Руководство по обслуживанию и ремонту Honda CR-V
2 поколения

Honda CR-V

  • Общие сведения
  • Описания
  • Таблица технического обслуживания
  • Двигатель
  • Карданная передача
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормоза
  • HVAC
  • Кузов
  • Ограничители
  • Коды обнаружения неисправности DTC системы управления
  • Электрическая схема

  • Проверка/Замена электромагнита блокировки переключения автоматической трансмиссии (Автоматическая трансмиссия (АКП))

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2002, 2003, 2004

    1.Снимите пепельницу, ящик передней консоли, панель управления обогревателем, нижнюю крышку передней панели со стороны водителя и крышку панели приборов.

    2.Отсоедините разъем выключателя O/D/электромагнита блокировки переключения/выключателя механизма парковки.

    ПРИМЕЧАНИЕ: На рисунке показана модель с левым расположением рулевого колеса, модель с правым расположением рулевого колеса симметрична.

     

    3.Подсоедините клемму №4 разъема выключателя O/D/электромагнита блокировки переключения/выключателя механизма парковки к положительной клемме аккумуляторной батареи, а клемму №3 - к отрицательной.

    ПРИМЕЧАНИЕ: Подключение клеммы No. 3 к отрицательной клемме аккумуляторной батареи может привести к выходу из строя диода электромагнита.

    4.Убедитесь, что рычаг селектора может быть перемежен из положения [P]. Отсоедините клеммы аккумуляторной батареи, переведите рычаг селектора в положение [P] и убедитесь в его фиксации. Если электромагнит блокировки переключения исправен, подсоедините разъем и установите снятые детали.
    Если электромагнит блокировки переключения неисправен, перейдите к 5 для его замены.

    5.Переведите рычаг селектора в положение [R].

    6.Сдвиньте блокирующую пластину (A) держателя троса переключения (B) вниз.

     

    7.Захватив блокиратор троса переключения (С) узкогубцами (Е) за середину (D), извлеките его из держателя наконечника троса.

    ПРИМЕЧАНИЕ: Не пытайтесь поддеть блокиратор отверткой, это может привести к повреждению держателя.

    8.Выньте наконечник троса из держателя.

    9.Поверните держатель (A) троса (B) на четверть оборота так, чтобы пластина (C) держателя оказалась напротив отверстия (D) кронштейна (E). Затем снимите держатель с кронштейна.

    ПРИМЕЧАНИЕ: Не изгибайте направляющую (F) и демпфер (G) при снятии троса.

    Модели с левым расположением рулевого колеса (ЛРК): 

    Модели с правым расположением рулевого колеса (ПРК): 

    10.Снимите рычаг селектора в сборе.

    ПРИМЕЧАНИЕ: На рисунке показана модель с левым расположением рулевого колеса, модель с правым расположением рулевого колеса симметрична.

     

    11.Отсоедините жгут проводов от хомута и снимите ленты, стягивающие жгут проводов.

    12.Поднимите блокирующие пластины разъема выключателя O/D/электромагнита блокировки переключения/выключателя механизма парковки (A), и снимите заднюю крышку (B).

     

    13.Выньте клемму (C) из разъема, подцепив фиксирующую пластину (D) тонкой отверткой (E). Снимите все шесть клемм.

    14.Снимите крышку рычага селектора.

    15.Снимите электромагнит механизма блокировки.

    16.Установите якорь электромагнита (А) и его пружину (В) в новый электромагнит механизма блокировки (С).

     

    17.Установите электромагнит блокировки, совместив паз якоря с выступом стопора (D).

    18.Разместите жгуты проводов и хомуты как показано на рисунке.

     

    19.Вставьте клеммы выключателя O/D (A) в гнезда №5 и №6. Установка клемм выключателя O/D в гнезда №5 и №6 произвольная.

     

    20.Вставьте клеммы выключателя механизма парковки (В) в гнезда №1 и №2. Установка клемм выключателя механизма парковки в гнезда №1 и №2 произвольная.

    21.Вставьте клемму синего провода (C) электромагнита блокировки переключения в гнездо №3, а клемму красного провода в гнездо №2. Убедитесь, что все шесть клемм надежно закреплены, и установите заднюю крышку (Е).

    22.Собместите метки (A) на проводах, и обожмите жгут проводов хомутом (B) в месте меток. Заккрепите провода выключателя O/D (С) на расстоянии 15 мм от хомута.

     

    23.Установите кышку рычага селектора.

    24.Установите рычаг селектора в сборе.

    ПРИМЕЧАНИЕ: На рисунке показана модель с левым расположением рулевого колеса, модель с правым расположением рулевого колеса симметрична.

     

    25.Включите зжигание (положение II) м убедитесь, что сигнализатор включения передачизаднего хода включился.

    26.При необходимости, натяните трос до упора, затем освободите его. Потяните трос назад для переключения в режим [R]. Не удерживайте направляющую (А) при регулировке троса переключения (В).

     

    27.Выключите зажигание.

    28.Установите палец 6,0 мм (0,24 дюйма) (А) через установочное отверстие (В) в кронштейне рычага селектора в установочное отверстие (С) рычага селектора. Рычаг переключения установлен в положение [R].

     

    29.Поверните держатель (A) троса (B) на четверть оборота так, чтобы пластина (C) держателя оказалась напротив отверстия (D) кронштейна (E). Совместите держатель с отверстием в кронштейне и вставьте держатель в кронштейн. Для фиксации троса поверните его на четверть оборота. Не изгибайте направляющую (F) и демпфер (G) при установке троса.

    Модели с левым расположением рулевого колеса (ЛРК): 

    Модели с правым расположением рулевого колеса (ПРК): 

    30.Вставьте наконечник троса (А) в держатель (В). На держателе и наконечнике не должно быть смазки.

     

    31.Для фиксации троса в держателе установите новую фиксирующую пластину (А), затем нажмите на фиксирующую пластину (В) до фиксации соединения.

     

    32.Снимите штифт 6,0 мм (0,24 дюйма), установленный для фиксации рычага селектора.

    33.Присоедините разъем выключателя O/D/электромагнита блокировки переключения/выключателя механизма парковки.

    34.Последовательно переместите рычаг селектора режимов АКП во все положения и убедитесь, что индикатор режимов АКП точно указывает выбранный режим работы АКП.

    35.Проверьте работу электромагнита блокировки переключения.

    36.Установите пепельницу, ящик передней консоли, панель управления обогревателем, нижнюю крышку передней панели со стороны водителя и крышку панели приборов.