Руководство по обслуживанию и ремонту Honda CR-V
2 поколения

Honda CR-V

  • Общие сведения
  • Описания
  • Таблица технического обслуживания
  • Двигатель
  • Карданная передача
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормоза
  • HVAC
  • Кузов
  • Ограничители
  • Коды обнаружения неисправности DTC системы управления
  • Электрическая схема

  • Разборка дифференциала заднего моста (4WD (Колесная формула 4х4))

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2002, 2003, 2004

    Пространственное изображение узла

     

    Специальный инструмент
    Держатель фланца ведущей шестерни дифференциала (  07PAB-0020000)
     



    1.Нанесите смазку DPSF на резиновый фланец фильтрующего элемента ATF (A), установите фильтрующий элемент ATF, магнит (B), штифт масляного насоса (C), и муфту (D) на узел коробки дифференциала.

     

    2.Совместите выступы (A) втулки (B) со штифтом масляного насоса (C). Совместите канавки (D) масляного насоса со штифтом масляного насоса и выступами втулки, затем установите корпус масляного насоса в сборе (E) на коробке дифференциала.

     

    3.Затяните монтажные болты крепления корпуса масляного насоса.

    4.Установите ведущий вал (А) масляного насоса совмещением выступа (В) ведущего вала масляного насоса с канавкой в корпусе масляного насоса.

     

    5.Установите упорный игольчатый подшипник (C).

    6.При необходимости, переберите муфту дифференциала, приняв во внимание следующее:

    • Установите металлическую пластину муфты (A) один диск с фрикционной накладкой муфты (B) в направляющую муфты (C), затем установите ступицу муфты вместе с пружинным стопорным кольцом (D) также в направляющую муфты.
    • Убедитесь, что шлицы ступицы муфты и фрикционные диски муфты находятся на одной линии под пружинным стопорным кольцом (Е).
    • Установите попеременно одиннадцать остальных металлических пластин муфты и десять фрикционных дисков муфты, закончив установкой нажимной пластины (F).

     

    7.Установите муфту дифференциала в сборе (A). совместив выступы нажимной пластины (B) с канавками ведущего вала масляного насоса (C).

     

    8.Удалите загрязнения и масло с уплотняющих поверхностей. Нанесите жидкий герметик (P/N 08C70-K0234M) на поверхность для установки сальника. Чтобы избежать утечек масла, загерметизируйте отверстия под болты крепления.

    ПРИМЕЧАНИЕ:
    • Если после нанесения жидкого герметика прошло более пяти минут, то перед сборкой нанесите его снова.
    • Между завершением процесса сборки и заполнением картера дифференциала маслом должно пройти не менее 20 минут.

     

    9.Установите 30 мм регулировочную прокладку (A), установочные штифты (6 x 1.0 мм) (B), и корпус механизма управления крутящим моментом дифференциала (C). Затяните восемь монтажных болтов в несколько этапов по схеме "крест-накрест".

     

    10.Установите фланец ведущей шестерни дифференциала (A), кольцевую прокладку (B), дополнительную прокладку (C), пружинную прокладку (D), и самоконтрящуюся гайку (E).

    ПРИМЕЧАНИЕ: Нанесите смазку DPSF на кольцевую прокладку.

     

    11.Установите специальный инструмент на фланец ведущей шестерни дифференциала, затяните номинальным моментом новую самоконтрящуюся гайку.

    НОМИНАЛЬНЫЙ МОМЕНТ: 118 Нм (12,0 кгсм) 

     

    12.Зафиксируйте гайку, замяв ее край (A) в канавку направляющей муфты.

     

    13.Заверните на место сливную (А) и маслоналивную (В) пробки с новыми прокладками (C).