Руководство по обслуживанию и ремонту Honda CR-V
2 поколения

Honda CR-V

  • Общие сведения
  • Описания
  • Таблица технического обслуживания
  • Двигатель
  • Карданная передача
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормоза
  • HVAC
  • Кузов
  • Ограничители
  • Коды обнаружения неисправности DTC системы управления
  • Электрическая схема

  • Предельные размеры - 5

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2002

    Электрооборудование двигателя
    Наименование Проверяемый параметр Условия проверки Номинальное значение или у новой детали Предельно допустимое значение для эксплуатации 
    Катушка зажигания Номинальное напряжение  12 В 
    Порядок работы  1-3-4-2 
    Свеча зажигания Тип  NGK: ZFR6K-11
    DENSO: KJ20DR-M11 
    Зазор между электродами  1,0-1,1 мм (0,039-0,043 дюйма) ——— 
    Угол опережения зажигания  В режиме холостого хода (проверьте красную метку) механическая коробка передач (коробка в нейтральном положении): 8±2° до ВМТ при 650±50 об/мин (мин-1
    автоматическая коробка передач (селектор в положении [N] или [P]): 8±2° до ВМТ при 650±50 об/мин (мин-1
    Генератор Мощность При 13,5 В и при нормальной температуре двигателя 90 A 
    Сопротивление обмотки ротора при 20 C° (68 F°) 1,84-2,10 W 
    Наружный диаметр контактных колец  22,7 мм (0,89 дюйма) 21,7 мм (0,85 дюйма) 
    Высота щётки  19,0 мм (0,75 дюйма) 5,0 мм (0,20 дюйма) 
    Усилие щёточных пружин  3,3-4,1 Н (0,34-0,42 кгс, 0,7-0,9 фунта) 
    Стартер (KZ/PH/FO/IN/MA) Мощность  1,0 кВт 
    Глубина слюдяной изоляции коллектора  0,50-0,80 мм (0,020-0,031 дюйма) 0,2 мм (0,008 дюйма) 
    Биение коллектора  0,02 мм (0,001 дюйма) максимально 0,05 мм (0,002 дюйма) 
    Наружный диаметр коллектора  28,0 мм (1,10 дюйма) 27,0 мм (1,06 дюйма) 
    Высота щётки  14,0-14,5 мм (0,55-0,57 дюйма) 9,0 мм (0,35 дюйма) 
    Усилие щёточной пружины  13,7-17,7 Н (1,40-1,80 кгс, 3,09-3,98 фунта) 


    Двигатель
    Наименование Проверяемый параметр Модификация Номинальное значение или у новой детали Предельно допустимое значение 
    Компрессия Проверка производится при 250 об/мин (мин-1) с полностью открытой дроссельной заслонкой.  Минимальное значение ——— 930 кПа (9,5 кгс/см2, 135 фунтов на кв. дюйм) 
    Максимальный разброс значений по цилиндрам ——— 200 кПа (2,0 кгс/см2, 28 фунтов на кв. дюйм) 

