Руководство по обслуживанию и ремонту Honda CR-V
2 поколения

Honda CR-V

  • Общие сведения
  • Описания
  • Таблица технического обслуживания
  • Двигатель
  • Карданная передача
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормоза
  • HVAC
  • Кузов
  • Ограничители
  • Коды обнаружения неисправности DTC системы управления
  • Электрическая схема

  • Предельные размеры - 7

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2002

    Автоматическая коробка передач и дифференциал автоматической коробки передач
    Позиция Измерение Характеристика Номинальное значение или новое Предельное состояние 
    ATF (Жидкость для автоматической коробки передач) Емкость
    Рекомендуется применение оригинального продукта - Genuine Honda ATF-Z1 
    Для полноприводного автомобиля (4WD) при замене жидкости 3,1 л
    Для автомобиля с приводом на два колеса (2WD) при замене жидкости 
    2,9 л-Для полноприводного автомобиля (4WD) при ремонте 7,2 л-Для автомобиля с приводом на два колеса (2WD) при ремонте 6,5 л 
    Давление жидкости (ATF) в системе коробки Давление в линии 
    при 2000 min-1 при положении селектора в [P] или [N] ——— 900 ——— 960 кПа
    -
    850 кПа  
    Давление на муфте 1-й передачи 
    при 2000 мин-1 при положении шестерни 1-й передачи в [1]
    890-970 кПа
    -
    840 кПа
     
    Давление на муфте 2-й передачи при 2000 мин-1 приположении шестерни 2-й передачи в [2] 
    890 
    970 кПа -840 кПа
     
    Давление на муфте 3-й передачи при 2000 мин-1 при положении шестерни 3-й передачи в [D] 890
    970 кПа
    -m
    840 кПа
     
    Давление на муфте 4-й передачи при 2000 мин-1 при положение шестерни 4й передачи в [D] 
    890-970 кПа
    -
    840 кПа
     
    Гидротрансформатор Частота вращения на неподвижном автомобиле-Проверка неподвижного автомобиля, стоящего на ровной горизонтальной поверхности ——— 2320 мин-1 2170-2470 мин-1 
    Муфта 
    для двигателей K20A4 и K20A5 моделей 
    Зазор:пластина муфты-верхний диск 1-я передача ——— 1,23-1,43 мм
    2-я передача ——— 0,75-0,95 мм
    3-я и 4-я передачи ——— 0,73-0,93 мм
    Длина возвратной пружины муфты в свободном состоянии 1-я и 2-я передачи 50,8 мм 48,8 мм 3-я и 4-я передачи  33,5 мм 31,5 мм-Толщина диска муфты  1,94 мм ——— 
    Толщина пластины муфты  2,00 мм При появлении цветов побежалости 
    Неплоскостность пластины муфты  0,07 - 0,20 мм -  0,05 мм-Толщина концевой пластины муфты 1-й передачи Метка 1  2,3 мм При наличии цветов побежалости Метка 2 
    2,4 мм При наличии цветов побежалости Метка 3-2,5 мм При наличии цветов побежалости 
    Метка 4 2,6 мм При наличии цветов побежалости ——— 
    Метка 5 2,7 мм При наличии цветов побежалости Метка 6 2,8 мм При наличии цветов побежалости  Метка 7 
    2,9 мм При наличии цветов побежалости-Метка 8 3,0 мм При наличии цветов побежалости 
    Метка 9 3,1 мм При наличии цветов побежалости Метка 10 
    3,2 мм При наличии цветов побежалости Метка 11 3,3 мм При наличии цветов побежалости 
    Метка 12 3,4 мм При наличии цветов побежалости Толщина концевой пластины муфты 2-й передач Метка 1 
    2,6 мм При наличии цветов побежалости Метка 2 2,7 мм При наличии цветов побежалости Метка 3 2,8 мм При наличии цветов побежалости 
    Метка 4 2,9 мм При наличии цветов побежалости Метка 5 3,0 мм При наличии цветов побежалости Метка 6 3,1 мм При наличии цветов побежалости 
    Метка 7 3,2 мм При наличии цветов побежалости 
    Метка 8 3,3 мм При наличии цветов побежалости 
    Метка 9 3,4 мм При наличии цветов побежалости 

