Снятие корпуса клапанов и фильтра рабочей жидкости (Автоматическая трансмиссия (АКП))
Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2002, 2003, 2004
Поэлементный изображение
ПРИМЕЧАНИЕ: На рисунке показана модель 4WD, модель 2WD подобна.
ПРИМЕЧАНИЕ: В процессе выполнения процедуры при необходимости пользуйтесь поэлементным изображением.
1. | Снимите подводящие трубки с корпуса регулятора и корпуса сервоклапана.
|
2. | Снимите фильтр рабочей жидкости (два болта).
|
3. | Снимите корпус сервоклапана (13 болтов), затем снимите разделительную пластину и два цилиндрических штифта .
|
4. | Снимите соединительные трубки (один болт) с корпуса регулятора.
|
5. | Снимите корпус золотника регулятора (семь болтов).
|
6. | Снимите вал реактора и его стопор.
|
7. | Снимите разделительную пластину регулятора и два цилиндрических штифта.
|
8. | Извлеките пружину обратного клапана из основного корпуса клапанной коробки, затем снимите основной корпус клапанной коробки (три болта). Не дайте выпасть болтам.
|
9. | Снимите ось ведомой шестерни насоса, затем снимите шестерни насоса.
|
10. | Снимите основную разделительную пластину и два цилиндрических штифта.
|
11. | Продуйте сжатым воздухом входное отверстие (А) фильтра автоматической трансмиссии (В). Проверьте, что оно не забито.
|
12. | Проверьте фильтр, залив чистую рабочую жидкость во входное отверстие. Замените фильтр, если он засорен или поврежден.
|