Руководство по обслуживанию и ремонту Honda CR-V
2 поколения

Honda CR-V

  • Общие сведения
  • Описания
  • Таблица технического обслуживания
  • Двигатель
  • Карданная передача
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормоза
  • HVAC
  • Кузов
  • Ограничители
  • Коды обнаружения неисправности DTC системы управления
  • Электрическая схема

  • Проверка давления автоматической трансмиссии (Автоматическая трансмиссия (АКП))

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2002, 2003, 2004

    Специальный инструмент
    Измеритель давления в автоматической трансмиссии (  07406-0020004)
     



    1.Перед проведением проверки убедитесь, что трансмиссия заполнена жидкостью до необходимого уровня.

    2.4WD: Поднимите автомобиль.
    2WD: Поднимите автомобиль и убедитесь, что он надежно зафиксирован в поднятом положении. Заблокируйте задние колеса стояночным тормозом.

    3.Обеспечьте возможность свободного вращения всех четырех колес (4WD) или передних колес (2WD).

    4.Прогрейте двигатель (должен включиться вентилятор), заглушите его и подсоедините тахометр.

    5.Подсоедините измеритель давления в автоматической трансмиссии к отверстию контроля давления (А) и отверстию контроля давления включения фрикциона 4-ой передачи (В). Не допускайте попадания посторонних частиц в отверстия при подсоединении измерителя.

     

    6.Снимите корпус воздухоочистителя и подсоедините шланг измерителя к контрольному отверстию давления фрикциона 2-ой передачи (С). Временно установите корпус воздухоочистителя.

     

    7.Подсоедините измеритель давления в автоматической трансмиссии к отверстию контроля давления фрикциона 1-ой передачи (D) и отверстию контроля давления включения фрикциона 3-ей передачи (Е).

     

    8.Заведите двигатель и доведите обороты до 2000 об/мин.

    9.Переведите рычаг селектора в положение [N] или [P] и измерьте давление в отверстии для контроля давления (A).

    ПРИМЕЧАНИЕ: Повышенное давление может быть зафиксировано при проведении измерений в других режимах (кроме [N] и [P]).

    ДАВЛЕНИЕ ДАВЛЕНИЕ РАБОЧЕЙ ЖИДКОСТИ 
    Номинальное значение Предельная величина 
    Канал (А) 900 -960 КПа (9,2-9,8 бар)2, 130- 850 кПа ( 8,7 кгс/см2, 120 psi) 


    10.Включите режим [1] и замерьте давление включения фрикциона 1-ой передачи по давлению в оверстии (D) на 2000 об/мин (мин-1).

    11.Включите режим [2] и замерьте давление включения фрикциона 2-ой передачи по давлению в оверстии (С) на 2000 об/мин (мин-1).

    12.Включите режим [D], выключите режим "овердрайв" отжатием кнопки выключателя O/D (в трансмиссии включена 1-ая передача).

    13.Доведите обороты двигателя до 2500 об/мин (мин-1) (в трансмиссии должна включиться 2-ая передача).

    14.После включения 2-ой передачи отпустите педаль акселератора не менее чем на 5 секунд; обороты двигателя должны упасть до 1000 об/мин (мин-1).

    15.Медленно нажмите на педаль акселератора до достижения устойчивых оборотов (в течении не менее 5 секунд) 2000 об/мин (мин-1) и удерживайте педаль в этом положении.

    16.Измерьте давление фрикциона 3-ей передачи в отверстии для контроля давления (E), поддерживая обороты двигателя 2000 об/мин (мин-1).

    17.Нажав на кнопку выключателя O/D, включите режим "овердрайв" и измерьте давление фрикциона 4-ой передачи в отверстии контроля давления 4-ой передачи (В), поддерживая обороты двигателя 2000 об/мин (мин-1).

    18.Включите режим [R] и замерьте давление включения фрикциона 4-ой передачи по давлению в оверстии (В) на 2000 об/мин (мин-1).

    ДАВЛЕНИЕ ДАВЛЕНИЕ РАБОЧЕЙ ЖИДКОСТИ 
    Номинальное значение Предельная величина 
    Предельная величинаФрикцион 1-ой передачи (D)
    Фрикцион 2-ой передачи (С)
    Фрикцион 3-ей передачи (Е)
    Фрикцион 4-ой передачи (В) 
    890 -970 КПа (9,1-9,9 бар)2, 130- 840 кПа ( 8,6 кгс/см2, 120 psi) 


    19.Возможные причины выхода измеренных величин за пределы интервала допустимых значений представлены в таблице:

    Неисправность Возможные причины 
    Отсутствие или низкое значение главного давления 
    • Гидротрансформатор
    • Золотник регулятора
    • Обратный клапан гидротрансформатора
    • Насос рабочей жидкости автоматической трансмиссии
    • Низкий уровень рабочей жидкости
    • Засорен фильтр автоматической трансмиссии
     
    Отсутствие давления или низкое давление фрикциона 1-ой передачи 
    • Фрикцион включения 1-ой передачи
    • Уплотнительные кольца
     
    Отсутствие давления или низкое давление фрикциона 2-ой передачи 
    • Фрикцион включения 2-ой передачи
    • Уплотнительные кольца
     
    Отсутствие давления или низкое давление фрикциона 3-ей передачи 
    • Фрикцион включения 3-ей передачи
    • Уплотнительные кольца
     
    Отсутствие давления или низкое давление фрикциона включения 4-ой передачи в режиме [D] 
    • Фрикцион включения 4-ой передачи
    • Уплотнительные кольца
     
    Отсутствие давления или низкое давление фрикциона включения 4-ой передачи в режиме [R] 
    • Сервоклапан
    • Фрикцион включения 4-ой передачи
    • Уплотнительные кольца
     


    20.Установите болты-заглушки с новыми уплотнительными шайбами и затените их установленным моментом.

    Момент затяжки: 18 Н·м (1.8 кгс·м) 


    ПРИМЕЧАНИЕ: Не используйте уплотнительные шайбы повторно.

    21.Установите корпус воздухоочистителя.