Руководство по обслуживанию и ремонту Honda CR-V
2 поколения

Honda CR-V

  • Общие сведения
  • Описания
  • Таблица технического обслуживания
  • Двигатель
  • Карданная передача
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормоза
  • HVAC
  • Кузов
  • Ограничители
  • Коды обнаружения неисправности DTC системы управления
  • Электрическая схема

  • Регулировка троса управления переключением режимов автоматической трансмиссии (Автоматическая трансмиссия (АКП))

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2002, 2003, 2004

    1.Снимите пепельницу, ящик передней консоли, панель управления обогревателем, нижнюю крышку передней панели со стороны водителя и крышку панели приборов.

    2.Переведите рычаг селектора в положение [R].

    3.Сдвиньте блокирующую пластину (A) держателя троса переключения (B) вниз.

     

    4.Захватив блокиратор троса переключения (С) узкогубцами (Е) за середину (D), извлеките его из держателя наконечника троса.

    ПРИМЕЧАНИЕ: Не пытайтесь поддеть блокиратор отверткой, это может привести к повреждению держателя.

    5.Извлеките наконечник троса (А) из держателя (В).

     

    6.Поверните держатель (A) троса (B) на четверть оборота так, чтобы пластина (C) держателя оказалась напротив отверстия (D) кронштейна (E). Затем снимите держатель с кронштейна.

    ПРИМЕЧАНИЕ: Не изгибайте направляющую (F) и демпфер (G) при снятии троса.

    Модели с левым расположением рулевого колеса (ЛРК): 

    Модели с правым расположением рулевого колеса (ПРК): 

    7.При необходимости, натяните трос до упора, затем освободите его. Потяните трос назад для переключения в режим [R]. Не удерживайте направляющую (А) при регулировке троса переключения (В).

     

    8.Включите зжигание (положение II) м убедитесь, что сигнализатор включения передачизаднего хода включился.

    9.Выключите зажигание.

    10.Установите палец 6,0 мм (0,24 дюйма) (А) через установочное отверстие (В) в кронштейне рычага селектора в установочное отверстие (С) рычага селектора. Рычаг переключения установлен в положение [R].

     

    11.Поверните держатель (A) троса (B) на четверть оборота так, чтобы пластина (C) держателя оказалась напротив отверстия (D) кронштейна (E). Совместите держатель с отверстием в кронштейне и вставьте держатель в кронштейн. Для фиксации троса поверните его на четверть оборота. Не изгибайте направляющую (F) и демпфер (G) при установке троса.

    Модели с левым расположением рулевого колеса (ЛРК): 

    Модели с правым расположением рулевого колеса (ПРК): 

    12.Вставьте наконечник троса (А) в держатель (В). На держателе и наконечнике не должно быть смазки.

     

    13.Для фиксации троса в держателе установите новую фиксирующую пластину (А), затем нажмите на фиксирующую пластину (В) до фиксации соединения.

     

    14.Снимите штифт 6,0 мм (0,24 дюйма), установленный для фиксации рычага селектора.

    15.Присоедините разъем выключателя O/D/электромагнита блокировки переключения/выключателя механизма парковки.

    16.Последовательно переместите рычаг селектора режимов АКП во все положения и убедитесь, что индикатор режимов АКП точно указывает выбранный режим работы АКП.

    17.Обеспечте свободное вращение колес.

    18.Запустите двигатель и проверьте работу рычага селектора во всех положениях.

    19.Выключите двигатель. Нажмите на стопор блокиратора и убедитесь, что рычаг селектора разблокирован.

    20.Установите пепельницу, ящик передней консоли, панель управления обогревателем,нижнюю крышку передней панели со стороны водителя и крышку панели приборов.