    Автоматическая коробка передач и дифференциал автоматической коробки передач (продолжение)
    Позиция Измерение Характеристика Стандартное или новое Предельная величина 
    Фрикцион
    (продолжение) 
    Толщина упорной пластины фрикционов 3-ей и 4-ой передачи Метка 11 3,1 мм (0,122 дюйма) При образовании цветов побежалости 
    Метка 12 3,2 мм (0,126 дюйма) При образовании цветов побежалости 
    Метка 13 3,3 мм (0,130 дюйма) При образовании цветов побежалости 
    Метка 14 3,4 мм (0,134 дюйма) При образовании цветов побежалости 
    Метка 15 3,5 мм (0,138 дюйма) При образовании цветов побежалости 
    Метка 16 3,6 мм (0,142 дюйма) При образовании цветов побежалости 
    Метка 17 3,7 мм (0,146 дюйма) При образовании цветов побежалости 
    Метка 18 3,8 мм (0,150 дюйма) При образовании цветов побежалости 
    Метка 19 3,9 мм (0,154 дюйма) При образовании цветов побежалости 
    Первичный вал Диаметр контактной поверхности игольчатого подшипника на валу реактора 22,984-23,000 мм (0,905-0,906 дюйма) При износе или повреждении 
    на шестерне 3-ей передачи 51,975-51,991 мм (2,046-2,047 дюйма) При износе или повреждении 
    на втулке шестерни 4-ой передачи 33,975-33,991 мм (1,3376-1,3382 дюйма) При износе или повреждении 
    Внешний диаметр шестерен Шестерня 3-ей передачи 57,000-57,019 мм
    (2,2441-2,2448 дюйма) 
    При износе или повреждении 
    Шестерня 4-ой передачи 40,000-40,016 мм
    (1,5748-1,5754 дюйма) 
    При износе или повреждении 
    Люфт шестерен Шестерня 3-ей передачи 0,03-0,31 мм (0,001-0,012 дюйма) ——— 
    Шестерня 4-ой передачи 0,1-0,212 мм (0,004-0,008 дюйма) ——— 
    Толщина упорной шайбы 41 x 68 мм № 1 6,35 мм (0,250 дюйма) При износе или повреждении 
    № 2 6,40 мм (0,252 дюйма) При износе или повреждении 
    № 3 6,45 мм (0,254 дюйма) При износе или повреждении 
    № 4 6,50 мм (0,256 дюйма) При износе или повреждении 
    № 5 6,55 мм (0,258 дюйма) При износе или повреждении 
    № 6 6,60 мм (0,260 дюйма) При износе или повреждении 
    Длина втулки шестерни 4-ой передачи  66,3-66,4 мм (2,610-2,614 дюйма) ——— 
    Расстояние от фланца до конца втулки шестерни 4-ой передачи  19,15-19,30 мм (0,754-0,760 дюйма) При износе или повреждении 
    Толщина уплотнительного кольца  1,91-1,97 мм (0,0752-0,0776 дюйма) 1,86 (0,0732 дюйма) 
    Ширина канавки под уплотнительное кольцо  2,025-2,060 мм
    (0,0797-0,0811 дюйма) 
    2,080 мм
    (0,0819 дюйма) 
    Внешний диаметр подводящей трубки фрикциона  7,97-7,98 мм (0,3138-0,3142 дюйма) 7,95 мм (0,313 дюйма) 
    Внутренний диаметр втулки подводящей трубки фрикциона  8,000-8,015 мм
    (0,3150-0,3156 дюйма) 
    8,030 мм (0,3161 дюйма) 
    Промежуточный вал Диаметр контактной поверхности игольчатого подшипника на корпусе гидротрансформатора 36,005-36,015 мм
    (1,4175-1,4179 дюйма) 
    При износе или повреждении 
    на втулке шестерни 4-ой передачи 37,982-37,996 мм
    (1,4954-1,4959 дюйма) 
    При износе или повреждении 
    на втулке шестерни передачи заднего хода 39,979-40,000 мм (1,5740-1,5748 дюйма) При износе или повреждении 
    Внутренние диаметры шестерен Шестерня 4-ой передачи 43,000-43,016 мм
    (1,6929-1,6935 дюйма) 
    При износе или повреждении 
    Шестерня передачи заднего хода 46,000-46,016 мм (1,8110-1,8116 дюйма) При износе или повреждении 
    Люфт шестерен Шестерня 1-ой передачи 0,10-0,42 мм (0,004-0,017 дюйма) ——— 
    Шестерня 2-ой передачи 0,10-0,42 мм (0,004-0,017 дюйма) ——— 
    Шестерня 3-ей передачи 0,10-0,42 мм (0,004-0,017 дюйма) ——— 
    Шестерня 4-ой передачи 0,1-0,2 мм (0,004-0,008 дюйма) ——— 
    Шестерня передачи заднего хода 0,10-0,25 мм (0,004-0,010 дюйма) ——— 
    Длина втулки шестерни 4-ой передачи  24,00-24,05 мм (0,945-0,947 дюйма) ——— 
    Длина дистанционной втулки  74,25-74,30 мм (2,923-2,925 дюйма) ——— 
    Ширина полумуфты включения передачи заднего хода  25,45-25,65 мм (1,002-1,010 дюйма) ——— 
    Внешний диаметр полумуфты включения передачи заднего хода  55,87-55,90 мм (2,200-2,201 дюйма) При износе или повреждении 

