Разборка валов привода задних колес (4WD (Колесная формула 4х4))
Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2002
ПРИМЕЧАНИЕ:
- Поскольку для замены одного поврежденного защитного чехла требуется проделать определенную работу, то будет во всех отношениях лучше заменить сразу оба защитных чехла.
- Эти рекомендации справедливы для внутренних шарниров. Те же операции применимы и для наружных шарниров.
1. | Снимите стопорное кольцо (А) с внутреннего шарнира.
|
2. | Снимите хомуты защитного чехла. Будьте осторожны: не повредите защитный чехол и демпфер.
- Если хомут сварного типа (А), перекусите его (В).
- Если хомут выполнен в виде двойной петли (С), отогните конец ленты хомута (D) и протащите его черз зажим (Е).
- Если установлен хомут из низкопрофильной ленты (F), используйте специальные серийно выпускаемые клещи (G).
Хомут в виде сварной ленты Хомут типа "двойная петля" Хомут из низкопрофильной ленты |
3. | Нанесите метку (A) на каждый ролик (B) и внутренний шарнир (C), позоляющие определить взаимное расположение роликов и канавок внутреннего шарнира. Снимите внутренний шарнир и положите его на кусок ткани (D). Будьте осторожны: не допускайте падения роликов при их отделении от внутреннего шарнира.
|
4. | Нанесите метку (A) на ролики (B) и трехшиповую ступицу (C) для определения места роликов на ступице, затем снимите ролики.
|
5. | Снимите стопорное кольцо (D).
|
6. | нанесите метку на ступицу (C) и вал привода (E), чтобы в дальнейшем, при сборке, определить взаимное положение ступицы на валу.
|
8. | Оберните шлицы вала привода изолентой (A), чтобы предотвратить повреждение защитного чехла.
|
9. | Снимите защитный чехол. Будьте осторожны: не повредите защитный чехол.
|