Руководство по обслуживанию и ремонту Honda CR-V
2 поколения

Honda CR-V

  • Общие сведения
  • Описания
  • Таблица технического обслуживания
  • Двигатель
  • Карданная передача
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормоза
  • HVAC
  • Кузов
  • Ограничители
  • Коды обнаружения неисправности DTC системы управления
  • Электрическая схема

  • Сокращения

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2002
    Список сокращений, используемых в этом Руководстве.

    ABS Антиблокировочная система тормозов 
    A/C Кондиционирование воздуха, кондиционер 
    ACL Воздухоочиститель 
    A/F Воздушно-топливное отношение 
    ALR Автоматический натяжитель ремня безопасности 
    ALT Генератор 
    AMP Ампер(ы) 
    ANT Антенна 
    API Американский нефтяной институт 
    APPROX. Приблизительно 
    ASSY Сборочная единица 
    A/T Автоматическая коробка передач 
    ATDC После верхней мертвой точки (ВМТ) 
    ATF Жидкость для автоматических коробок передач 
    ATT Приспособление 
    ATTS Система активной передачи вращающего момента 
    AUTO Автоматический 
    AUX
     
    Вспомогательный
     
    BARO Барометрический (атмосферный) 
    BAT Аккумуляторная батарея 
    BDC Нижняя мертвая точка (НМТ) 
    BTDC
     
    До верхней мертвой точки (ВМТ)
     
    CARB Карбюратор 
    CAT Каталитический нейтрализатор 
    или CATA 
    CHG Заряд(ка) 
    CKF Колебание (флуктуация) частоты вращения коленчатого вала 
    CKP Положение коленчатого вала 
    CO Окись углерода 
    COMP Укомплектованный 
    CPB Восстановление давления на сцеплении 
    CPC Управление давлением сцепления 
    CPU Центральный процессор 
    CVT Бесступенчатая трансмиссия 
    CYL Цилиндр 
    CYP
     
    Положение цилиндра
     
    DI Распределитель зажигания 
    DIFF Дифференциал 
    DLC Канал передачи данных 
    DOHC Два распределительных вала верхнего расположения 
    DPI Двухстадийное впрыскивание 
    DPSF Насос системы двухстадийного впрыскивания 
    DTC
     
    Диагностический код неисправности
     
    EBD Электронное распределение тормозного усилия 
    ECM Электронный блок управления двигателем 
    ECT Температура охлаждающей жидкости 
    EGR Рециркуляция отработавших газов 
    ELD Детектор электрической нагрузки 




    EPR Регулятор давления в испарителе 
    EPS Электронный усилитель рулевого управления 
    EVAP Испарительный 
    EX
     
    Отработавший
     
    Front 
    FIA Впрыскивание топлива-Воздух 
    FL Переднее левое 
    FP Топливный насос 
    FR Переднее правое 
    FSR Реле аварийного режима работы 
    FWD
     
    Привод на передний мост
     
    GAL Галлон 
    GND "Масса" 
    GPS
     
    Система глобального позиционирования
     
    H/B Хэтчбек (тип кузова автомобиля) 
    HC Углеводороды 
    HID Разряд высокой интенсивности 
    HO2S
     
    Кислородный датчик с нагревательным элементом
     
    IAB Перепускной канал добавочного воздуха 
    IAC Управление оборотами холостого хода 
    IACV Клапан управления оборотами холостого хода 
    IAR Резонатор воздуха на впуске 
    IAT Температура воздуха во впускном коллекторе 
    ICM Электронный блок управления зажиганием 
    ID Идентификация 
    ID или I.D. Внутренний диаметр 
    IG или IGN Зажигание 
    IMA Регулирование состава смеси на режиме холостого хода 
    Встроенный электродвигатель 
    IMMOBI. Иммобилайзер 
    IN Впускной 
    INJ Впрыскивание 
    INT
     
    Прерывистый (нестационарный)
     
    KS
     
    Датчик удара (детонации)
     
    Левый 
    L/C Блокировка сцепления 
    LCD Жидкокристаллический дисплей 
    LED Светодиод 
    LEV Низкотоксичный автомобиль 
    LF Левый передний 
    LH Левая ручка 
    LHD Левосторонний привод 
    LR Левый задний 
    LSD Дифференциал повышенного трения 
    L-4 Рядный, четырехцилиндровый двигатель 

