Проверка/Замена электромагнита блокировки переключения автоматической трансмиссии (Автоматическая трансмиссия (АКП))
Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2002, 2003, 2004
2. | Отсоедините разъем выключателя O/D/электромагнита блокировки переключения/выключателя механизма парковки.
ПРИМЕЧАНИЕ: На рисунке показана модель с левым расположением рулевого колеса, модель с правым расположением рулевого колеса симметрична.
|
3. | Подсоедините клемму №4 разъема выключателя O/D/электромагнита блокировки переключения/выключателя механизма парковки к положительной клемме аккумуляторной батареи, а клемму №3 - к отрицательной.
ПРИМЕЧАНИЕ: Подключение клеммы No. 3 к отрицательной клемме аккумуляторной батареи может привести к выходу из строя диода электромагнита.
|
4. | Убедитесь, что рычаг селектора может быть перемежен из положения [P]. Отсоедините клеммы аккумуляторной батареи, переведите рычаг селектора в положение [P] и убедитесь в его фиксации. Если электромагнит блокировки переключения исправен, подсоедините разъем и установите снятые детали. Если электромагнит блокировки переключения неисправен, перейдите к 5 для его замены.
|
5. | Переведите рычаг селектора в положение [R].
|
6. | Сдвиньте блокирующую пластину (A) держателя троса переключения (B) вниз.
|
7. | Захватив блокиратор троса переключения (С) узкогубцами (Е) за середину (D), извлеките его из держателя наконечника троса.
ПРИМЕЧАНИЕ: Не пытайтесь поддеть блокиратор отверткой, это может привести к повреждению держателя.
|
8. | Выньте наконечник троса из держателя.
|
9. | Поверните держатель (A) троса (B) на четверть оборота так, чтобы пластина (C) держателя оказалась напротив отверстия (D) кронштейна (E). Затем снимите держатель с кронштейна.
ПРИМЕЧАНИЕ: Не изгибайте направляющую (F) и демпфер (G) при снятии троса.
Модели с левым расположением рулевого колеса (ЛРК): Модели с правым расположением рулевого колеса (ПРК): |
10. | Снимите рычаг селектора в сборе.
ПРИМЕЧАНИЕ: На рисунке показана модель с левым расположением рулевого колеса, модель с правым расположением рулевого колеса симметрична.
|
11. | Отсоедините жгут проводов от хомута и снимите ленты, стягивающие жгут проводов.
|
12. | Поднимите блокирующие пластины разъема выключателя O/D/электромагнита блокировки переключения/выключателя механизма парковки (A), и снимите заднюю крышку (B).
|
13. | Выньте клемму (C) из разъема, подцепив фиксирующую пластину (D) тонкой отверткой (E). Снимите все шесть клемм.
|
14. | Снимите крышку рычага селектора.
|
15. | Снимите электромагнит механизма блокировки.
|
16. | Установите якорь электромагнита (А) и его пружину (В) в новый электромагнит механизма блокировки (С).
|
17. | Установите электромагнит блокировки, совместив паз якоря с выступом стопора (D).
|
18. | Разместите жгуты проводов и хомуты как показано на рисунке.
|
19. | Вставьте клеммы выключателя O/D (A) в гнезда №5 и №6. Установка клемм выключателя O/D в гнезда №5 и №6 произвольная.
|
20. | Вставьте клеммы выключателя механизма парковки (В) в гнезда №1 и №2. Установка клемм выключателя механизма парковки в гнезда №1 и №2 произвольная.
|
21. | Вставьте клемму синего провода (C) электромагнита блокировки переключения в гнездо №3, а клемму красного провода в гнездо №2. Убедитесь, что все шесть клемм надежно закреплены, и установите заднюю крышку (Е).
|
22. | Собместите метки (A) на проводах, и обожмите жгут проводов хомутом (B) в месте меток. Заккрепите провода выключателя O/D (С) на расстоянии 15 мм от хомута.
|
23. | Установите кышку рычага селектора.
|
24. | Установите рычаг селектора в сборе.
ПРИМЕЧАНИЕ: На рисунке показана модель с левым расположением рулевого колеса, модель с правым расположением рулевого колеса симметрична.
|
25. | Включите зжигание (положение II) м убедитесь, что сигнализатор включения передачизаднего хода включился.
|
26. | При необходимости, натяните трос до упора, затем освободите его. Потяните трос назад для переключения в режим [R]. Не удерживайте направляющую (А) при регулировке троса переключения (В).
|
28. | Установите палец 6,0 мм (0,24 дюйма) (А) через установочное отверстие (В) в кронштейне рычага селектора в установочное отверстие (С) рычага селектора. Рычаг переключения установлен в положение [R].
|
29. | Поверните держатель (A) троса (B) на четверть оборота так, чтобы пластина (C) держателя оказалась напротив отверстия (D) кронштейна (E). Совместите держатель с отверстием в кронштейне и вставьте держатель в кронштейн. Для фиксации троса поверните его на четверть оборота. Не изгибайте направляющую (F) и демпфер (G) при установке троса.
Модели с левым расположением рулевого колеса (ЛРК): Модели с правым расположением рулевого колеса (ПРК): |
30. | Вставьте наконечник троса (А) в держатель (В). На держателе и наконечнике не должно быть смазки.
|
31. | Для фиксации троса в держателе установите новую фиксирующую пластину (А), затем нажмите на фиксирующую пластину (В) до фиксации соединения.
|
32. | Снимите штифт 6,0 мм (0,24 дюйма), установленный для фиксации рычага селектора.
|
33. | Присоедините разъем выключателя O/D/электромагнита блокировки переключения/выключателя механизма парковки.
|
34. | Последовательно переместите рычаг селектора режимов АКП во все положения и убедитесь, что индикатор режимов АКП точно указывает выбранный режим работы АКП.
|
35. | Проверьте работу электромагнита блокировки переключения.
|