Руководство по обслуживанию и ремонту Honda CR-V
2 поколения

Honda CR-V

  • Общие сведения
  • Описания
  • Таблица технического обслуживания
  • Двигатель
  • Карданная передача
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормоза
  • HVAC
  • Кузов
  • Ограничители
  • Коды обнаружения неисправности DTC системы управления
  • Электрическая схема

  • Блок управления системой охранной сигнализацией - С ультразвуковой системой

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2003, 2004

    1.Снимите нижнюю часть облицовки панели управления.

    2.Отсоедините от блока управления (С) 20-ти штырьковый разъём (А) и 16-ти штырьковый разъём (В).

    3.Проверьте состояние всех контактов разъёма и гнезда разъёма на предмет их хорошего соединения.

    • Если контакты погнуты, разболтаны или корродированы, то устраните дефекты и вновь проверьте систему.
    • Если контакты признаны исправными, то переходите к 4.

     

    4.Если любая из проверок выявляет неисправность, то нужно найти и устранить её причину и вновь проверить систему.

    • Если любая из проверок выявляет неисправность, то нужно найти и устранить её причину и вновь проверить систему.
    • Если ни одна из проверок на контактах разъёмов не выявила неисправности, то переходите к 5.

    Гнездо Провод Условия проверки Проверка: Желаемый результат Возможная причина неисправности (желаемый результат не получен) 
    B8 БЕЛО/КРАСНЫЙ (WHT/RED) При всех условиях Проверьте напряжение между контактом и "массой":
    Напряжение должно равняться напряжению аккумуляторной батареи. 
    • Перегорел предохранитель №9 (10А) в блоке предохранителей/реле в моторном отсеке
    • Обрыв в проводе
     
    БЕЛО/ЧЁРНЫЙ (WHT/BLК) При всех условиях Измерьте напряжение между контактом и "массой":
    Напряжение должно равняться напряжению аккумуляторной батареи. 
    • Перегорел предохранитель №5 (15А) в блоке предохранителей/реле в моторном отсеке
    • Обрыв в проводе
     
    A11 ЖЁЛТЫЙ (YEL) Зажигание включено (положение II) Проверьте напряжение между проводом и "массой":
    Напряжение должно равняться напряжению аккумуляторной батареи. 
    • Перегорел предохранитель №10 (7,5А) в блоке предохранителей/реле под панелью управления
    • Обрыв в проводе
     
    B16 ЧЁРНЫЙ (BLK) При всех условиях Проверьте проводимость на "массу":
    Цепь на "массу" должна быть замкнута. 
    • Плохой контакт на "массу" (G501)
    • Обрыв в проводе
     
    B13 ЧЁРНО/ЖЁЛТЫЙ (BLK/YEL) При всех условиях Соедините с "массой":
    Должен включиься индикатор системы сигнализации. 
    • Перегорел предохранитель №10 (7,5А) в блоке предохранителей/реле под панелью управления
    • Неисправна панель приборов
    • Обрыв в проводе
     
    B2*1 ЗЕЛЁНЫЙ (GRN) При всех условиях Соедините с "массой": Должна включиться звуковая сигнализация. 
    • Перегорел предохранитель №7 (15А) в блоке предохранителей/реле в моторном отсеке
    • Неисправно реле звуковой сигнализации
    • Неисправен звуковой сигнал системы
    • Обрыв в проводе
     
    B4 КРАСНО/ГОЛУБОЙ (BLU/RED) При всех условиях Соедините с "массой": Должны включиться фары. 
    • Неисправны реле 1 или 2 включения фар
    • Обрыв в проводе
     
    B5 ГОЛУБОЙ (BLU) При всех условиях Соедините с "массой": Должны включиться задние фонари. 
    • Неисправно реле включения задних фонарей
    • Обрыв в проводе
     
    B9 КРАСНО/БЕЛЫЙ (RED/WHT) При всех условиях Проверьте проводимость на "массу":
    Цепь на "массу" должна быть замкнута. 
    • Плохой контакт на "массу" (G503)
    • Неисправен аудио блок
    • Обрыв в проводе
     
    A6 ЧЁРНО/СВЕТЛО-ЗЕЛЁНЫЙ (LT GRN/BLK) При всех условиях Проверьте проводимость на "массу":
    Цепь на "массу" должна быть замкнута. 
    • Обрыв в проводе
     
    А17 ОРАНЖЕВО/ГОЛУБОЙ (BLU/ORN) При всех условиях Проверьте проводимость на "массу":
    Цепь на "массу" должна быть замкнута. 
    • Обрыв в проводе
     
    B1 КРАСНО/ЖЁЛТЫЙ (RED/YEL) Положение "стартер" (START) (III) замка зажигания Запуск двигателя 
    • Неисправно реле противоугонной блокировки стартера
    • Обрыв в проводе
     
