Проверка по входам блока управления блокировкой автоматической трансмиссии (KS) (Автоматическая трансмиссия (АКП))
Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2002, 2003, 2004
Модель KS:
1. | Отсоедините разъем электронного блока управления блокировкой..
|
2. | Проверьте клеммы колодки и гнезда разъема , чтобы убедиться в надежном их контакте.
|
3. | Если клеммы погнуты, ненадежно закреплены или покрыты коррозией, отремонтируйте их и снова проверьте качество соединений.
|
4. | Поверните ключ зажигания в положение ACC(I).
|
5. | Измерьте напряжение между клеммой № 1 разъема электронного блока управления блокировкой и "массой". Напряжение должно присутствовать. Если напряжение отсутствует, проверьте плавкий предохранитель №8 (7,5 А) подторпедного блока реле-предохранителей, электровагнит блокировки замка, отсутствие разрывов или коротких замыканий в проводке.
|
6. | Измерьте напряжение между клеммой № 3 разъема электронного блока управления блокировкой и "массой". Напряжение должно присутствовать. Если напряжение отсутствует, проверьте плавкий предохранитель №8 (7,5 А) подторпедного блока реле-предохранителей, электромагнит блокировки замка, отсутствие разрывов или коротких замыканий в проводке.
|
7. | Измерьте напряжение между клеммой № 5 разъема электронного блока управления блокировкой и "массой". Напряжение должно соответствовать напряжению аккумуляторной батареи. Если напряжение отсутствует, проверьте плавкий предохранитель №8 (7,5 А) подторпедного блока реле-предохранителей или отсутствие разрывов или коротких замыканий в проводке.
|
8. | Поверните ключ зажигания в положение ON(I), и переведите рычаг селектора в положение [Р].
|
9. | Нажмите педаль тормоза, отпустите педаль акселератора и измерьте напряжение междк клеммой №2 разъема электронного блока управления блокировкой и "массой" кузова. Напряжение должно соответствовать напряжению аккумуляторной батареи. Если напряжение отсутствует, проверьте отсутствие разрывов или коротких замыканий в проводке.
|
10. | Проверьте наличие электрического контакта между клеммой №8 электронного блока управления блокировкой и "массой" кузова в положении рычага селектора [P] и переведите рычаг селектора в другое положение. Электрический контак должен присутствовать в положении [P] и отсутствовать в других положениях. Если при проверке вы получили другие результаты, проверьте исправность выключателя механизма парковки или отсутствие разрывов в электрической проводке.
|
11. | Проверьте наличие электрического контакта между клеммами №4 и №5 разъема электронного блока управления блокировкой и "массой" кузова. При всех условиях электрический контакт с "массой" должен присутствовать. Если электрический контакт отсутствует, проверьте отсутствие разрывов и коротких замыканий в проводке, или контакт с "массой"(G401).
|