    Позиция Измерение Характеристика Номинальное значение или новое Предельное значение 
    Вторичный вал Диаметр контактной поверхности игольчатого подшипника на 1-й передаче 39,986-39,999 мм
    При износе или повреждении 
    на 2-й передаче 39,986-39,999 мм- При износе или повреждении 
    Внутренний диаметр шестерен 1-я передача 47,000-47,016 мм
    При износе или повреждении 
    2-я передача 46,000-46,016 мм
    При износе или повреждении 
    Осевой люфт шестерен 1-й передачи 0,07-0,15 мм- ——— 
    2-й передачи 0,04-0,12 мм- ——— 
    37 x 58 мм толщина упорной шайбы No. 1 3,900 мм При износе или повреждении 
    No. 2 3,925 мм При износе или повреждении 
    No. 3 3,950 мм При износе или повреждении 
    No. 4 3,975 мм При износе или повреждении 
    No. 5 4,000 мм При износе или повреждении 
    No. 6 4,025 мм При износе или повреждении 
    No. 7 4,050 мм При износе или повреждении 
    No. 8 4,075 мм При износе или повреждении 
    No. 9 4,100 мм При износе или повреждении 
    No. 10 4,125 мм При износе или повреждении 
    No. 11 4,150 мм При износе или повреждении 
    No. 12 4,175 мм При износе или повреждении 
    No. 13 4,200 мм При износе или повреждении 
    No. 14 4,225 мм При износе или повреждении 
    No. 15 4,250 мм При износе или повреждении 
    No. 16 4,275 мм При износе или повреждении 
    No. 17 4,300 мм При износе или повреждении 
    No. 18 4,325 мм При износе или повреждении 
    No. 19 4,350 мм При износе или повреждении 
    No. 20 4,375 мм При износе или повреждении 
    40 x 51.5 мм толщина упорной шайбы No. 1 4,80 мм При износе или повреждении 
    No. 2 4.85 мм При износе или повреждении 
    No. 3 4,90 мм При износе или повреждении 
    No. 4 4,95 мм При износе или повреждении 
    No. 5 5,00 мм При износе или повреждении 
    No. 6 5,05 мм При износе или повреждении 
    27 ? 45 ? 44 mm collar length  43,9-44,0 мм- ——— 
    Толщина кольцевого уплотнения  1,91-1,97 мм- 1,86 мм 
    Ширина проточки для кольцевого уплотнения  2,025-2,060 мм- 2,080 мм 
    Наружный диаметр подающей трубки муфты  7,97-7,98 мм
    7,95 мм
     
    Наружный диаметр втулки подающей трубки муфты  8,000-8,015 мм
    8,030 мм
     
    Внутренний диаметр кольцевого уплотнения направляющей ATF  29,000-29,021 мм
    29,05 мм 

