Руководство по обслуживанию и ремонту Honda CR-V
2 поколения

Honda CR-V

  • Общие сведения
  • Описания
  • Таблица технического обслуживания
  • Двигатель
  • Карданная передача
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормоза
  • HVAC
  • Кузов
  • Ограничители
  • Коды обнаружения неисправности DTC системы управления
  • Электрическая схема

  • Разборка валов привода задних колес (4WD (Колесная формула 4х4))

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2003, 2004

    Перечень специальных инструментов
    Резьбовой переходник, 22 х 1,5 мм (  07XAC-0010100)
     

    Обратный молоток (  07936-5790001)
     
    Щипцы для снятия хомутов (, имеется в свободной продаже)
    Съёмник подшипников (, имеется в свободной продаже)



    Внутренний шарнир:


    ПРИМЕЧАНИЕ: Поскольку объём работы по замене одного защитного чехла достаточно велик, имеет смысл одновременно заменить и второй защитный чехол.

    1.Снимите стопорное кольцо (А) со стороны внутреннего шарнира.

     

    2.Снимите хомуты защитного чехла. Не повредите чехол и демпфер.

    • Хомут сварного типа (А) следует перекусить кусачками (В).
    • У петлевого хомута (С) нужно приподнять кромку (D) и протолкнуть её в ухо (Е).
    • Хомут с низкопрофильным замком (F) нужно снимать специальными щипцами (G), имеющимися в свободной продаже.
    • У хомута со стяжным ушком (Н) нужно освободить три усика (I) при помощи отвёртки.

    Хомут сварного типа 

    Петлевой хомут 

    Хомут с низкопрофильным замковм 

    Хомут со стяжным ушком 

    3.Нанесите метку (A) на ролики (B) и на корпус внутреннего шарнира (С) чтобы обозначить взаимное расположение деталей. Затем выньте ступицу внутреннего шарнира и уложите её на ветошь (D) Проявляйте осторожность, чтобы не выронить ролики при извлечении ступицы внутреннего шарнира.

     

    4.Снимите стопорное кольцо (А).

     

    5.Пометьте взаимное положение трёхшиповика (В) и полуоси (С) and driveshaft (C).

    6.При помощи стандартного съёмника подшипников (D) снимите трёхшиповик с роликами.

    7.Чтобы не повредить защитный чехол обмотайте шлицы полуоси изолентой (А).

     

    8.Снимите внутренний защитный чехол. Проявляйте осторожность чтобы не повредить защитный чехол.

    9.Удалите изоленту.

    Чехол наружного шарнира:


    1.Снимите хомуты защитного чехла. Не повредите чехол и демпфер.

    У хомута со стяжным ушком (А) нужно освободить три усика (В) при помощи отвёртки.

    Хомут со стяжным ушком 

    2.Сдвиньте наружный защитный чехол (А) в сторону внутреннего шарнира. Проявляйте осторожность чтобы не повредить защитный чехол.

     

    3.Удалите смазку с полуоси и с пазов наружного шарнира.

    4.Пометьте (A) взаимное положение полуоси (B) и корпуса (С) шарнира.

     

    5.Осторожно зажмите полуось в тиски.

     

    6.При помощи специального инструмента снимите наружный шарнир (А), как показано на рисунке.

    7.Освободите полуось из тисков.

    8.Снимите с полуоси стопорное кольцо.

     

    9.Чтобы не повредить защитный чехол обмотайте шлицы полуоси изолентой (А).

     

    10.Снимите наружный защитный чехол. Проявляйте осторожность чтобы не повредить защитный чехол.

    11.Удалите изоленту.