Honda CR-V
2 поколения

Honda CR-V

  • Общие сведения
  • Описания
  • Таблица технического обслуживания
  • Двигатель
  • Карданная передача
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормоза
  • HVAC
  • Кузов
  • Ограничители
  • Коды обнаружения неисправности DTC системы управления
  • Электрическая схема

  • Сборка валов привода задних колес (4WD (Колесная формула 4х4))

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2003, 2004

    Трёхмерное изображение с пространственным разделением деталей






     

    Перечень специальных инструментов
    Внутренняя оправка, 30 мм (  07946-MB00000)
     

    Приспособление для заяжки хомутов, (  KD-3191
     или равноценное ему, имеется  в свободной продаже)
    Щипцы для хомутов, ( производства Kent-Moore J-35910
     или равноценные им,  имеются в свободной продаже)
    Щипцы для хомутов, ( имеются в свободной продаже)



    ПРИМЕЧАНИЕ: При выполнении этих работ пользуйтесь трёхмерным изображением узла.

    Внутренний шарнир:


    1.Чтобы не повредить защитный чехол оберните шлицы изолентой (А).

     

    2.Наденьте защитный чехол внутреннего шарнира на полуось и удалите изоленту. Проявляйте осторожность чтобы не повредить защитный чехол.

    3.Совместив метки (В), установите трёхшиповик с роликами (А) на полуось. Для установки пользуйтесь специальным приспособлением.

     

    4.Установите стопорное кольцо (С) в канавку на полуоси. Вращая стопорное кольцо в канавке, убедитесь в том, что оно полностью в ней находится.

    5.Набейте во внутренний шарнир специальную смазку, входящую в комплект новых деталей.

    Количество смазки 
    Внутренний шарнир: 96-123 г (3,4-4,3 унции) 

     

    6.Установите внутренний шарнир на полуось, обращая внимание на следующее:

    • Собирайте внутренний шарнир, совместив метки (А) на корпусе и на роликах.
    • Удерживайте полуось роликами вверх, чтобы они не свалились.

     

    7.Отрегулируйте длину полуосей до указанного на рисунке размера. После этого отрегулируйте защитные чехлы до полусжатого состояния. Убедитесь в том, что кромки защитных чехлов сели в канавки на полуоси и на корпусе шарнира.

    Левая полуось: 641-646 мм (25,2-25,4 дюйма) 
    Правая полуось: 692-697 мм (27,2-27,4 дюйма) 

     

    8.Установите хомуты защитных чехлов.

    • Описание установки петлевого хомута начинается с 12. (Описывается только замена хомута)
    • Описание установки хомута с низкопрофильным замком начинается с 9.

    9.Установите новый хомут (A) на чехол (B) и застегните его на крючок (C).

     

    10.Конец хомута , имеющий проушины, надевается на крючки (В) при помощи стандартных щипцов (А).

     

    11.Установите хомут на другую сторону защитного чехла и повторите 9 и 10.

    12.Наденьте кромки защитного чехла на полуось и на корпус шарнира, затем наденьте на чехол новый петлевой хомут (А).

     

    13.Рукой выберите слабину хомута.

    14.Нанесите на хомуте метку (A) на расстоянии 10-14 мм (0,4-0,6 дюйма) от ушка (B).

     


    15.Проденьте свободный конец хомута через носок специального приспособления (имеется в свободной продаже) KD-3191 (A) или равноценного ему и затем - в паз шпиля (B).

     

    16.При помощи гаечного ключа вращайте шпиль приспособления, затягивая хомут до совмещения метки (C) с кромкой ушка.

    17.Отогните приспособлением свободный конец хомута вверх, под углом 90 градусов к ушку. Накерните ушко и загните оставшийся конец хомута поверх ушка.

     

    18.Раскрутите шпиль приспособления и отрежьте излишек свободного конца хомута, оставив кончик длиной 5-10 мм (0,2-0,4 дюйма), выступающий из ушка.

     

    19.При помощи молотка загните кончик хомута (А).

    ПРИМЕЧАНИЕ:
    • Убедитесь в том, что хомут не двигается по чехлу и, что ни хомут ни ушко ничему не мешают.
    • Удалите остатки смазки с прилегающих поверхностей.

     

    20.Установите новое стопорное кольцо (А).

     

    Чехол наружного шарнира:


    1.Чтобы не повредить внешний защитный чехол оберните шлицы изолентой (А).

     

    2.Установите защитный чехол и новые хомуты со стяжными ушками (В), затем удалите изоленту. Проявляйте осторожность чтобы не повредить чехол наружного шарнира.

    3.Вставьте новое стопорное кольцо в канавку (А) полуоси.

     

    4.Вставьте полуось (А) во внешний шарнир (B) так чтобы стопорное кольцо (C) подошло близко к шарниру.

     

    5.Для окончательной сборки наружного шарнира нужно приподнять полуось с шарниром на высоту около 10 см над твёрдой поверхностью и резко опустить. Не пользуйтесь для этой цели молотком, поскольку чрезмерное усилие может повредить полуось. Проявляйте осторожность чтобы не повредить резьбовую часть (А) на внешней стороне полуоси.

     

    6.Проверьте совмещение метки (А) с меткой на корпусе наружного шарнира (В).

     

    7.Набейте шарнир (А) смазкой, прилагаемой к новому защитному чехлу.

    Количество смазки
    Наружный шарнир: 70-90 г (2,5-3,2 унции) 

     

    8.Наденьте кромки чехла (А) на полуось (B) и на корпус шарнира (C).

     

    9.Стяните ушко (A) хомута щипцами (В) Kent-Moore J-35910 (имеются в свободной продаже) или равноценным инструментом.

     

    10.Проверьте зазор между смыкаемыми частями стяжного ушка хомута. Если зазор не соответствует техническим условиям, то продолжайте стягивать ушко до тех пор, пока зазор не примет нужного размера.

     

    11.Повторите 9 и 10 с хомутом на другой стороне защитного чехла.