Руководство по обслуживанию и ремонту Honda CR-V
2 поколения

Honda CR-V

  • Общие сведения
  • Описания
  • Таблица технического обслуживания
  • Двигатель
  • Карданная передача
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормоза
  • HVAC
  • Кузов
  • Ограничители
  • Коды обнаружения неисправности DTC системы управления
  • Электрическая схема

  • Предельные размеры - 6

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2002

    Механическая коробка передач и дифференциал механической коробки передач
    Позиция Измерения Характеристика Номинальное значение или новое Предельное значение 
    Масло для коробки передач Емкость Полноприводный автомобиль (4WD) при замене масла 1,9 л  
    Полноприводный автомобиль (4WD) при ремонте 2,3 л  
    Автомобиль с приводом на два колеса (2WD) при замене масла 1,9 л  
    Автомобиль с приводом на два колеса (2WD) при ремонте 2,1 л  
    Первичный вал Осевой люфт  0,11-0,17 мм- Отрегулировать 
    Диаметр втулки подшипника вала  20,80-20,85 мм- 20,75 мм 
    Диаметр дистанционной втулки  31,984-32,000 мм- 31,93 мм 
    Диаметр контактной поверхности шарикового подшипника
    (со стороны картера сцепления) 
     27,977-27,990 мм- 27,94 мм 
    Диаметр контактной поверхности игольчатого подшипника  38,984-39,000 мм- 38,93 мм 
    Диаметр контактной поверхности шарикового подшипника
    (со стороны корпуса коробки передач) 
     27,987-28,000 мм- 27,94 мм 
    Биение  0,02 мм макс. 0,05 мм 
    Ведущий вал 3-й, 4-й и 5-й передачи Внутренний диаметр  44,009-44,025 мм- 44,08 мм 
    Осевой люфт  0,06-0,16 мм- 0,25 мм 
    Толщина  23,92-23,97 мм- 23,80 мм 
    Ведомый вал Диаметр контактной поверхности игольчатого подшипника (со стороны картера сцепления)  35,000-35,015 мм- 34,95 мм 
    Диаметр контактной поверхности дистанционной втулки  39,937-39,950 мм- 39,88 мм 
    Диаметр контактной поверхности шарикового подшипника (со стороны картера коробки передач)  30,020-30,033 мм- 29,97 мм 
    Биение  0,02 мм макс. 0,05 мм 
    Зазор: 35 мм регулировочная пластина-внутренняя обойма подшипника  0,04-0,10- Отрегулировать 
    Вторичный вал 1-я передача Внутренний диаметр  52,010-52,029 мм- 52,08 мм 
    Осевой люфт  0,06-0,16 мм- 0,25 мм 
    Толщина  22,92-22,97 мм- 22,87 мм 
    Вторичный вал 2-я передача Внутренний диаметр  52,010-52,029 мм- 52,08 мм 
    Осевой люфт  0,06-0,16 мм- 0,25 мм 
    Толщина  27,92-27,97 мм- 27,87 мм 
    Вторичный вал Дистанционная втулка первой передачи Внутренний диаметр  39,95-39,96 мм- 39,97 мм 
    Наружный диаметр  46,989-47,000 мм- 46,94 мм 
    Длина  23,03-23,08 мм- ——— 
    Вторичный вал Дистанционная втулка 2-й передачи Внутренний диаметр  39,95-39,96 мм- 39,97 мм 
    Наружный диаметр  46,989-47,000 мм- 46,94 мм 
    Длина  28,03-28,08 мм- ——— 
    Первичный вал: синхронизатор 4-й и 5-й передач Внутренний диаметр  32,00-32,01 мм- 32,02 мм 
    Наружный диаметр  38,989-39,000 мм- 38,94 мм 
    Длина

     

     
    51,95-52,05 мм- ——— 
    24,03-24,08 мм- ——— 
    Дистанционная втулка MBS Внутренний диаметр  28,00-28,01 мм- 28,02 мм 
    Длина  23,95-24,05 мм- ——— 


