Проверка снятой с автомобиля раздаточной коробки (Автоматические трансмиссии автомобилей с колесной формулой 4х4 (4WD))
Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2002, 2003, 2004
1. | Установите стрелочный индикатор (А) на фланец (В).
|
2. | Измерьте люфт передачи раздаточной коробки.
Номинальное значение: | 0,06-1,16 мм (0,02-0,06 дюйма) |
|
3. | Проложив деревянные бруски, зафиксируйте корпус раздаточной коробки (A) в тисках (B). Для предотвращения повреждения корпуса раздаточной коробки при зажатии его в тисках, всегда используйте деревянные бруски или бруски из подобного материала.
|
4. | Чтобы роликовый конический подшипник сел на место, проверните фланец на несколько оборотов.
|
5. | Используя динамометрический ключ (D), измерьте момент проворота фланца (С).
Номинальное значение: | 2,16-3,57 Н·м (22,0-36,4 кгс·см, 19,1-31,6 фунта·дюйм) |
|
6. | Выньте раздаточную коробку из тисков.
|
7. | Снимите держатель (A) с корпуса раздаточной коробки (B), затем снимите уплотнительное кольцо (C) с держателя.
|
8. | Равномерно нанесите берлинскую глазурь на обе стороны зубьев ведущей шестерни раздаточной коробки.
|
9. | Установите держатель и затяните болты. Не устанавливайте уплотнительное кольцо в держатель.
|
10. | Вращайте фланец в обоих направлениях до совершения полного оборота шестернями раздаточной коробки в обоих направлениях.
|
11. | Снимите держатель и проверьте пятна контакта ведущей зубьев ведущей шестерни раздаточной коробки. Пятно контакта должно располагаться на зубе, как показано на рисунке.
|
12. | Если результаты измерений выходят за пределы допустимых значений, или пятно контакто расположено не правильно, снимите и отремонтируйте раздаточную коробку.
|