    Головка цилиндров
    Наименование Проверяемый параметр Модификация Номинальное значение или новая деталь Предельно допустимое значение 
    Головка цилиндров Коробление нижней плоскости  ——— 0,05 мм (0,002 дюйма) 
    Высота  103,95-104,05 мм
    (4,093-4,096 дюйма) 
    ——— 
    Распредвал Осевой зазор  0,05-0,20 мм (0,002-0,008 дюйма) 0,4 мм (0,02 дюйма) 
    Масляный зазор между шейкой и постелью Шейка №1 0,030-0,069 мм
    (0,001-0,003 дюйма) 
    0,15 мм (0,006 дюйма) 
    Шейки №2, 3, 4 и 5 0,060-0,099 мм
    (0,002-0,004 дюйма) 
    0,15 мм (0,006 дюйма) 
    Суммарное биение  0,03 мм (0,001 дюйма) максимально 0,04 мм (0,002 дюйма) 
    Высота кулачка Впуск, первичный кулачок 33,925 мм (1,3356 дюйма) ——— 
    Впуск, вторичный кулачок 29,638 мм (1,1668 дюйма) ——— 
    Выпуск 34,092 мм (1,3422 дюйма) ——— 
    Клапаны Зазоры (на холодном двигателе) Впуск 0,21-0,25 мм (0,008-0,010 дюйма) ——— 
    Выпуск 0,28-0,32 мм (0,011-0,013 дюйма) ——— 
    Наружный диаметр стебля клапана Впуск 5,475-5,485 мм (0,2156-0,2159 дюйма) 5,445 мм (0,214 дюйма) 
    Выпуск 5,450-5,460 мм (0,2146-0,2150 дюйма) 5,42 мм (0,213 дюйма) 
    Зазор между стеблем и втулкой Впуск 0,030-0,055 мм (0,0012-0,0022 дюйма) 0,08 мм (0,003 дюйма) 
    Выпуск 0,055-0,080 мм (0,0022-0,0031 дюйма) 0,11 мм (0,004 дюйма) 
    Сёдла клапанов Ширина Впуск 1,25-1,55 мм (0,049-0,061 дюйма) 2,00 мм (0,079 дюйма) 
    Выпуск 1,25-1,55 мм (0,049-0,061 дюйма) 2,00 мм (0,079 дюймаin.) 
    Высота стебля (над головкой) в собранном состоянии Впуск 40,8-41,0 мм (1,606-1,614 дюйма) ——— 
    Выпуск 54,6-54,8 мм (2,150-2,157 дюйма) ——— 
    Клапанные пружины Высота в свободном состоянии Впуск 47,61 мм (1,874 дюйма) ——— 
    Выпуск 49,64 мм (1,954 дюйма)
    49,63 мм (1,954 дюйма) 
    ——— 
    Направляющие втулки клапанов Внутренний диаметр Впуск 5,515-5,530 мм
    (0,2171-0,2177 дюйма) 
    5,55 мм (0,219 дюйма) 
    Выпуск 5,515-5,530 мм
    (0,2171-0,2177 дюйма) 
    5,55 мм (0,219 дюйма) 
    Выступание из головки Впуск 15,2-16,2 мм (0,598-0,638 дюйма) ——— 
    Выпуск 15,5-16,5 мм (0,610-0,650 дюйма) ——— 
    Коромысла Зазор между коромыслом и осью Впуск 0,025-0,052 мм
    (0,0010-0,0020 дюйма) 
    0,08 мм (0,003 дюйма) 
    Выпуск 0,018-0,056 мм
    (0,0007-0,0022 дюйма) 
    0,08 мм (0,003 дюйма) 