    Механическая коробка передач и дифференциал механической коробки передач (продолжение)
    Позиция Измерения Характеристика Номинальное значение или новое Предельное значение 
    Промежуточная шестерня заднего хода Внутренний диаметр  20,016-20,043 мм- 20,90 мм 
    Зазор: шестерня-вал шестерни заднего хода  0,036-0,084 мм- 0,16 мм 
    Кольцо синхронизатора Зазор: кольцо-шестерня Кольцо, перемещаемое к шестерне 0,70-1,49 мм- 0,4 мм 
    Двойной конус синхронизатора Зазор: муфта синхронизатора-блокирующее кольцо синхронизатора Кольцо, перемещаемое к шестерне 0,70-1,19 мм- 0,3 мм 
    Зазор: блокирующее кольцо синхронизатора-шестерня Кольцо, перемещаемое к шестерне 0,50-1,04 мм- 0,3 мм 
    Зазор: наружная муфта синхронизатора-блокирующее кольцо синхронизатора Кольцо, перемещаемое к шестерне 0,95-1,68 мм- 0,6 мм 
    Тройной конус синхронизатора Зазор: наружная муфта синхронизатора-блокирующее кольцо синхронизатора Кольцо, перемещаемое к шестерне 0,70-1,19 мм- 0,3 мм 
    Зазор: блокирующее кольцо синхронизатора-шестерня Кольцо, перемещаемое к шестерне 0,50-1,04 мм- 0,3 мм 
    Зазор: наружная муфта синхронизатора-блокирующее кольцо синхронизатора Кольцо, перемещаемое к шестерне 0,95-1,68 мм- 0,6 мм 
    Вилка переключения передач Толщина пальцев вилки переключения передач  7,4-7,6 мм- ——— 
    Зазор: вилка-муфта синхронизатора  0,35-0,65 мм- 1,0 мм 
    Вилка включения задней передачи Толщина пальцев вилки  13,4-13,7 мм- ——— 
    Зазор: вилка-промежуточная шестерня задней передачи  0,20-0,59 мм- 1,2 мм 
    Рычаг выбора передач Внутренний диаметр  13,973-14,000 мм- ——— 
    Диаметр вилки переключения передач в зоне контакта  16,9-17,0 мм- ——— 
    Зазор: рычаг выбора передач-рычаг штока выбора передач  0,2-0,5 мм- 0,60 мм 
    Рычаг переключения передач Ширина пальца  14,85-14,.95 мм- ——— 
    Рычаг управления выбором передач Зазор: вал-рычаг управления  0,05-0,25 мм- 0,50 мм 
    Проточка (рычага управления)  15,00-15,10 мм- ——— 
    Зазор: вал-рычаг выбора передач  0,013-0,07 мм- 0,1 мм 
    Несущий элемент дифференциала механической коробки передач Внутренний диаметр контактной поверхности вала шестерни  18,010-18,028 мм- ——— 
    Зазор: несущий элемент дифференциала-вал шестерня  0,027-0,057 мм- 0,1 мм 
    Внутренний диаметр контактной поверхности ведущего вала  28,025-28,045 мм- ——— 
    Вал-шестерня дифференциала механической коробки передач Зазор в зубчатой передаче  0,05-0,15 мм- ——— 
    Внутренний диаметр  18,042-18,066 мм- ——— 
    Зазор: шестерня - вал шестерня  0,059-0,095 мм- 0,15 мм 
    80 мм регулировочная прокладка Зазор: 80 мм регулировочная прокладка-наружное кольцо подшипника в корпусе трансмиссии  0-0,10 мм0- Отрегулировать 
    Раздаточная коробка Диаметр контактной поверхности конического роликового подшипника (вал раздаточной коробки)  24,975-24,990 мм 24,92 мм 
    Диаметр контактной поверхности конического роликового подшипника (ведущая шестерня раздаточной коробки)  40,002-40,018 мм 38,95 мм 
    Диаметр контактной поверхности конического роликового подшипника (со стороны ведомой шестерни)  35,002-35,018 мм 34,95 мм 
    Диаметр контактной поверхности конического роликового подшипника (со стороны шлицевой части)  26,975-26,988 мм 26,92 мм 
    Зазор в зубчатой передаче раздаточной коробки  0,06-0,16 мм Отрегулировать 
    Общий начальный момент проворачивания  2,24-3,71 Нм (22,0-36,4 кгс.см) Отрегулировать