Руководство по обслуживанию и ремонту Honda CR-V
2 поколения

Honda CR-V

  • Общие сведения
  • Описания
  • Таблица технического обслуживания
  • Двигатель
  • Карданная передача
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормоза
  • HVAC
  • Кузов
  • Ограничители
  • Коды обнаружения неисправности DTC системы управления
  • Электрическая схема

  • Сокращения

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2004
    Перечень отраслевых сокращений, которые могут быть использованы в настоящем Руководстве.

    ABS Антиблокировочная тормозная система 
    A/C Система кондиционирования, кондиционер 
    ACL Воздухоочиститель 
    A/F Коэффициент избытка топлива 
    ALR Автоматический натяжитель с блокировкой 
    ALT Генератор 
    AMP Ампер 
    ANT Антенна 
    API Американский Институт Нефти 
    APPROX. Приблизительно 
    ASSY В сборе, сборочная единица 
    A/T Автоматическая коробка передач 
    ATDC После верхней мёртвой точки 
    ATF Рабочая жидкость для автоматической коробки передач (трансмиссионное масло) 
    ATT Устройство, приспособление 
    ATTS Система активного перераспределения крутящего момента 
    AUTO Автоматический 
    AUX
     
    Вспомогательный
     
    BARO Атмосферный 
    BAT Аккумуляторная батарея 
    BDC Нижняя мёртвая точка 
    BTDC
     
    До верхней мёртвой точки
     
    CARB Карбюратор 
    CAT Каталитический нейтрализатор 
    или CATA 
    CD CD-диск 
    CHG Зарядка, заряжать 
    CKF Колебания частоты вращения коленчатого вала (относительно среднего значения по выбранной постоянной времени) 
    CKP Положение коленчатого вала 
    CO Окись углерода 
    COMP Полный, завершённый 
    CPB Резервирование давления в приводе сцепления 
    CPC Управление давлением, (регулирование давления) в приводе сцепления  
    CPU Главный процессор 
    CVT Бесступенчатая передача 
    CYL Цилиндр 
    CYP
     
    Положение цилиндра
     
    DI Распределитель зажигания 
    DIFF Дифференциал 
    DLC Разъём шины передачи данных 
    DOHC Газораспределительный механизм с двумя верхними распределительными валами 
    DOT Министерство Транспорта 
    DPI Двухточечный впрыск топлива 
    DPSF Dual Pump System Fluid 
    DTC
     
    Код неисправности
     
    EBD Электронная система распределения тормозных усилий 
    ECM Блок управления двигателем 
    ECT Температура охлаждающей жидкости (система охлаждения двигателя) 
    EGR Рециркуляция отработавших газов 

    ELD Датчик электрической нагрузки, датчик потребляемой мощности (электрической) 
    EPR Регулятор давления в испарителе (система кондиционирования) 
    EPS Рулевое управление с электроусилителем 
    EVAP Относящийся к системе улавливания паров топлива, система улавливания паров топлива 
    EX
     
    Выпуск
     
    Передний 
    FIA Воздух, подаваемый с топливом 
    FL Передний левый 
    FP Топливный насос 
    FR Передний правый 
    FSR Реле повышения отказоустойчивости, реле перехода на резервное управление 
    FWD
     
    Передний привод
     
    GAL Галлон 
    GND "Масса" 
    GPS
     
    Навигационная система (на основе глобальной системы позиционирования)
     
    H/B Хэчбэк 
    HC Углеводороды 
    HDS Диагностическая система Honda 
    HID Разряд (электрический) большой мощности 
    HO2S Подогреваемый кислородный датчик 
    HVAC
     
    Отопление, вентиляция и кондиционирование
     
    IAB Обводной воздушный канал на впуске 
    IAC Управление расходом воздуха в режиме холостого хода 
    IACV Воздушный клапан холостого хода 
    IAR Резонатор впускной системы 
    IAT Температура воздуха на впуске 
    ICM Блок управления зажиганием 
    ID Идентификация 
    ID или I.D. Внутренний диаметр 
    IG или IGN Зажигание 
    IMA Коррекция состава смеси режима холостого хода 
    Встроенный вспомогательный двигатель 
    IMMOBI. Противоугонное устройство (иммобилайзер) 
    IN Впуск 
    INJ Впрыск 
    INT
     
    Перемежающийся, случайный
     
    KS
     
    Датчик детонации
     
    Left 
    L/C Блокируемая муфта 
    LCD Жидкокристаллический экран, ЖКЭ 
    LED Светодиод 
    LEV Экологически чистый автомобиль (с низким уровнем выброса токсичных газов) 
    LF Левый передний 
    LH Левый, слева 
    LHD С левым расположением рулевого управления 
    LR Левый задний 
    LSD Дифференциал повышенного трения 
    L-4 Рядный,4-х цилиндровый (двигатель) 