    Блок цилиндров
    Наименование Проверяемый параметр Модификация Номинальное значение или новая деталь Предельно допустимое значение 
    Блок цилиндров (KZ/PH/FO/IN/MA) Коробление верхней плиты  0,07 мм (0,003 дюйма) максимально 0,10 мм (0,004 дюйма) 
    Диаметр цилиндра Группа A или l 86,010-86,020 мм
    (3,3862-3,3866 дюйма) 
    86,070 мм (3,3886 дюйма) 
    Группа B или ll 86,000-86,010 мм
    (3,3858-3,3862 дюйма) 
    86,070 мм (3,3886 дюйма) 
    Конусность  ——— 0,05 мм (0,002 дюйма) 
    Допустимая величина расточки  ——— 0,25 мм (0,01 дюйма) 
    Поршень (KZ/PH/FO/IN/MA) Диаметр юбки на растоянии 11 мм от её нижней кромки Нет буквы или группа A 85,980-85,990 мм (3,3850-3,3854 дюйма) 85,930 мм (3,3831 дюйма) 
    Группа В 85,970-85,980 мм (3,3846-3,3850 дюйма) 85,920 мм (3,3827 дюйма) 
    Зазор между юбкой и зеркалом цилиндра  0,020-0,040 мм (0,0008-0,0016 дюйма) 0,05 мм (0,002 дюйма) 
    Высота канавки под поршневые кольца Верхняя 1.220-1,230 мм (0,0481-0,0484 дюйма) 1,25 мм (0,049 дюйма) 
    Вторая 1,220-1,230 мм (0,0481-0,0484 дюйма) 1,25 мм (0,049 дюйма) 
    Под маслосъёмное кольцо (двигатель K20A4) 2,005-2,025 мм (0,0789-0,0797 дюйма) 2,05 мм (0,081 дюйма) 
    Под маслосъёмное кольцо (двигатель K20A5) 2,805-2,825 мм (0,1104-0,1112 дюйма) 2,85 мм (0,112 дюйма) 
    Поршневые кольца (KZ/PH/FO/IN/MA) Осевой зазор между канавкой и кольцом Верхнее кольцо (двигатель K20A4) 0,035-0,060 мм (0,0014-0,0024 дюйма) 0,13 мм (0,005 дюйма) 
    Верхнее кольцо (двигатель K20A5) 0,030-0,055 мм (0,0012-0,0022 дюйма) 0,13 мм (0,005 дюйма) 
    Второе кольцо 0,030-0,055 мм (0,0012-0,0022 дюйма) 0,13 мм (0,005 дюйма) 
    Зазор в замке колец Верхнее кольцо 0,20-0,35 мм (0,008-0,014 дюйма) 0,60 мм (0,024 дюйма) 
    Второе кольцо 0,40-0,55 мм (0,016-0,022 дюйма) 0,70 мм (0,028 дюйма) 
    Маслосъёмное кольцо (двигатель K20A4) 0,25-0,65 мм (0,010-0,026 дюйма) 0,75 мм (0,030 дюйма) 
    Маслосъёмное кольцо (двигатель K20A5) 0,20-0,70 мм (0,008-0,028 дюйма) 0,80 мм (0,031 дюйма) 
    Поршневой палец Наружный диаметр  21,961-21,965 мм (0,8646-0,8648 дюйма) 21,953 мм (0,8643 дюйма) 
    Зазор между пальцем и поршнем  -0,005-+0,002 мм (-0,00020-+0,00008 дюйма) 0,005 мм (0,0002 дюйма) 
    Шатун (KZ/PH/FO/IN/MA) Зазор между пальцем и втулкой  0,005-0,015 мм (0,0002-0,0006 дюйма) 0,02 мм (0,0008 дюйма) 
    Диаметр отверстия в верхней головке  21,970-21,976 мм (0,8650-0,8652 дюйма) ——— 
    Диаметр постели в нижней головке  48,0 мм (1,89 дюйма) ——— 
    Осевое перемещение при установке на коленчатый вал  0,15-0,30 мм (0,006-0,012 дюйма) 0,40 мм (0,016 дюйма) 
    Коленчатый вала (KZ/PH/FO/IN/MA) Диаметр коренной шейки Шейка №1
    Шейка №2
    Шейка №4
    Шейка №5 
    54,984-55,008 мм (2,1648-2,1657 дюйма) ——— 
    Шейка №3 54,976-55,000 мм (2,1644-2,1654 дюйма) ——— 
    Диаметр шатунной шейки  44,976-45,000 мм (1,7707-1,7717 дюйма) ——— 
    Конусность шатунной и коренной шеек  0,005 мм (0,0002 дюйма) максимально 0,010 мм (0,0004 дюйма) 
    Овальность шатунной и коренной шеек  0,005 мм (0,0002 дюйма) максимально 0,010 мм (0,0004 дюйма) 
    Осевое биение  0,10-0,35 мм (0,004-0,014 дюйма) 0,45 мм (0,018 дюйма) 
    Биение  0,03 мм (0,0012 дюйма) максимально 0,04 мм (0,0016 дюйма) 
    Вкладыши
    коленчатого вала 
    Величина масляного зазора на коренных шейках Шейка №1
    Шейка №2
    Шейка №4
    Шейка №5 
    0,017-0,041 мм (0,0007-0,0016 дюйма) 0,050 мм (0,0020 дюйма) 
    Шейка №3 0,025-0,049 мм (0,0010-0,0019 дюйма) 0,055 мм (0,0022 дюйма) 
    Величина масляного зазора на шатунных шейках  0,021-0,049 мм (0,0008-0,0019 дюйма) 0,060 мм (0,0024 дюйма) 

