Руководство по обслуживанию и ремонту Honda CR-V
2 поколения

Honda CR-V

  • Общие сведения
  • Описания
  • Таблица технического обслуживания
  • Двигатель
  • Карданная передача
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормоза
  • HVAC
  • Кузов
  • Ограничители
  • Коды обнаружения неисправности DTC системы управления
  • Электрическая схема

  • Сборка валов привода задних колес (4WD (Колесная формула 4х4))

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2002

    Пространственное изображение узла

     

    Специальный инструмент
    Инструмент для снятия/одевания хомутов, (  KD-3191
     или равнозначный, имеющийся  в продаже)
    Щипцы для снятия/одевания хомутов, ( имеющиеся в продаже)



    ПРИМЕЧАНИЕ: При выполнении этой операции обращайтесь к пространственному изображению этого узла.

    1.Оберните шлицы изолентой (A), чтобы не повредить защитный чехол внутреннего шарнира.

     

    2.Установите защитный чехол внутреннего шарнира на вал привода, после чего снимите изоленту. Будьте осторожны: не повредите защитный чехол.

    3.Установите трехшиповую ступицу (A) на вал привода, совместив метки (B) на ступице и конце вала привода.

     

    4.Установите пружинное стопорное кольцо (C) в канавке вала привода. Проверните стопорное кольцо в канавке, чтобы убедиться в правильной его посадке.

    5.Оденьте ролики (A) на трехшиповую ступицу (B) выступами наружу, приняв во внимание следующее:

    • Ролики необходимо устанавливать в строгом соответствии с метками (С), нанесенными при разборке шарнира.
    • Вал привода при сборке необходимо располагать шлицевым торцом вверх, для предотвращения выпадения роликов.

     

    6.Заложите во внутренний шарнир пластичную смазку, которая поставляется вместе с новым валом привода.

    Необходимое количество пластичной смазки 
    Внутренний шарнир: 80-90 г- 

     

    7.Установите внутренний шарнир на вал привода и примите во внимание следующее:

    • Установите внутренний шарнир на вал привода, совместив нанесенные при разборке на корпус шарнира и ролики метки (А).
    • Держите узел вала привода с внутренним шарниром вертикально вверх, чтобы предотвратить выпадение шарнира.

     

    8.Отрегулируйте длину валов привода, в соответствии с рисунками, приведенными ниже, затем зафиксируйте защитные чехлы так, чтобы обеспечить их равную деформацию в интервале между полностью растянутом или сжатом состоянии. Убедитесь в том, что концы защитных чехлов находятся в своих канавках вала привода и шарнира.

    Левый вал привода: 633-637 мм- 
    Правый вал привода: 690-694 мм- 

     

    9.Убедитесь в том, что концы защитных чехлов находятся в своих канавках вала привода и шарнира, затем установите хомуты защитного чехла.

    • При использовании хомутов с двойной петлей, перейдите к 13.(раздел замены хомута)
    • При использовании хомутов низкопрофильного сечения, перейдите к 10.(только для продукции U.K.)

    10.Установите новый низкопрофильный хомут (A) на защитный чехол (B), затем зацепитесь за ушко (С) ленты хомута.

     

    11.Подтяните эту часть хомута специальными клещами (A), для установки/снятия хомутов, и зацепите ее за ушко хомута (B).

     

    12.Установите подобный хомут на другую сторону защитного чехла и повторите операции 10 и 11.

    13.Закрепите концы защитного чехла на валу привода и внутреннем шарнире, затем установите новый хомут с двойной петлей (A) на защитный чехол.

     

    14.Выберите слабину хомута рукой.

    15.Отметьте положение (A) на ленте хомута в 10-14 мм- от замка (B).

     

    16.Проденьте свободный конец ленты через переднюю часть инструмента для снятия/одевания хомутов KD-3191(A), и вствьте в прорезь его механизма намотки (B).

     

    17.Установите ключ на механизм намотки инструмента, и затяните хомут до тех пор, пока отмеченная точка (C) на ленте не дойдет до замка хомута.

    18.Поднимите инструмент так, чтобы свободный конец ленты хомута загнулся под углом 90 градусов к замку хомута. Закерните замок, и загните оставшийся конец на замок.

     

    19.Освободите инструмент, отрежьте свободный конец ленты, оставив 5-10 мм- выходящим из замка.

     

    20.Загните конец ленты (A) пристукнув его молотком.

    ПРИМЕЧАНИЕ:
    • Убедитесь, что хомут и замок ни за что не задевают и хомут неподвижен.
    • Удалите оставшуюся смазку с окружающих поверхностей.

     

    21.Установите новое стопорное кольцо.