    MAP Абсолютное давление во впускном коллекторе 
    MAX. Максимально 
    MBS Система торможения главного вала 
    MCK Проверка двигателя 
    MCU Блок управления крутящим моментом 
    MICS Мультиплексная система управления 
    MICU Блок управления мультиплексной системой 
    MIL Сигнальная лампа неисправности двигателя 
    MIN. Минимально 
    MPI Многоточечный (поцилиндровый) впрыск топлива 
    M/S Рулевое управление без сервоусиления 
    M/T
     
    Механическая коробка передач
     
    Нейтраль 
    NOx
     
    Окислы азота
     
    OBD Система бортовой диагностики 
    O2S Кислородный датчик 
    OD или O.D. Наружный диаметр 
    OPDS
     
    Система определения положения пассажиров
     
    Стоянка, стояночный 
    PAIR Импульсное дожигание 
    PCM Блок управления трансмиссией 
    PCV Принудительная вентиляция картера 
    Пропорциональный клапан 
    PDU Блок сервопривода 
    PGM-FI Программируемая система топливоподачи 
    PGM-IG Программируемая система зажигания 
    PH Высокое давление, контур высокого давления  
    PL Сигнальная лампа или: низкое давление, контур низкого давления 
    PMR Реле включения двигателя насоса 
    P/N Номер детали (по каталогу или по конструкторской документации) 
    PRI Первичный 
    P/S Сервоусиление рулевого управления (не обязательно гидроусиление, хотя данное сокращение входит в состав описания именно гидроусилителя) 
    PSF Рабочая жидкость гидроусилителя 
    PSP Давление масла в гидроусилителе рулевого управления 
    PSW
     
    Контактный датчик давления масла (рабочей жидкости) в гидроусилителе рулевого управления
     
    Qty
     
    Количество
     
    Правый 
    REF Ссылка, отсыл к материалу других разделов или томов 
    RH Правый, справа 
    RHD Правое расположение рулевого управления 
    RL Задний левый 
    RON Октановое число, определённое по исследовательскому методу 
    RR
     
    Задний правый
     
    SAE Общество автомобильных инженеров 
    SCS Сигнал сервисного обслуживания (наступает один из периодов комплексного обслуживания автомобиля) 
    SEC Второй 
    Вторичный 
    SOHC Один верхний распредвал 
    SOL Электромагнит 

    SPEC Технические данные, условия 
    S/R Потолочный люк (прозрачный) 
    SRS Дополнительная система (пассивной) безопасности 
    STD Номинальный 
    SW
     
    Выключатель
     
    Крутящий момент 
    TB Дроссельный патрубок 
    T/B (Зубчатый) ремень привода ГРМ 
    TC Гидротрансформатор 
    TCM Блок управления коробкой передач 
    TCS Система управления тягово-сцепными свойствами 
    TDC Верхняя мёртвая точка (ВМТ) 
    TFT Тонкоплёночный транзистор 
    T/N Номер инструмента (приспособления, справочного пособия) 
    TP Положение дроссельной заслонки 
    TWC
     
    Трёхкомпонентный каталитический нейтрализатор
     
    VC Вязкостная муфта 
    VIN Идентификационный номер автомобиля 
    VSS Датчик скорости движения автомобиля 
    VTEC Регулирование фаз газораспределения, регулируемые фазы газораспределения & Электронное регулирование высотой подъёма клапана 
    VVIS
     
    Перестраиваемая система впуска
     
    С 
    W/O Без 
    WOT
     
    Полностью открытая дроссельная заслонка
     
    2WD С одним ведущим мостом (неполноприводный) 
    4WD Полноприводный, с полным приводом ( с двумя ведущими мостами) 
    4AT 4-х ступенчатая автоматическая коробка передач 
    5AT 5-ти ступенчатая автоматическая коробка передач 
    5MT 5-ти ступенчатая механическая коробка передач 
    6MT 6-ти ступенчатая механическая коробка передач 
    "Стоянка" (положение селектора автоматической коробки передач) 
    "Задний ход" (положение селектора автоматической коробки передач) 
    "Нейтраль" (положение селектора автоматической коробки передач) 
    D4 "Поездка" (ездовое положение селектора автоматической коробки передач, переключение с 1-ой ступени по 4-ю) 
    D3 "Поездка" (ездовое положение селектора автоматической коробки передач, переключение с 1-ой ступени по 3-ю) 
    Второй(ая) 
    Первый(ая) 
    "Поездка" (положение селектора автоматической коробки передач) 
    Второй(ая) 
    Понижающая передача (положение селектора автоматической коробки передач или раздаточной коробки) 
    O/D Повышающая передача 
    1ST Первая (передача) 
    2ND Вторая (передача) 
    3RD Третья (передача) 
    4TH Четвёртая (передача) 
    5TH Пятая (передача) 
    6TH Шестая (передача)