    B14 КРАСНО/ЗЕЛЁНЫЙ (GRN/RED) Зажигание выключено Соедините с "массой": Должны включиться указатели поворота. 
    • Перегорел предохранитель №5 (15А) в блоке предохранителей/реле в моторном отсеке
    • Неисправен выключатель указателей поворота
    • Неисправно реле включения указателей поворота/аварийной сигнализации
    • Обрыв в проводе
     
    B6 ЖЁЛТО/ЗЕЛЁНЫЙ (GRN/YEL) Зажигание выключено 
    B12*2 ЖЁЛТЫЙ (YEL) При всех условиях Проверьте проводимость между контактом B12 и контактом № 3 сирены:
    Цепь должна быть замкнута. 
    • Обрыв в проводе
     

    *1: За исключением модели KE 
    *2: Для модели KE 


    5.Вновь присоедините разъём к блоку управления сигнализацией и продолжите проверку на контактах разъёма блока управления двигателем.

    • Если любая из проверок выявляет неисправность, то нужно найти и устранить её причину и вновь проверить систему.
    • Если ни одна из проверок не выявила неисправности, то неисправен сам блок управления сигнализацией.

    Гнездо Провод Условия проверки Проверка: Желаемый результат Возможная причина неисправности (желаемый результат не достигнут) 
    A20 ЗЕЛЁНЫЙ (GRN) Дверь водителя открыта Измерьте напряжение между контактом и "массой":
    Напряжение не должно превышать 1 В. 
    • Неисправен конечный выключатель двери водителя
    • Обрыв в проводе
     
    Дверь водителя закрыта Измерьте напряжение между контактом и "массой":
    Напряжение должно быть не ниже 5 В. 
    A9 КРАСНО/СВЕТЛО-ЗЕЛЁНЫЙ (LT GRN/RED) Дверь пассажира открыта Измерьте напряжение между контактом и "массой":
    Напряжение не должно превышать 1 В. 
    • Неисправен конечный выключатель двери пассажира
    • Обрыв в проводе
     
    Дверь пассажира закрыта Измерьте напряжение между контактом и "массой":
    Напряжение должно быть не ниже 5 В. 

    Гнездо Провод Условия проверки Проверка: Желаемый результат Возможная причина неисправности (желаемый результат не достигнут) 
    B15 КРАСНЫЙ (RED) Дверь задка открыта Измерьте напряжение между контактом и "массой":
    Напряжение не должно превышать 1 В. 
    • Неисправен конечный выключатель двери задка
    • Обрыв в проводе
     
    Дверь задка закрыта Измерьте напряжение между контактом и "массой":
    Напряжение должно быть не ниже 5 В. 
    A7 БЕЛО/ЗЕЛЁНЫЙ (GRN/WHT) Открыто стекло потолочного люка Измерьте напряжение между контактом и "массой":
    Напряжение не должно превышать 1 В. 
    • Плохой контакт на "массу" (G601, G701)
    • Неисправен конечный выключатель замка стекла потолочного люка
    • Обрыв в проводе
     
    Стекло потолочного люка закрыто Измерьте напряжение между контактом и "массой":
    Напряжение должно быть не ниже 5 В. 
    A8 КРАСНО/БЕЛЫЙ (RED/WHT) Ключ зажигания находится в замке зажигания Измерьте напряжение между контактом и "массой":
    Напряжение не должно превышать 1 В. 
    • Плохой контакт на "массу" (G401)
    • Неисправен выключатель зажигания
    • Обрыв в проводе
     
    Ключ вынут из замка зажигания Измерьте напряжение между контактом и "массой":
    Напряжение должно быть не ниже 5 В. 
    A18 ЧЁРНО/ЗЕЛЁНЫЙ (GRN/BLK) Капот открыт Измерьте напряжение между контактом и "массой":
    Напряжение не должно превышать 1 В. 
    • Неисправен конечный выключатель капота
    • Плохой контакт на "массу" (G201)
    • Обрыв в проводе
     
    Капот закрыт Измерьте напряжение между контактом и "массой":
    Напряжение должно быть не ниже 5 В. 
    A1 ЧЁРНО/БЕЛЫЙ (WHT/BLK) Кнопка блокировки замка двери водителя поднята Измерьте напряжение между контактом и "массой":
    Напряжение не должно превышать 1 В. 
    • Неисправен конечный выключатель кнопки блокировки замка двери водителя
    • Плохой контакт на "массу" (G501)
    • Обрыв в проводе
     
