Предельные размеры - 8
Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2002
Автоматическая коробка передач и дифференциал автоматической коробки передач (продолжение)| Позиция | Измерения | Характеристика | Номинальное значение или новое | Предельное значение |
|---|
| Раздаточная коробка (полноприводный автомобиль - 4WD) | Диаметр вала раздаточной коробки в зоне контакта | с роликовым подшипником | 38,485-38,500 мм | 38,43 мм |
| на коническом роликовом подшипнике | 24,975-24,990 мм | 24,92 мм |
| Диаметр ведущей шестерни раздаточной коробки | у конического роликового подшипника | 40,002-40,018 мм | 38,95 мм |
| Диаметр ведомой шестерни у поверхности контакта конического роликового подшипника | со стороны ведомой шестерни | 35,002-35,018 мм | 34,95 мм |
| со стороны шлицевой части вала | 26,975-26,988 мм | 26,92 мм |
| Зазор в зубчатой передаче раздаточной коробки | | 0,06-0,16 мм | Отрегулируйте |
| Общий начальный момент проворачивания | | 2,16-3,57 Нм | Отрегулируйте |
Задний дифференциал| Позиция | Измерения | Характеристика | Номинальное значение или новое | Предельное значение |
|---|
| Масло для дифференциала | Емкость Рекомендуется применение оригинального масла фирмы Honda DPSF | при замене масла | 1,0 л |
| при ремонте | 1,2 л |
Рулевое управление| Позиция | Измерения | Характеристика | Номинальное значение или новое | Предельное значение |
|---|
| Рулевое колесо | Свободный ход рулевого колеса по его наружной окружности при работающем двигателе | | 0-10 мм- |
| Начальное усилие при повороте рулевого колеса при работающем двигателе | | 29 Н |
| Рулевой механизм | Угол отворачивания гайки упора от заблокированного положения | | 20° макс. |
| Насос рулевого управления | Давление на выходе насоса при закрытом отсечном клапане | | 6900-7500 кПа-- |
| Рабочая жидкость усилителя рулевого управления | Емкость Рекомендуется применение оригинальной жидкости усилителя рулевого управления фирмы Honda | При замене жидкости | 0,2 л |
| При ремонте | 0,72 л |
| Ремень привода | | | Автонатяжитель |
Подвеска| Позиция | Измерения | Характеристика | Номинальное значение или новое | Предельное значение |
|---|
| Углы установки колес | Развал колес | Передние | 0°00¢±45¢ |
| Задние | -1°00¢±45¢ |
| Продольный наклон поворотного шкворня | Передние | 1°45¢±1° |
| Общее схождение колес | Передние | 0±2 мм (0±0,08 дюйма) |
| Задние | IN 2+2-1 мм (0,08+0,08-0,04 дюйма) |
| Угол поворота передних колес | Внутреннее колесо | 39°45¢±2° |
| Внешнее колесо | 32°30¢ (Ссылка) |
| Колесо | Биение колесного диска из алюминиевого сплава | Осевое | 0-0,7 мм (0-0,03 дюйма) | 2,0 мм (0,08 дюйма) |
| Радиальное | 0-0,7 мм (0-0,03 дюйма) | 1,5 мм (0,06 дюйма) |
| Подшипник колеса | Люфт | Передние | 0-0,05 мм (0-0,002 дюйма) |
| Задние | 0-0,05 мм (0-0,002 дюйма) |
Тормозная система| Позиция | Измерение | Характеристика | Стендарт или новое | Предельное состояние |
|---|
| Рычаг стояночного тормоза | Расстояние при перемещении рычага стояночного тормоза с усилием 196 Н | | 5-9 щелчков |
| Педаль тормоза | Высота положения педали (при снятом коврике) | | 173 мм |
| Свободный ход педали | | 1-5 мм |
| Главный тормозной цилиндр | Зазор: поршень-шток | | 0-0,4 мм- |
| Тормозной диск | Толщина тормозного диска | Передних колес | 23,0 мм | 21,0 мм |
| Задних колес | 9,0 мм | 7,0 мм |
| Биение тормозного диска | Диски передних и задних колес | ——— | 0,10 мм |
| Непараллельность поверхностей тормозного диска | Передних и задних колес | ——— | 0,015 мм |
| Толщина тормозных накладок | Передних колес | 11,0 мм | 1,6 мм |
| Задних колес | 9,0 мм | 1,0 мм |
| Стояночный тормоз задних колес | Внутренний диаметр тормозного барабана | | 170 мм | 171 мм |
| Толщина тормозной накладки барабанного тормоза | | 3,2 мм | 1,0 мм |
| Вакуумный усилитель тормозов | Давление тормозной жидкости в главном тормозном цилиндре при усилии нажатия на педаль тормоза 98 Н | при отсутствии разрежения (0 кПа) | 1040 кПа |
| при разрежении 40,0 кПа | 7129 кПа |
при разрежении 66,7 кПа | 11248 кПа |
Система кондиционирования воздуха| Позиция | Измерения | Характеристика | Номинальное значение или новое | Предельное значение |
|---|
| Хладагент (Кроме KZ/PH/FO/IN/MA) | Тип | | HFC-134a (R-134a) |
| Емкость системы | | 530-580 г- |
| Масло для кондиционера (Кроме KZ/PH/FO/IN/MA) | Тип | | SP-10 |
| Емкость элементов системы кондиционирования воздуха | Конденсор | 25 мл |
| Испаритель | 40 мл |
| Каждая линия и шланг | 10 мл |
| Компрессор | 130-150 мл |
| Компрессор (Кроме KZ/PH/FO/IN/MA) | Сопротивление обмотки стартера | при 60°C | 3.05-3.35 W |
| Зазор: шкив-прижимная пластина | | 0,35-0,65 мм- |