    Система смазки двигателя
    Наименование Проверяемый параметр Модификация Номинальное значение или новая деталь Предельно допустимое значение 
    Моторное масло Ёмкость  5,3 [литра] (5,6 кварты США, 4,7 Имперских кварты) при переборке двигателя
    4,2 [литра] (4,4 кварты США, 3,7 Имперских галлона) при замене масла, включая ёмкость фильтра
    4,0 [литра] (4,2 кварты США, 3,5 Имперских кварты) при замене масла, не считая ёмкость фильтра 
    Масляный насос Зазор между наружным и внутренним роторами  0,02-0,16 мм (0,001-0,006 дюйма) 0,20 мм (0,008 дюйма) 
    Зазор между наружным ротором и корпусом насоса  0,15-0,21 мм (0,006-0,008 дюйма) 0,23 мм (0,009 дюйма) 
    Осевой зазор между ротором и корпусом насоса  0,02-0,07 мм (0,001-0,003 дюйма) 0,12 мм (0,005 дюйма) 
    Диаметр шеек балансирных валов Шейка №1 переднего вала 19,938-19,950 мм (0,7850-0,7854 дюйма) 19,92 мм (0,784 дюйма) 
    Шейка №1 заднего вала 23,938-23,950 мм (0,9424-0,9429 дюйма) 23,92 мм (0,942 дюйма) 
    Шейка №2 переднего и заднего валов 32,949-32,961 мм (1,2972-1,2977 дюйма) 32,93 мм (1,296 дюйма) 
    Конусность шеек балансирных валов  0,005 мм (0,0002 дюйма) максимально ——— 
    Осевое биение балансирных валов Передний 0,070-0,135 мм (0,0028-0,0053 дюйма) 0,15 мм (0,006 дюйма) 
    Задний 0,070-0,135 мм (0,0028-0,0053 дюйма) 0,15 мм (0,006 дюйма) 
    Масляный зазор во втулках балансирных валов Шейка №1 переднего вала 0,050-0,082 мм (0,0020-0,0032 дюйма) 0,10 мм (0,004 дюйма) 
    Шейка №1 заднего вала 0,050-0,082 мм (0,0020-0,0032 дюйма) 0,10 мм (0,004 дюйма) 
    Шейка №2 переднего и заднего балансирных валов 0,060-0,120 мм (0,0024-0,0047 дюйма) 0,15 мм (0,006 дюйма) 
    Внутренний диаметр втулок балансирных валов Втулка №1 переднего вала 20,000-20,020 мм (0,7874-0,7882 дюйма) 20,03 мм (0,789 дюйма) 
    Втулка №1 заднего вала 24,000-24,020 мм (0,9449-0,9457 дюйма) 24,03 мм (0,946 дюйма) 
    Втулка №2 переднего и заднего балансирных валов 33,021-33,069 мм (1,3000-1,3019 дюйма) 33,09 мм (1,303 дюйма) 
    Давление масла при температуре 80 °C (176 °F) В режиме холостого хода 70 кПа (0,7 кгс/см2, 10 фунтов на кв. дюйм) минимально 
    при 3000 об/мин (мин-1300 кПа (3,1 кгс/см2, 44 фунтов на кв. дюйм) минимально 

