Замена внешней обоймы подшипника корпуса дифференциала автоматической трансмиссии (Автоматическая трансмиссия (АКП))
Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2002, 2003, 2004
Специальный инструмент
Приводная рукоятка ( 07749-0010000)
Устройство для крепления рукоятки, 72 x 75 мм ( 07746-0010800)
ПРИМЕЧАНИЕ:
- Поднипник должен сниматься вместе с наружным кольцом.
- Всегда заменяйте подшипник на новый при замене наружного кольца.
- Не используйте упорную прокладку на корпусе гидротрансформатора.
- Установите предварительный натяг подшипника после замены подшипника и наружного кольца.
- Перед сборкой нанесите рабочую жидкость на все детали.
- На рисунке показана модель 4WD, модель 2WD подобна.
1. | Снимите варужное кольцо подшипника (А), упорную шайбу 76,2 мм (В) и регулировочную прокладку 76 мм (С) с корпуса трансмиссии (D), нагрев корпус приблизительно до 100°C (212°F) воздушной пушкой (Е). Не нагревайте корпус выше 100°C (212°F). ПРИМЕЧАНИЕ: Перед установкой наружного кольца подшипника, дайте корпусу остыть до комнатной температуры.
|
2. | Снимите наружное кольцо подшипника (А) и упорную шайбу 80 мм (В) с корпуса гидротрансформатора (С).
|
3. | Установите упорную шайбу 80 мм и новое наружное кольцо подшипника в корпус гидротрансформатора. |
4. | Аккуратно устанавливайте наружное кольцо в корпус, используя специальный инструмент.
|
5. | Установите регулировочную прокладку 76 мм (А), упорную шайбу (В) и новое наружное кольцо подшипника (С) в корпус трансмиссии (D).
|
6. | Используя специальный инструмент, надежно установите наружное кольцо подшипника так, чтобы отсутствовал зазор между кольцом, шайбой и прокладкой.
|