Руководство по обслуживанию и ремонту Honda CR-V
2 поколения

Honda CR-V

  • Общие сведения
  • Описания
  • Таблица технического обслуживания
  • Двигатель
  • Карданная передача
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормоза
  • HVAC
  • Кузов
  • Ограничители
  • Коды обнаружения неисправности DTC системы управления
  • Электрическая схема

  • Проверка автоматической трансмиссии на неподвижном автомобиле (Автоматическая трансмиссия (АКП))

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2002, 2003, 2004

    1.Включите стояночны й тормоз и заблокируйте все колеса.

    2.Подсоедините тахометр и заведите двигатель.

    3.Убедитесь, что кондиционер выключен.

    4.После прогрева двигателя до рабочей температуры (должен включиться вентилятор), переключитесь в режим [2].

    5.Выжмите до конца педали тормоза и аксселератора на 6-8 секунд, и запишите частоту вращения двигателя. Не переключайте рычаг селектора, когда двигатель набирает обороты.

    6.Дайте двигателю остыть в течении двух минут, затем проведите проверку в режимах [D], [1] и [R].

    ПРИМЕЧАНИЕ:
    • Каждая проверка не должна длиться более 10 секунд.
    • Такая проверка должна проводится только в диагностических целях.
    • Результаты проверки должны быть одинаковы в режимах [D], [2], [1] и [R].
    • Не проводите проверке при установленном приспособлении для определения давления рабочей жидкости.

    Давление во время проветрки:
     Описание: 2320 об/мин (мин-1) 
     Предельная величина: 2170-2470 об/мин (мин-1) 

    7.Возможные причины выхода измеренных величин за пределы интервала допустимых значений представлены в таблице:

    Неисправность Возможные причины 
    Обороты превышают допустимые значения в режимах [D], [2], [1] и [R]. 
    • Низкий уровень рабочей жидкости
    • Низкое расположения выхода насоса автоматической трансмиссии
    • Неисправен насос рабочей жидкости автоматической трансмиссии
    • Засорен фильтр автоматической трансмиссии
    • Золотник регулятора давления заедает в закрытом положении.
     
    Высокие обороты двигателя на неподвижном автомобиле в режиме [R] Пробуксовка фрикциона 4-ой передачи 
    Высокие обороты двигателя на неподвижном автомобиле в режиме [2] Пробуксовка фрикциона 2-ой передачи 
    Высокие обороты двигателя на неподвижном автомобиле в режиме [1] Пробуксовка фрикциона 1-ой передачи 
    Обороты ниже допустимых значений в режимах [D], [2], [1] и [R]. 
    • Двигатель не развивает мощность
    • Дроссельная заслонка закрыта
    • Фрикцион одностороннего действия гидротрансформатора залипает