Проверка зазора шестерни 3-ей передачи первичного вала (Автоматическая трансмиссия (АКП))
Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2002, 2003, 2004
2. | Соберите на первичном валу (Е) упорную шайбу 41 х 68 мм (А), фрикционы 3-ей/4-ой передачи, кольцо 4-ой передачи (С) и корпусной подшипник (D). При проверке не устанавливайте уплотнительные кольца.
|
3. | Установите паразитную шестерню (F) на первичный вал и напрессуйте ее, затем установите коническую пружинную шайбу (G) и самоконтрящуюся гайку (Н).
|
4. | Затяните самоконтрящуюся гайку моментом 29 Нм (3,0 кгсм)
|
5. | Замерьте расстояние между фланцем первичного вала (А) и упорным кольцом 41 х 68 мм (В) в трех местах, используя щуп (С). Используйте осредненное по трем измерениям значение.
Номинальное значение: | 0,03-0,11 мм (0,001-0,004 mm.) |
|
6. | Если зазор выходит за допустимые пределы, снимите упорную шайбу 41 х 68 мм и измерьте ее толщину.
|
7. | Подберите и установите новую упорную шайбу и повторите проверку.
Упорная шайба 41 х 68 мм№ | Номер детали | Толщина |
---|
1 | 90414-PRP-000 | 6,35 мм (0,250 дюйма) | 2 | 90415-PRP-000 | 6,40 мм (0,252 дюйма) | 3 | 90416-PRP-000 | 6,45 мм (0,254 дюйма) | 4 | 90417-PRP-000 | 6,5 мм (0,256 дюйма) | 5 | 90418-PRP-000 | 6,55 мм (0,258 дюйма) | 6 | 90419-PRP-000 | 6,60 мм (0,260 дюйма) |
|
8. | После замены упорной шайбы убедитесь, что зазор находится в допустимых пределах.
|
9. | Снимите шестерни с вала.
|