Проверка зазора шестерни 1-ой передачи вторичного вала (Автоматическая трансмиссия (АКП))
Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2002, 2003, 2004
Специальный инструмент
Направляющая, 42 мм. ( 07QAD-P0A0100)
ПРИМЕЧАНИЕ: На рисунке изображены модели двигателей K20A4 и K20A5; модель двигателя K24A1 аналогична.
1. | Установите упорный игольчатый подшипник (А), игольчатый подшипник (В), шестерню первой передачи (С), упорный игольчатый подшипник (D), упорную шайбу 40 x 51,5 мм (Е), фрикцион 1-ой передачи (F) и кольцо 27 x 45 x 44 мм (G) на вторичный вал (Н).
|
2. | Установите паразитную шестерню (I), затем установите шариковый подшипник (J) на паразитную шестерню, используя специальный инструмент и пресс.
|
3. | Установите коническую пружинную шайбу (К) и самоконтрящююся гайку (L) и затяните гайку моментом 29 Нм (3,0 кгм).
|
4. | Переверните вторичный вал всборе и установите стрелочный индикатор (А) на шестерню 1-ой передачи (В).
|
5. | Закрепите вторичный вал и измерьте осевой зазор шестерни 1-ой передачи в трех точках, врщая шетерню 1-ой передачи (А). Используйте осредненное по трем измерениям значение.
Номинальное значение: | 0,04-0,12 мм (0,002-0,005 дюйма) |
|
6. | Если зазор выходит за допустимые пределы, снимите упорную шайбу 40 х 51,5 мм и измерьте ее толщину.
|
7. | Подберите и установите новую упорную шайбу и повторите проверку.
Упорная шайба 40 х 51,5 мм№ | Номер детали | Толщина |
---|
1 | 90503-PRP-000 | 4,80 мм (0,189 дюйма) | 2 | 90504-PRP-000 | 4,85 мм (0,191 дюйма) | 3 | 90505-PRP-000 | 4,90 мм (0,193 дюйма) | 4 | 90506-PRP-000 | 4,95 мм (0,195 дюйма) | 5 | 90507-PRP-000 | 5,00 мм (0,197 дюйма) | 6 | 90508-PRP-000 | 5,05 мм (0,199 дюйма) |
|
8. | После замены упорной шайбы убедитесь, что зазор находится в допустимых пределах.
|
9. | Снимите шестерни с вала.
|