Проверка автоматической трансмиссии на неподвижном автомобиле (Автоматическая трансмиссия (АКП))
Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2002, 2003, 2004
1. | Включите стояночны й тормоз и заблокируйте все колеса.
|
2. | Подсоедините тахометр и заведите двигатель.
|
3. | Убедитесь, что кондиционер выключен.
|
4. | После прогрева двигателя до рабочей температуры (должен включиться вентилятор), переключитесь в режим [2].
|
5. | Выжмите до конца педали тормоза и аксселератора на 6-8 секунд, и запишите частоту вращения двигателя. Не переключайте рычаг селектора, когда двигатель набирает обороты.
|
6. | Дайте двигателю остыть в течении двух минут, затем проведите проверку в режимах [D], [1] и [R].
ПРИМЕЧАНИЕ:
- Каждая проверка не должна длиться более 10 секунд.
- Такая проверка должна проводится только в диагностических целях.
- Результаты проверки должны быть одинаковы в режимах [D], [2], [1] и [R].
- Не проводите проверке при установленном приспособлении для определения давления рабочей жидкости.
Давление во время проветрки: | Описание: | 2320 об/мин (мин-1) | | Предельная величина: | 2170-2470 об/мин (мин-1) | |
7. | Возможные причины выхода измеренных величин за пределы интервала допустимых значений представлены в таблице:
Неисправность | Возможные причины |
---|
Обороты превышают допустимые значения в режимах [D], [2], [1] и [R]. | - Низкий уровень рабочей жидкости
- Низкое расположения выхода насоса автоматической трансмиссии
- Неисправен насос рабочей жидкости автоматической трансмиссии
- Засорен фильтр автоматической трансмиссии
- Золотник регулятора давления заедает в закрытом положении.
| Высокие обороты двигателя на неподвижном автомобиле в режиме [R] | Пробуксовка фрикциона 4-ой передачи | Высокие обороты двигателя на неподвижном автомобиле в режиме [2] | Пробуксовка фрикциона 2-ой передачи | Высокие обороты двигателя на неподвижном автомобиле в режиме [1] | Пробуксовка фрикциона 1-ой передачи | Обороты ниже допустимых значений в режимах [D], [2], [1] и [R]. | - Двигатель не развивает мощность
- Дроссельная заслонка закрыта
- Фрикцион одностороннего действия гидротрансформатора залипает
|
|