    MAP Абсолютное давление во впускном коллекторе двигателя 
    MAX. Максимум 
    MBS Основная система тормозов 
    MCK Проверка двигателя 
    MCU Блок управления развиваемого момента 
    MIL Контрольная лампа индикации неисправности двигателя 
    MIN. Минимум 
    MPI Система распределенного впрыскивания топлива 
    M/S Рулевое управление механического типа 
    M/T
     
    Механическая коробка передач
     
    Нейтральное положение 
    NOx
     
    Окислы азота
     
    OBD Диагностирование на борту автомобиля 
    O2S Кислородный датчик 
    OD или O.D.
     
    Наружный диаметр
     
    Стоянка 
    PAIR Вторичная пульсирующая подача воздуха 
    PCM Блок управления трансмиссией 
    PCV Система принудительной вентиляции картера 
    Регулятор давления в тормозах задних колес 
    PDU Трансмиссия 
    PGM-FI Программированное впрыскивание топлива 
    PGM-IG Программированное зажигание 
    PH Высокое давление 
    PL Сигнальная лампа или сигнализатор низкого давления 
    PMR Реле электродвигателя насоса 
    P/N Номер детали 
    PRI Первичный 
    P/S Рулевое управление с усилителем 
    PSF Жидкость усилителя рулевого управления 
    PSP Давление в усилителе рулевого управления 
    PSW
     
    Датчик-выключатель давления
     
    Qty
     
    Количество
     
    Правый 
    REF Справка 
    RGB Красный, Зеленый, Черный 
    RH Правая ручка 
    RHD Правосторонний привод 
    RL Задний левый 
    RON Октановое число бензина (по исследовательскому методу) 
    RR
     
    Задний правый
     
    SAE Общество автомобильных инженеров 
    SCS Контрольный сигнал (при обслуживании) 
    SEC Второй 
    Вторичный 
    SOHC Распределительный вал верхнего расположения 
    SOL Электромагнит (соленоид) 

    SPEC Характеристика (спецификация) 
    S/R Люк в крыше 
    SRS Дополнительная система пассивной безопасности 
    STD Стандарт (номинальное значение) 
    SW
     
    Выключатель (переключатель)
     
    Момент 
    TB Корпус дроссельной заслонки 
    T/B Ремень привода ГРМ (газораспределительного механизма) 
    TC Гидротрансформатор 
    TCM Электронный блок управления коробкой передач 
    TCS Противобуксовочная система тормозов 
    TDC Верхняя мертвая точка (ВМТ) 
    TFT Тонкопленочный транзистор 
    T/N Номер специального инструмента 
    TP Положение дроссельной заслонки 
    TWC
     
    Трехкомпонентный каталитический нейтрализатор
     
    VC Вискомуфта 
    VIN Идентификационный номер автомобиля 
    VSS Датчик скорости автомобиля 
    VTEC Переменные фазы газораспределения & Электронноуправляемые клапаны механизма газораспределения 
    VVIS
     
    Система впуска переменного объема
     
    С 
    W/O Без 
    WOT
     
    Полностью открытая дроссельная заслонка
     
    2WD Привод на два колеса 
    4WD Привод на четыре колеса 
    2WS Система рулевого управления с двумя управляемыми колесами 
    4WS Система рулевого управления с четырьмя управляемыми колесами 
    4AT 4-х ступенчатая автоматическая коробка передач 
    5MT 5-и ступенчатая механическая коробка передач 
    6MT 6-и ступенчатая механическая коробка передач 
    [P] Стоянка 
    [R] Задний ход 
    [N] Нейтральное положение 
    [D4] Движение (с 1-й по 4-ю передачу) 
    [D3] Движение (с 1-й по 3-ю передачу) 
    [2] Второй 
    [1] Первый 
    [D] Движение 
    [S] Второй 
    [L] Низкий 
    O/D Повышающая передача 
    1ST Низшая передача 
    2ND Вторая передача 
    3RD Третья передача 
    4TH Четвертая передача 
    5TH Пятая передача 
    6TH Шестая передача