Руководство по обслуживанию и ремонту Honda CR-V
2 поколения

Honda CR-V

  • Общие сведения
  • Описания
  • Таблица технического обслуживания
  • Двигатель
  • Карданная передача
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормоза
  • HVAC
  • Кузов
  • Ограничители
  • Коды обнаружения неисправности DTC системы управления
  • Электрическая схема

  • Замена внешней обоймы подшипника корпуса дифференциала автоматической трансмиссии (Автоматическая трансмиссия (АКП))

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2002, 2003, 2004

    Специальный инструмент
    Приводная рукоятка (  07749-0010000)
     

    Устройство для крепления рукоятки, 78 x 90 мм (  07GAD-SD40101)
     
    Устройство для крепления рукоятки, 72 x 75 мм (  07746-0010800)
     



    ПРИМЕЧАНИЕ:

    1.Снимите варужное кольцо подшипника (А), упорную шайбу 76,2 мм (В) и регулировочную прокладку 76 мм (С) с корпуса трансмиссии (D), нагрев корпус приблизительно до 100°C (212°F) воздушной пушкой (Е). Не нагревайте корпус выше 100°C (212°F).

    ПРИМЕЧАНИЕ: Перед установкой наружного кольца подшипника, дайте корпусу остыть до комнатной температуры.

     

    2.Снимите наружное кольцо подшипника (А) и упорную шайбу 80 мм (В) с корпуса гидротрансформатора (С).

     

    3.Установите упорную шайбу 80 мм и новое наружное кольцо подшипника в корпус гидротрансформатора.

    4.Аккуратно устанавливайте наружное кольцо в корпус, используя специальный инструмент.

     

    5.Установите регулировочную прокладку 76 мм (А), упорную шайбу (В) и новое наружное кольцо подшипника (С) в корпус трансмиссии (D).

     

    6.Используя специальный инструмент, надежно установите наружное кольцо подшипника так, чтобы отсутствовал зазор между кольцом, шайбой и прокладкой.