Руководство по обслуживанию и ремонту Honda CR-V
2 поколения

Honda CR-V

  • Общие сведения
  • Описания
  • Таблица технического обслуживания
  • Двигатель
  • Карданная передача
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормоза
  • HVAC
  • Кузов
  • Ограничители
  • Коды обнаружения неисправности DTC системы управления
  • Электрическая схема

  • Проверка по входам/Замена сирены охранной сигнализации

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2003, 2004

    1.Снимите левую заднюю декоративную панель.

    2.Отсоедините от сирены 4-х штырьковый разъём (А).

    3.Проверьте контакты разъёма и гнезда разъёма на предмет их хорошего соединения.
    • Если контакты погнуты, разболтаны или корродированы, то устраните дефекты и вновь проверьте систему.
    • Если контакты признаны исправными, то переходите к 4.

    4.Проведите на разъёме перечисленные ниже проверки.
    • Если любая из проверок выявляет неисправность, то нужно найти и устранить её причину и вновь проверить систему.
    • Если ни один из пунктов проверки не выявил неисправности, то неисправна сама сирена: замение её.

     

    Гнездо Провод Условия проверки Проверка: Желаемый результат Возможная причина неисправности (желаемый результат не получен) 
    ЧЁРНЫЙ (BLK) При всех условиях Проверьте проводимость на "массу":
    Цепь должна быть замкнута. 
    • Плохой контакт на "массу" (G551)
    • Обрыв в проводе
     
    КРАСНЫЙ (RED) При всех условиях Проверьте проводимость между контактами № 18 и № 2 ультразвукового датчика:
    Цепь должна быть замкнута. 
    • Обрыв в проводе
     
    ЖЁЛТЫЙ (YEL) При всех условиях Проверьте проводимость между контактом № 3 и контактом В12 блока управления сигнализацией:
    Цепь должна быть замкнута. 
    • Обрыв в проводе
     
    БЕЛО-ГОЛУБОЙ (WHT/BLU) При всех условиях Измерьте напряжение между контактом и "массой":
    Напряжение должно равняться напряжению аккумуляторной батареи. 
    • Перегорел предохранитель №3 (15А) в блоке предохранителей/реле в моторном отсеке
    • Обрыв в проводе