Разборка дифференциала заднего моста (4WD (Колесная формула 4х4))
Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2002, 2003, 2004
Пространственное изображение узла
Специальный инструмент
Держатель фланца ведущей шестерни дифференциала ( 07PAB-0020000)
1. | Нанесите смазку DPSF на резиновый фланец фильтрующего элемента ATF (A), установите фильтрующий элемент ATF, магнит (B), штифт масляного насоса (C), и муфту (D) на узел коробки дифференциала.
|
2. | Совместите выступы (A) втулки (B) со штифтом масляного насоса (C). Совместите канавки (D) масляного насоса со штифтом масляного насоса и выступами втулки, затем установите корпус масляного насоса в сборе (E) на коробке дифференциала.
|
3. | Затяните монтажные болты крепления корпуса масляного насоса. |
4. | Установите ведущий вал (А) масляного насоса совмещением выступа (В) ведущего вала масляного насоса с канавкой в корпусе масляного насоса.
|
5. | Установите упорный игольчатый подшипник (C). |
6. | При необходимости, переберите муфту дифференциала, приняв во внимание следующее:
|
7. | Установите муфту дифференциала в сборе (A). совместив выступы нажимной пластины (B) с канавками ведущего вала масляного насоса (C).
|
8. | Удалите загрязнения и масло с уплотняющих поверхностей. Нанесите жидкий герметик (P/N 08C70-K0234M) на поверхность для установки сальника. Чтобы избежать утечек масла, загерметизируйте отверстия под болты крепления. ПРИМЕЧАНИЕ:
|
9. | Установите 30 мм регулировочную прокладку (A), установочные штифты (6 x 1.0 мм) (B), и корпус механизма управления крутящим моментом дифференциала (C). Затяните восемь монтажных болтов в несколько этапов по схеме "крест-накрест".
|
10. | Установите фланец ведущей шестерни дифференциала (A), кольцевую прокладку (B), дополнительную прокладку (C), пружинную прокладку (D), и самоконтрящуюся гайку (E). ПРИМЕЧАНИЕ: Нанесите смазку DPSF на кольцевую прокладку.
|
11. | Установите специальный инструмент на фланец ведущей шестерни дифференциала, затяните номинальным моментом новую самоконтрящуюся гайку.
|
12. | Зафиксируйте гайку, замяв ее край (A) в канавку направляющей муфты.
|
13. | Заверните на место сливную (А) и маслоналивную (В) пробки с новыми прокладками (C).
|