Руководство по обслуживанию и ремонту Honda CR-V
2 поколения

Honda CR-V

  • Общие сведения
  • Описания
  • Таблица технического обслуживания
  • Двигатель
  • Карданная передача
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормоза
  • HVAC
  • Кузов
  • Ограничители
  • Коды обнаружения неисправности DTC системы управления
  • Электрическая схема

  • Проверка работоспособности двойного насоса системы постоянного привода 4WD (4WD (Колесная формула 4х4))

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2002, 2003, 2004

    Автоматическая коробка передач

    При трогании и разгоне передним ходом (модель автомобиля с полным приводом - 4WD)


    1.Вывесите автомобиль так, чтобы все его четыре колеса не касались пола.



     

    2.Нанесите метку (A) на карданном валу (В) No.1 или No.2.



     

    3.Запустите и прогрейте двигатель (вентилятор системы охлаждения включался по меньшей мере два раза).

    4.При работе двигателя на холостом ходу, включите коробку передач - положение [1].

    5.Активируйте на полный ход рычаг стояночного тормоза, и измерьте время затрачиваемое карданным валом на совершение 10 оборотов.

    • Если измеренное время составляет более 10 секунд, система полного привода (4WD) исправна.
    • Если измеренное время составляет менее 10 секунд, система полного привода (4WD) имеет неисправности. Проверьте уровень рабочей жидкости в картере дифференциала. Если количество рабочей жидкости в норме, замените механизм управления крутящим моментом (TCD) дифференциала.

    При трогании и разгоне задним ходом (модель автомобиля с полным приводом - 4WD)


    1.Вывесите автомобиль так, чтобы все его четыре колеса оторвались от пола.

     

    2.Сделайте метку (A) на карданном валу (В) No.1 или No.2.

     

    3.Запустите и прогрейте двигатель (вентилятор системы управления включался не менее двух раз).

    4.При работе двигателя на холостом ходу, установите режим [R] коробки передач.

    5.Активируйте на полный ход рычаг стояночного тормоза, и измерьте время затрачиваемое карданным валом на совершение 10 оборотов.

    • Если измеренное время составляет более 10 секунд, система полного привода (4WD) исправна.
    • Если измеренное время составляет менее 10 секунд, система полного привода (4WD) имеет неисправности. Проверьте уровень рабочей жидкости в картере дифференциала. Если количество рабочей жидкости в норме, замените механизм управления крутящим моментом (TCD) дифференциала.

    Механическая коробка передач

    При трогании и разгоне передним ходом (модель автомобиля с полным приводом - 4WD)


    1.Вывесите автомобиль так, чтобы все его четыре колеса оторвались от пола.



     

    2.Запустите и прогрейте двигатель (вентилятор системы управления включался не менее двух раз).

    3.При работе двигателя на холостом ходу, включите первую передачу и отпустите сцепление.

    4.Активируйте на полный ход рычаг стояночного тормоза.

    • Если двигатель заглох, система полного привода 4WD исправна.
    • Если двигатель продолжает работать, система полного привода (4WD) имеет неисправности. Проверьте уровень рабочей жидкости в картере дифференциала. Если количество рабочей жидкости в норме, замените механизм управления крутящим моментом (TCD) дифференциала.

    При трогании и разгоне задним ходом (модель автомобиля с полным приводом - 4WD)


    1.Вывесите автомобиль так, чтобы все его четыре колеса оторвались от пола.

     

    2.Запустите и прогрейте двигатель (вентилятор системы управления включался не менее двух раз).

    3.При работе двигателя на холостом ходу, включите передачу заднего хода и отпустите сцепление.

    4.Активируйте на полный ход рычаг стояночного тормоза.

    • Если двигатель заглох, система полного привода (4WD) исправна.
    • Если двигатель продолжает работать, система полного привода (4WD) имеет неисправности. Проверьте уровень рабочей жидкости в картере дифференциала. Если количество рабочей жидкости в норме, замените механизм управления крутящим моментом (TCD) дифференциала.

    Автоматическая коробка передач/Механическая коробка передач

    При замедлении движения передним ходом (модель автомобиля с приводом на передние колеса - 2WD)


    1.Заблокируйте передние колеса (A), поднимите левое заднее колесо, и установите эту часть автомобиля на опорную стойку (B), как показано на рисунке.



     

    2.Возьмитесь за колесо и без остановки проверните его руками против часовой стрелки не менее одного оборота.

    • Если при вращении колеса не ощущается постепенного увеличения усилия для его проворачивания, система привода на передние колеса (2WD), при движении автомобиля передним ходом, исправна.
    • Если при вращении колеса ощущается постепенное увеличение усилия для его проворачивания, система привода на передние колеса (2WD), при движении автомобиля передним ходом, имеет неисправности. Проверьте уровень рабочей жидкости в картере дифференциала. Если количество рабочей жидкости в норме, замените механизм управления крутящим моментом (TCD) дифференциала.



     

    При замедлении движения задним ходом (модель автомобиля с полным приводом - 4WD)


    1.Заблокируйте передние колеса (A), поднимите левое заднее колесо, и установите эту часть автомобиля на опорную стойку (B), как показано на рисунке.

     

    2.Возьмитесь за колесо и проверните его руками по часовой стрелке не менее одного оборота.

    • Если при вращении колеса ощущается постепенное увеличение усилия для его проврачивания, система полного привода (4WD), при замедлении движения автомобиля задним ходом, исправна.
    • Если при вращении колеса не ощущается постепенного увеличение усилия для его проворачивания, система имеет неисправности. Проверьте уровень рабочей жидкости в картере дифференциала. Если количество рабочей жидкости в норме, замените механизм управления крутящим моментом (TCD) дифференциала.