Регулировка троса управления переключением режимов автоматической трансмиссии (Автоматическая трансмиссия (АКП))
Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2002, 2003, 2004
2. | Переведите рычаг селектора в положение [R].
|
3. | Сдвиньте блокирующую пластину (A) держателя троса переключения (B) вниз.
|
4. | Захватив блокиратор троса переключения (С) узкогубцами (Е) за середину (D), извлеките его из держателя наконечника троса.
ПРИМЕЧАНИЕ: Не пытайтесь поддеть блокиратор отверткой, это может привести к повреждению держателя.
|
5. | Извлеките наконечник троса (А) из держателя (В).
|
6. | Поверните держатель (A) троса (B) на четверть оборота так, чтобы пластина (C) держателя оказалась напротив отверстия (D) кронштейна (E). Затем снимите держатель с кронштейна.
ПРИМЕЧАНИЕ: Не изгибайте направляющую (F) и демпфер (G) при снятии троса.
Модели с левым расположением рулевого колеса (ЛРК): Модели с правым расположением рулевого колеса (ПРК): |
7. | При необходимости, натяните трос до упора, затем освободите его. Потяните трос назад для переключения в режим [R]. Не удерживайте направляющую (А) при регулировке троса переключения (В).
|
8. | Включите зжигание (положение II) м убедитесь, что сигнализатор включения передачизаднего хода включился.
|
10. | Установите палец 6,0 мм (0,24 дюйма) (А) через установочное отверстие (В) в кронштейне рычага селектора в установочное отверстие (С) рычага селектора. Рычаг переключения установлен в положение [R].
|
11. | Поверните держатель (A) троса (B) на четверть оборота так, чтобы пластина (C) держателя оказалась напротив отверстия (D) кронштейна (E). Совместите держатель с отверстием в кронштейне и вставьте держатель в кронштейн. Для фиксации троса поверните его на четверть оборота. Не изгибайте направляющую (F) и демпфер (G) при установке троса.
Модели с левым расположением рулевого колеса (ЛРК): Модели с правым расположением рулевого колеса (ПРК): |
12. | Вставьте наконечник троса (А) в держатель (В). На держателе и наконечнике не должно быть смазки.
|
13. | Для фиксации троса в держателе установите новую фиксирующую пластину (А), затем нажмите на фиксирующую пластину (В) до фиксации соединения.
|
14. | Снимите штифт 6,0 мм (0,24 дюйма), установленный для фиксации рычага селектора.
|
15. | Присоедините разъем выключателя O/D/электромагнита блокировки переключения/выключателя механизма парковки.
|
16. | Последовательно переместите рычаг селектора режимов АКП во все положения и убедитесь, что индикатор режимов АКП точно указывает выбранный режим работы АКП.
|
17. | Обеспечте свободное вращение колес.
|
18. | Запустите двигатель и проверьте работу рычага селектора во всех положениях.
|
19. | Выключите двигатель. Нажмите на стопор блокиратора и убедитесь, что рычаг селектора разблокирован.
|