    Автоматическая коробка передач и дифференциал автоматической коробки передач (продолжение)
    Позиция Измерения Характеристика Номинальное значение или новое Предельное значение 
    Вал промежуточной шестерни Диаметр контактной поверхности игольчатого подшипника Со стороны задней крышки 32,003-32,013 мм- При износе или повреждении 
    Толщина чеки  1,39-1,42 мм- ——— 
    Промежуточная шестерня передачи заднего хода Контактная поверхность игольчатого подшипника по валу промежуточной шестерни передачи заднего хода  14,99-15,00 мм- При износе или повреждении 
    Внутренний диаметр  20,007-20,020 мм
    При износе или повреждении 
    Контактная поверхность диаметра отверстия картера коробки вала промежуточной шестерни передачи заднего хода  14,800-14,818 мм- ——— 
    Внутренний диаметр держателя вала шестерни передачи заднего хода  14,800-14,824 мм- При износе или повреждении 
    Насос ATF Осевой зазор по насосу ATF  0,03-0,05 мм- 0,07 мм 
    Зазор: шестерня насоса ATF-корпус насоса Ведущая шестерня 0,210-0,265 мм
    ——— 
    Ведомая шестерня 0,070-0,125 мм- ——— 
    Внутренний диаметр ведомой шестерни насоса ATF  14,016-14,034 мм- При износе или повреждении 
    Наружный диаметр вала ведомой шестерни насоса ATF  13,980-13,990 мм- При износе или повреждении 
    Вал статора Внутренний диаметр контакта игольчатого подшипника Со стороны гидротрансформатора 27,000-27,021 мм- При износе или повреждении 
    Со стороны насоса ATF 29,000-29,021 мм
    ——— 
    Внутренний диаметр контактной поверхности кольцевого уплотнения  29,000-29,021 мм
    29,05 мм 
    Вилка включения передачи заднего хода Толщина пальцев вилки  5,90-6,00 мм- 5,40 мм 
    Шестерня и защелка режима "Park" (стоянка)   ——— При износе или повреждении 
    Корпус сервопривода Внутренний диаметр отверстия вала вилки переключения передач  14,000-14,010 мм
    ——— 
    Внутренний диаметр отверстия клапана вала вилки переключения передач  37,000-37,039 мм- 37,045 мм 
    Корпус клапана регулятора Внутренний диаметр контакта кольцевого уплотнения  29,000-29,021 мм- 29,05 мм 


    Позиция Измерения Характеристика Номинальное значение или новое 
    Диаметр проволоки Наружный диаметр (O.D.) Длина в свободном состоянии № катушки 
    Пружины корпуса главного клапана (KZ/PH/FO/IN/MA) Пружина клапана "А" переключения передач  0,8 мм
     
