Сборка валов привода задних колес (4WD (Колесная формула 4х4))
Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2003, 2004
Трёхмерное изображение с пространственным разделением деталей
Перечень специальных инструментов
Внутренняя оправка, 30 мм ( 07946-MB00000)
Приспособление для заяжки хомутов, ( KD-3191
или равноценное ему, имеется в свободной продаже)
Щипцы для хомутов, ( производства Kent-Moore J-35910
или равноценные им, имеются в свободной продаже)
Щипцы для хомутов, ( имеются в свободной продаже)
ПРИМЕЧАНИЕ: При выполнении этих работ пользуйтесь трёхмерным изображением узла.
Внутренний шарнир:
1. | Чтобы не повредить защитный чехол оберните шлицы изолентой (А).
|
2. | Наденьте защитный чехол внутреннего шарнира на полуось и удалите изоленту. Проявляйте осторожность чтобы не повредить защитный чехол.
|
3. | Совместив метки (В), установите трёхшиповик с роликами (А) на полуось. Для установки пользуйтесь специальным приспособлением.
|
4. | Установите стопорное кольцо (С) в канавку на полуоси. Вращая стопорное кольцо в канавке, убедитесь в том, что оно полностью в ней находится.
|
5. | Набейте во внутренний шарнир специальную смазку, входящую в комплект новых деталей.
Количество смазки |
---|
Внутренний шарнир: | 96-123 г (3,4-4,3 унции) |
|
6. | Установите внутренний шарнир на полуось, обращая внимание на следующее:
- Собирайте внутренний шарнир, совместив метки (А) на корпусе и на роликах.
- Удерживайте полуось роликами вверх, чтобы они не свалились.
|
7. | Отрегулируйте длину полуосей до указанного на рисунке размера. После этого отрегулируйте защитные чехлы до полусжатого состояния. Убедитесь в том, что кромки защитных чехлов сели в канавки на полуоси и на корпусе шарнира.
Левая полуось: | 641-646 мм (25,2-25,4 дюйма) | Правая полуось: | 692-697 мм (27,2-27,4 дюйма) |
|
8. | Установите хомуты защитных чехлов.
- Описание установки петлевого хомута начинается с 12. (Описывается только замена хомута)
- Описание установки хомута с низкопрофильным замком начинается с 9.
|
9. | Установите новый хомут (A) на чехол (B) и застегните его на крючок (C).
|
10. | Конец хомута , имеющий проушины, надевается на крючки (В) при помощи стандартных щипцов (А).
|
11. | Установите хомут на другую сторону защитного чехла и повторите 9 и 10.
|
12. | Наденьте кромки защитного чехла на полуось и на корпус шарнира, затем наденьте на чехол новый петлевой хомут (А).
|
13. | Рукой выберите слабину хомута.
|
14. | Нанесите на хомуте метку (A) на расстоянии 10-14 мм (0,4-0,6 дюйма) от ушка (B).
|
15. | Проденьте свободный конец хомута через носок специального приспособления (имеется в свободной продаже) KD-3191 (A) или равноценного ему и затем - в паз шпиля (B).
|
16. | При помощи гаечного ключа вращайте шпиль приспособления, затягивая хомут до совмещения метки (C) с кромкой ушка.
|
17. | Отогните приспособлением свободный конец хомута вверх, под углом 90 градусов к ушку. Накерните ушко и загните оставшийся конец хомута поверх ушка.
|
18. | Раскрутите шпиль приспособления и отрежьте излишек свободного конца хомута, оставив кончик длиной 5-10 мм (0,2-0,4 дюйма), выступающий из ушка.
|
19. | При помощи молотка загните кончик хомута (А).
ПРИМЕЧАНИЕ:
- Убедитесь в том, что хомут не двигается по чехлу и, что ни хомут ни ушко ничему не мешают.
- Удалите остатки смазки с прилегающих поверхностей.
|
20. | Установите новое стопорное кольцо (А).
|
Чехол наружного шарнира:
1. | Чтобы не повредить внешний защитный чехол оберните шлицы изолентой (А).
|
2. | Установите защитный чехол и новые хомуты со стяжными ушками (В), затем удалите изоленту. Проявляйте осторожность чтобы не повредить чехол наружного шарнира.
|
3. | Вставьте новое стопорное кольцо в канавку (А) полуоси.
|
4. | Вставьте полуось (А) во внешний шарнир (B) так чтобы стопорное кольцо (C) подошло близко к шарниру.
|
5. | Для окончательной сборки наружного шарнира нужно приподнять полуось с шарниром на высоту около 10 см над твёрдой поверхностью и резко опустить. Не пользуйтесь для этой цели молотком, поскольку чрезмерное усилие может повредить полуось. Проявляйте осторожность чтобы не повредить резьбовую часть (А) на внешней стороне полуоси.
|
6. | Проверьте совмещение метки (А) с меткой на корпусе наружного шарнира (В).
|
7. | Набейте шарнир (А) смазкой, прилагаемой к новому защитному чехлу.
Количество смазкиНаружный шарнир: | 70-90 г (2,5-3,2 унции) | |
8. | Наденьте кромки чехла (А) на полуось (B) и на корпус шарнира (C).
|
9. | Стяните ушко (A) хомута щипцами (В) Kent-Moore J-35910 (имеются в свободной продаже) или равноценным инструментом.
|
10. | Проверьте зазор между смыкаемыми частями стяжного ушка хомута. Если зазор не соответствует техническим условиям, то продолжайте стягивать ушко до тех пор, пока зазор не примет нужного размера.
|
11. | Повторите 9 и 10 с хомутом на другой стороне защитного чехла.
|