    Кнопка блокировки замка двери водителя опущена Измерьте напряжение между контактом и "массой":
    Напряжение должно быть не ниже 5 В. 
    A12 ГОЛУБОЙ (BLU) Кнопка блокировки замка двери переднего пассажира поднята Измерьте напряжение между контактом и "массой":
    Напряжение не должно превышать 1 В. 
    • Неисправен конечный выключатель кнопки блокировки замка двери переднего пассажира
    • Плохой контакт на "массу" (G502)
    • Обрыв в проводе
     
    Кнопка блокировки замка двери переднего пассажира опущена Измерьте напряжение между контактом и "массой":
    Напряжение должно быть не ниже 5 В. 
    Кнопка блокировки замка левой задней двери поднята Измерьте напряжение между контактом и "массой":
    Напряжение не должно превышать 1 В. 
    • Неисправен конечный выключатель кнопки блокировки замка левой задней двери
    • Плохой контакт на "массу" (G551)
    • Обрыв в проводе
     
    Кнопка блокировки замка задней левой двери опущена Измерьте напряжение между контактом и "массой":
    Напряжение должно быть не ниже 5 В. 
    Кнопка блокировки замка правой задней двери поднята Измерьте напряжение между контактом и "массой":
    Напряжение не должно превышать 1 В. 
    • Неисправен конечный выключатель кнопки блокировки замка правой задней двери
    • Плохой контакт на "массу" (G552)
    • Обрыв в проводе
     
    Кнопка блокировки замка задней правой двери опущена Измерьте напряжение между контактом и "массой":
    Напряжение должно быть не ниже 5 В. 
    Кнопка блокировки замка двери задка поднята Измерьте напряжение между контактом и "массой":
    Напряжение не должно превышать 1 В. 
    • Неисправен конечный выключатель кнопки блокировки замка двери задка
    • Плохой контакт на "массу" (G601)
    • Обрыв в проводе
     
    Кнопка блокировки замка двери задка опущена Измерьте напряжение между контактом и "массой":
    Напряжение должно быть не ниже 5 В. 
    A16 ЧЁРНО/ЖЁЛТЫЙ (BLK/YEL) Открыто стекло потолочного люка Измерьте напряжение между контактом и "массой":
    Напряжение не должно превышать 1 В. 
    • Неисправен привод стекла потолочного люка
    • Плохой контакт на "массу" (G601, G701)
    • Обрыв в проводе
     
    Стекло потолочного люка закрыто Измерьте напряжение между контактом и "массой":
    Напряжение должно быть не ниже 5 В. 
    A4 БЕЛО/КРАСНЫЙ (WHT/RED) Личина замка двери водителя находится в закрытом положении Измерьте напряжение между контактом и "массой":
    Напряжение не должно превышать 1 В. 
    • Неисправен конечный выключатель личины замка двери водителя
    • Плохой контакт на "массу" (G501)
    • Обрыв в проводе
    • Короткое замыкание на "массу"
     
    Личина замка двери водителя находится в нейтральном положении Измерьте напряжение между контактом и "массой":
    Напряжение должно быть не ниже 5 В. 
    A3
    ·B3 
    БЕЛЫЙ (WHT) Личина замка двери водителя в открытом положении Измерьте напряжение между контактом и "массой":
    Напряжение не должно превышать 1 В. 
    Личина замка двери водителя находится в нейтральном положении Измерьте напряжение между контактом и "массой":
    Напряжение должно быть не ниже 5 В. 
    A15 РОЗОВЫЙ (PNK) Личина замка двери переднего пассажира закрыта Измерьте напряжение между контактом и "массой":
    Напряжение не должно превышать 1 В. 
    • Неисправен конечный выключатель личины замка двери переднего пассажира
    • Плохой контакт на "массу" (G502)
    • Обрыв в проводе
    • Короткое замыкание на "массу"
     
    Личина замка двери переднего пассажира находится в нейтральном положении Измерьте напряжение между контактом и "массой":
    Напряжение должно быть не ниже 5 В. 
    A14
    ·B10 
    РОЗОВО/ГОЛУБОЙ (PNK/BLU) Личина замка двери переднего пассажира открыта Измерьте напряжение между контактом и "массой":
    Напряжение не должно превышать 1 В. 
    Личина замка двери переднего пассажира находится в нейтральном положении Измерьте напряжение между контактом и "массой":
    Напряжение должно быть не ниже 5 В. 
    A5* ЧЁРНО/ЖЁЛТЫЙ (BLK/YEL) Конечный выключатель механизма открывания стекла потолочного люка замкнут Измерьте напряжение между контактом и "массой":
    Напряжение не должно превышать 1 В. 
    • Неисправен механизм открывания стекла потолочного люка
    • Плохой контакт на "массу" (G501)
    • Обрыв в проводе
     
    Конечный выключатель механизма открывания стекла потолочного люка разомкнут Измерьте напряжение между контактом и "массой":
    Напряжение должно быть не ниже 5 В. 

    *: Для модели KE