Сборка валов привода задних колес (4WD (Колесная формула 4х4))
Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2002
Пространственное изображение узла
Специальный инструмент
Инструмент для снятия/одевания хомутов, ( KD-3191
или равнозначный, имеющийся в продаже)
Щипцы для снятия/одевания хомутов, ( имеющиеся в продаже)
ПРИМЕЧАНИЕ: При выполнении этой операции обращайтесь к пространственному изображению этого узла.
1. | Оберните шлицы изолентой (A), чтобы не повредить защитный чехол внутреннего шарнира.
|
2. | Установите защитный чехол внутреннего шарнира на вал привода, после чего снимите изоленту. Будьте осторожны: не повредите защитный чехол.
|
3. | Установите трехшиповую ступицу (A) на вал привода, совместив метки (B) на ступице и конце вала привода.
|
4. | Установите пружинное стопорное кольцо (C) в канавке вала привода. Проверните стопорное кольцо в канавке, чтобы убедиться в правильной его посадке.
|
5. | Оденьте ролики (A) на трехшиповую ступицу (B) выступами наружу, приняв во внимание следующее:
- Ролики необходимо устанавливать в строгом соответствии с метками (С), нанесенными при разборке шарнира.
- Вал привода при сборке необходимо располагать шлицевым торцом вверх, для предотвращения выпадения роликов.
|
6. | Заложите во внутренний шарнир пластичную смазку, которая поставляется вместе с новым валом привода.
Необходимое количество пластичной смазки |
---|
Внутренний шарнир: | 80-90 г- |
|
7. | Установите внутренний шарнир на вал привода и примите во внимание следующее:
- Установите внутренний шарнир на вал привода, совместив нанесенные при разборке на корпус шарнира и ролики метки (А).
- Держите узел вала привода с внутренним шарниром вертикально вверх, чтобы предотвратить выпадение шарнира.
|
8. | Отрегулируйте длину валов привода, в соответствии с рисунками, приведенными ниже, затем зафиксируйте защитные чехлы так, чтобы обеспечить их равную деформацию в интервале между полностью растянутом или сжатом состоянии. Убедитесь в том, что концы защитных чехлов находятся в своих канавках вала привода и шарнира.
Левый вал привода: | 633-637 мм- | Правый вал привода: | 690-694 мм- |
|
9. | Убедитесь в том, что концы защитных чехлов находятся в своих канавках вала привода и шарнира, затем установите хомуты защитного чехла.
- При использовании хомутов с двойной петлей, перейдите к 13.(раздел замены хомута)
- При использовании хомутов низкопрофильного сечения, перейдите к 10.(только для продукции U.K.)
|
10. | Установите новый низкопрофильный хомут (A) на защитный чехол (B), затем зацепитесь за ушко (С) ленты хомута.
|
11. | Подтяните эту часть хомута специальными клещами (A), для установки/снятия хомутов, и зацепите ее за ушко хомута (B).
|
12. | Установите подобный хомут на другую сторону защитного чехла и повторите операции 10 и 11.
|
13. | Закрепите концы защитного чехла на валу привода и внутреннем шарнире, затем установите новый хомут с двойной петлей (A) на защитный чехол.
|
14. | Выберите слабину хомута рукой.
|
15. | Отметьте положение (A) на ленте хомута в 10-14 мм- от замка (B).
|
16. | Проденьте свободный конец ленты через переднюю часть инструмента для снятия/одевания хомутов KD-3191(A), и вствьте в прорезь его механизма намотки (B).
|
17. | Установите ключ на механизм намотки инструмента, и затяните хомут до тех пор, пока отмеченная точка (C) на ленте не дойдет до замка хомута.
|
18. | Поднимите инструмент так, чтобы свободный конец ленты хомута загнулся под углом 90 градусов к замку хомута. Закерните замок, и загните оставшийся конец на замок.
|
19. | Освободите инструмент, отрежьте свободный конец ленты, оставив 5-10 мм- выходящим из замка.
|
20. | Загните конец ленты (A) пристукнув его молотком.
ПРИМЕЧАНИЕ:
- Убедитесь, что хомут и замок ни за что не задевают и хомут неподвижен.
- Удалите оставшуюся смазку с окружающих поверхностей.
|
21. | Установите новое стопорное кольцо.
|