Рабочие жидкости и смазки
Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2004
Отработанное моторное масло, при частом, продолжительном контакте с кожей может вызвать рак кожи. Несмотря на небольшую вероятность возникновения раковых заболеваний (если только контакт с отработанным маслом не происходит ЕЖЕДНЕВНО), следует тщательно, с мылом, мыть руки после каждого контакта с отработанным маслом. |
Расположение точек смазки и типы применяемых смазок указано в иллюстрированном указателе и в описании различных процедур технического обслуживания и ремонта (Сборка/Разборка, Замена, Переборка, Установка и т.д.), имеющихся в каждом разделе.
№ | ТОЧКИ СМАЗКИ | СМАЗКА |
---|---|---|
1 | Двигатель | Используйте масла, снижающие расход топлива, соответствующие группам‘‘API (Американский Институт Нефти) SJ или SL'' Диапазон вязкости масел по SAE показан на диаграмме, расположенной ниже. |
2 | Механическая коробка передач | Оригинальное трансмиссионное масло "Honda Manual Transmission Fluid" (MTF) Пользуйтесь только оригинальным маслом Honda MTF. Использование моторного масла может привести к затруднённому переключению передач, поскольку оно не содержит нужных присадок. |
Автоматическая коробка передач | Оригинальное трансмиссионное масло Honda ATF-Z1 Пользуйтесь только оригинальным маслом Honda ATF-Z1. Использование другого масла в автоматической коробке передач может ухудшить качество переключения передач. | |
3 | Тормозная система (включая ABS) | Тормозная жидкость DOT 3 или DOT 4 Мы рекомендуем оригинальную тормозную жидкость "Honda Brake Fluid". Использование других тормозных жидкостей можеть привести к коррозии и уменьшить срок службы тормозной системы. |
4 | Привод сцепления (механическая коробка передач) | Тормозная жидкость DOT 3 или DOT 4 |
5 | Сервоусилитель рулевого управления | Масло для гидроусилителя "Honda Power steering Fluid" (тип V илиr ll) Пользуйтесь только оригинальным маслом "Honda Power Steering Fluid". Использование любых других масел в гидроусилителе может привести к повышенному износу и затруднённому управлению при низких температурах. |
6 7 | Наконечники тросов выбора передачи и переключения передачи (механическая коробка передач) Вилка переключения (механическая коробка передач) | Высокотемпературная консистентная смазка (P/N 08798-9002) |
8 | Наконечник троса управления дроссельной заслонкой (отверстие в нижней части панели управления) | Силиконовая консистентная смазка |
9 10 11 12 13 | Наконечник троса управления дроссельной заслонкой (тяга на дроссельной заслонке) Шток главного тормозного цилиндра Шток главного цилиндра сцепления Полюсные наконечники аккумуляторной батареи Крышка топливоналивной горловины бака | Универсальная консистентная смазка |
14 15 16 17 | Петли и замок капота Петли двери задка Верхние и нижние петли дверей Фиксатор открытого положения дверей | Смазка с литиевым загустителем типа "Honda White Lithium Grease" |
18 | Чехол рабочего тормозного цилиндра, направляющие пальцы суппорта и защитные чехлы направляющих пальцев | Смазка для суппорта |
19 | Соединения тормозных шлангов (передние и задние колёсные ниши) | Ингибиторы коррозии |
20 | Компрессор системы кондиционирования | Масло для компрессора: KEIHIN SP-10 (P/N 38897-P13-003, 38898-P13-003 или 38899-P13-A01) для хладагента HFC-134a (R-134a) |
21 | Дифференциал заднего моста (полноприводная трансмиссия) | Оригинальное масло Honda DPSF |