Руководство по обслуживанию и ремонту Honda CR-V
2 поколения

Honda CR-V

  • Общие сведения
  • Описания
  • Таблица технического обслуживания
  • Двигатель
  • Карданная передача
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормоза
  • HVAC
  • Кузов
  • Ограничители
  • Коды обнаружения неисправности DTC системы управления
  • Электрическая схема

  • Разборка дифференциала заднего моста (4WD (Колесная формула 4х4))

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2002, 2003, 2004

    Специальный инструмент
    Держатель фланца ведущей шестерни дифференциала (  07PAB-0020000)
     



    1.Отверните сливную пробку (A) и маслоналивную пробку (B) вместе с уплотнительными шайбами (C).

     

    2.Выколотите забоину (А) самоконтрящейся гайки из канавки направляющей муфты дифференциала, проследите, чтобы забоина полностью освободила канавку для предотвращения повреждения направляющей муфты.

     

    3.Установите специальный инструмент на фланец ведущей шестерни дифференциала.

     

    4.Ослабьте самоконтрящуюся гайку (A) вращением против часовой стрелке так, чтобы ее забоина (B) вышла из канавки (C) направляющей.

     

    5.Затяните самоконтрящуюся гайку (A) так, чтобы забоина (B) вновь совместилась с канавкой (C).

    6.Удалите грязь из полости канавки направляющей, затем ослабьте гайку.

     

    7.Отверните самоконтрящуюся гайку (A), снимите пружинную шайбу (B), дополнительную шайбу (C), кольцевую прокладку (D) и фланец ведущей шестерни дифференциала (E).

     

    8.В несколько этапов по схеме "крест-накрест" отверните восемь монтажных болтов (A), затем снимите корпус (В) механизма управления крутящим моментом дифференциала и установочные штифты (C).

     

    9.Снимите регулировочные прокладки (A) и направляющую муфты (B).

     

    10.Снимите ступицу муфты/пластины/диски (A) и нажимную пластину (B).

     

    11.Снимите упорный игольчатый подшипник (A) и ведущий вал (В) масляного насоса.

     

    12.Снимите корпус масляного насоса в сборе (A), штифт масляного насоса (B), втулку (C), магнит (D), и фильтрующий элемент рабочей жидкости (ATF) (E).