    5,6 мм
     
    28,1 мм
     
    15,9 
    Пружина клапана "В" переключения передач  0,8 мм
     
    5,6 мм
     
    28,1 мм
     
    15.9 
    Пружина клапана "С" переключения передач  0,8 мм
     
    5,6 мм
     
    28,1 мм
     
    15.9 
    Пружина редукционного клапана  1,0 мм
     
    9,6 мм
     
    34,1 мм
     
    10,2 
    Пружина клапана управления блокировкой  0,65 мм 7,1 мм
     
    23,1 мм 12,7 
    Пружина обратного клапана охладителя  0,9 мм
     
    6,6 мм
     
    26,5 мм 12,6 
    Пружина клапана управления сервоприводом  0,7 мм
     
    6,6 мм
     
    35,7 мм 17,2 
    Пружина клапана "Е" переключения передач  0,8 мм
     
    5,6 мм
     
    28,1 мм
     
    15,9 

    Позиция Измерения Характеристика Номинальное значение или новое 
    Диаметр проволоки Внешний диаметр Длина в свободном состоянии Число витков 
    Пружины корпуса золотника регулятора (KZ/PH/FO/IN/MA) Пружина реактора  4,5 мм
    (0,177 дюйма) 
    35,4 мм
    (1,394 дюйма) 
    30,3 мм
    (1,193 дюйма) 
    1,92 
    Пружина золотника регулятора A  1,9 мм
    (0,075 дюйма) 
    14,7 мм
    (0,579 дюйма) 
    80,6 мм
    (3,173 дюйма) 
    16,1 
    Пружина золотника регулятора B  1,6 мм
    (0,063 дюйма) 
    9,2 мм
    (0,362 дюйма) 
    44,0 мм
    (1,732 дюйма) 
    12,5 
    Пружина обратного клапана гидротрансформатора  1,2 мм
    (0,047 дюйма) 
    8,6 мм
    (0,339 дюйма) 
    33,8 мм
    (1,331 дюйма) 
    12,2 
    Пружина золотника блокировки переключения  1,0 мм
    (0,039 дюйма) 
    6,6 мм
    (0,260 дюйма) 
    35,5 мм
    (1,398 дюйма) 
    18,2 
    Пружина аккумулятора фрикциона 3-ей передачи  2,5 мм
    (0,098 дюйма) 
    14,6 мм
    (0,575 дюйма) 
    29,9 мм
    (1,177 дюйма) 
    4,9 
    Пружина аккумулятора фрикциона 1-ой передачи A  2,4 мм
    (0,094 дюйма) 
    18,6 мм
    (0,732 дюйма) 
    49,0 мм
    (1,929 дюйма) 
    7,1 
    Пружина аккумулятора фрикциона 1-ой передачи B  2,3 мм
    (0,091 дюйма) 
    12,2 мм
    (0,480 дюйма) 
    31,5 мм
    (1,240 дюйма) 
    6,6 
    Пружины корпуса сервоклапана (KZ/PH/FO/IN/MA) пружина золотника CPB  0,7 мм
    (0,028 дюйма) 
    9,1 мм
    (0,358 дюйма) 
    32,3 мм
    (1,272 дюйма) 
    8,6 
    Пружина аккумулятора фрикциона 4-ой передачи B  2,3 мм
    (0,091 дюйма) 
    12,2 мм
    (0,480 дюйма) 
    31,5 мм
    (1,240 дюйма) 
    6,6 
    Пружина аккумулятора фрикциона 4-ой передачи A  2,4 мм
    (0,094 дюйма) 
    18,6 мм
    (0,732 дюйма) 
    49,0 мм
    (1,929 дюйма) 
    7,1 
    Пружина аккумулятора фрикциона 2-ой передачи B  2,0 мм
    (0,079 дюйма) 
    10,6 мм
    (0,417 дюйма) 
    34,0 мм
    (1,339 дюйма) 
    8,0 
    Пружина аккумулятора фрикциона 2-ой передачи A  2,2 мм
    (0,087 дюйма) 
    16,6 мм
    (0,654 дюйма) 
    48,2 мм
    (1,898 дюйма) 
    8,5 
    Пружина аккумулятора фрикциона 3-ей передачи  2,5 мм
    (0,098 дюйма) 
    14,6 мм
    (0,575 дюйма) 
    29,9 мм
    (1,177 дюйма) 
    4,9 


    Позиция Измерения Характеристика Номинальное значение или новое Предельное состояние 
    Несущий элемент дифференциала автоматической коробки передач Внутренний диаметр контактной поверхности несущего элемента под вал-шестерню  18,000-18,025 мм
    ——— 
    Зазор: несущий элемент - вал-шестерня  0,013-0,054 мм
    0,1 мм 
    Внутренний диаметр контактной поверхности несущего элемента ведущего вала  28,015-28,045 мм
    ——— 
    Зазор: несущий элемент-ведущий вал  0,035-0,086 мм- 0,12 мм 
    Внутренний диаметр контактной поверхности несущего элемента промежуточного вала  28,015-28,045 мм- ——— 
    Зазор: несущий элемент-промежуточный вал  0,065-0,111 мм- 0,12 мм 
    Момент проворачивания несущего подшипника Для нового подшипника 2,7-3,9 Нм
    -- 
    Отрегулировать 
    При повторном использовании подшипника 2,5-3,6 Нм
    -- 
    Отрегулировать 
    Зазор в конечной ведомой зубчатой передаче (справочное значение) 0,087-0,146 мм- 0,2 мм 
    Вал-шестерня дифференциала автоматической коробки передач Зазор в зубчатой передаче  0,05-0,15 мм- ——— 
    Внутренний диаметр шестерни  18,042-18,066 мм
    ——— 
    Зазор: шестерня-вал шестерни  0,055-0,095 мм
    0,12 мм