Руководство по обслуживанию и ремонту Honda CR-V
2 поколения

Honda CR-V

  • Общие сведения
  • Описания
  • Таблица технического обслуживания
  • Двигатель
  • Карданная передача
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормоза
  • HVAC
  • Кузов
  • Ограничители
  • Коды обнаружения неисправности DTC системы управления
  • Электрическая схема

  • Проверка по входам блока управления блокировкой автоматической трансмиссии (KS) (Автоматическая трансмиссия (АКП))

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2002, 2003, 2004

    Модель KS:


    1.Отсоедините разъем электронного блока управления блокировкой..

    2.Проверьте клеммы колодки и гнезда разъема , чтобы убедиться в надежном их контакте.

    3.Если клеммы погнуты, ненадежно закреплены или покрыты коррозией, отремонтируйте их и снова проверьте качество соединений.

    4.Поверните ключ зажигания в положение ACC(I).

    5.Измерьте напряжение между клеммой № 1 разъема электронного блока управления блокировкой и "массой".
    Напряжение должно присутствовать. Если напряжение отсутствует, проверьте плавкий предохранитель №8 (7,5 А) подторпедного блока реле-предохранителей, электровагнит блокировки замка, отсутствие разрывов или коротких замыканий в проводке.

     

    6.Измерьте напряжение между клеммой № 3 разъема электронного блока управления блокировкой и "массой".
    Напряжение должно присутствовать. Если напряжение отсутствует, проверьте плавкий предохранитель №8 (7,5 А) подторпедного блока реле-предохранителей, электромагнит блокировки замка, отсутствие разрывов или коротких замыканий в проводке.

    7.Измерьте напряжение между клеммой № 5 разъема электронного блока управления блокировкой и "массой".
    Напряжение должно соответствовать напряжению аккумуляторной батареи. Если напряжение отсутствует, проверьте плавкий предохранитель №8 (7,5 А) подторпедного блока реле-предохранителей или отсутствие разрывов или коротких замыканий в проводке.

    8.Поверните ключ зажигания в положение ON(I), и переведите рычаг селектора в положение [Р].

    9.Нажмите педаль тормоза, отпустите педаль акселератора и измерьте напряжение междк клеммой №2 разъема электронного блока управления блокировкой и "массой" кузова. Напряжение должно соответствовать напряжению аккумуляторной батареи. Если напряжение отсутствует, проверьте отсутствие разрывов или коротких замыканий в проводке.

    10.Проверьте наличие электрического контакта между клеммой №8 электронного блока управления блокировкой и "массой" кузова в положении рычага селектора [P] и переведите рычаг селектора в другое положение. Электрический контак должен присутствовать в положении [P] и отсутствовать в других положениях. Если при проверке вы получили другие результаты, проверьте исправность выключателя механизма парковки или отсутствие разрывов в электрической проводке.

    11.Проверьте наличие электрического контакта между клеммами №4 и №5 разъема электронного блока управления блокировкой и "массой" кузова. При всех условиях электрический контакт с "массой" должен присутствовать. Если электрический контакт отсутствует, проверьте отсутствие разрывов и коротких замыканий в проводке, или контакт с "массой"(G401).