    Система охлаждения
    Наименование Проверяемый параметр Модификация Номинальное значение или новая деталь Предельно допустимое значение 
    Радиатор (KZ/PH/FO/IN/MA) Ёмкость системы
    (включая двигатель, радиатор отопителя, шланги и бачок) 
    Механическая коробка передач: при переборке двигателя 7,1 литра (7,5 кварт США, 6,2 Имперские кварты) 
    Механическая коробка передач: при замене жидкости 5,4 литра (5,7 кварт США, 4,8 Имперские кварты) 
    Автоматическая коробка передач: при переборке двигателя 7,0 литра (7,4 кварт США, 6,2 Имперские кварты) 
    Автоматическая коробка передач: при замене жидкости 5,3 [литра] (5,6 кварт США, 4,7 Имперских кварт) 
    Бачок Ёмкость  0,55 литра (0,58 кварт США, 0,48 Имперских кварт) 
    Крышка радиатора Давление открытия клапана  93-123 кПа (0,95-1,25 кгс/см2, 14-18 фунтов на кв. дюйм) 
    Tермостат Температура открытия Начало открытия 76-80°C (169-176°F) 
    Полное открытие 90°C (194°F) 
    Полный ход клапана термостата  8,0 мм (0,31 дюйма) минимально. 
    Выключатель вентилятора системы охлаждения Температура срабатывания Включение 91-95°C (196-203°F) 
    Выключение На 3-8 °C (5-15 °F) ниже действительной температуры включения 


    Топливная система и система понижения токсичности ОГ
    Наименование Проверяемый параметр Уточнение Номинальное значение или новая деталь Предельно допустимое значение 
    Регулятор давления топлива Давление, измеренное манометром  320-370 кПа (3,3-3,8 кгс/см2, 47-54 фунтов на кв. дюйм)
     
    Топливный бак Ёмкость  50 литро (13 галлонов США, 11 Имперских галлонов) 
    Режим холостого хода Обороты холостого хода без нагрузки:
    • С механической коробкой передач в нейтральном положении
    • с автоматической коробкой передач, селектор в положении [N] или [P]
     
    Модели для Тайланда и Тайваня 650±50 об/мин (мин-1
    модели для Филиппин, Индонезии и Малайзии 700±50 об/мин (мин-1
    Режим ускоренного холостого хода 20°C (60°F):
    • С механической коробкой передач в нейтральном положении
    • с автоматической коробкой передач, селектор в положении [N] или [P]
     
    двигатель K20A4 1,600±50 об/мин (мин-1
    двигатель K20A5 1,600±50 об/мин (мин-1
    Содержание CO в режиме холостого хода двигатель K20A4 0,1 % максимально 
    двигатель K20A5 1,0 ± 1.0 %  


    Сцепление
    Наименование Проверяемый параметр Модификация Номинальное значение или новая деталь Предельно допустимое значение 
    Педаль сцепления Расстояние от пола  200 мм (7,87 дюйма) ——— 
    Ход педали  125-135 мм (4,92-5,31 дюйма) ——— 
    Свободный ход  6-17 мм (0,24-0,67 дюйма) ——— 
    Высота педали над полом при выключении сцепления  112 мм (4,41 дюйма) минимально ——— 
    Маховик Биение со стороны диска сцепления  0,05 мм (0,002 дюйма) максимально 0,15 мм (0,006 дюйма) 
    Диск сцепления Утопание головок заклёпок  1,65-2,25 мм (0,065-0,089 дюйма) 0,7 мм (0,03 дюйма) 
    Толщина  8,7-9,3 мм (0,34-0,37 дюйма) 6,0 мм (0,24 дюйма) 
    Нажимной диск Коробление  0,03 мм (0,001 дюйма) максимально 0,15 мм (0,006 дюйма) 
    Высота лепестков нажимной пружины измеренная при помощи специального приспособления и щупа  0,6 мм (0,02 дюйма) максимально 0,8 мм (0,03 дюйма)