Руководство по обслуживанию и ремонту Honda CR-V
2 поколения

Honda CR-V

  • Общие сведения
  • Описания
  • Таблица технического обслуживания
  • Двигатель
  • Карданная передача
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормоза
  • HVAC
  • Кузов
  • Ограничители
  • Коды обнаружения неисправности DTC системы управления
  • Электрическая схема

  • Проверка по входам светового сигнализатора включенной в автоматической трансмиссии передачи (Автоматическая трансмиссия (АКП))

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2002, 2003, 2004

    1.Если был получен сигнал от сигнализатора MIL, проверьте коды неисправности DTC и проведите ремонт системы руководствуясь с кодами DTC.

    2.Если не загорается сигнализатор неисправностей MIL и световой сигнализатор включения режимов [P], [N], или [R] снимите панель приборов и отсоедините разъемы панели приборов A (22-контактный) и B (22-контактный).

    3.Проверьте клеммы колодки и гнезда разъема , чтобы убедиться в надежном их контакте.

    4.Если клеммы погнуты, ненадежно закреплены или покрыты коррозией, отремонтируйте их и снова проверьте качество соединений.

    5.Включите зажигание, повернув ключ в положение "ON" (II).

    6.Переведите рычаг селектора в положение [P] и проверьте наличие электрического контакта между клеммой B2 (СИН/ЧЕР) и "массой".
    Электрический контакт должен присутствовать в положении [P] и отсутствовать во всех других положениях рычага селектора. Если при проверке вы получили другие результаты, проверьте исправность датчика положения рычага селектора или отсутствие разрывов в электрической проводке.

    ПРИМЕЧАНИЕ: На рисунке приведен пример расположения клемм в разъеме. Расположение клемм различно у разных моделей.

     

    7.Переведите рычаг селектора в положение [R] и проверьте напряжение между клеммой B4 (БЕЛ) и "массой".
    В положении [R] напряжение должно быть 0 В. В остальных положениях напряжение должно соответствовать напряжению аккумуляторной батареи. Если при проверке вы получили другие результаты, проверьте исправность датчика положения рычага селектора или отсутствие разрывов в электрической проводке.

    8.Переведите рычаг селектора в положение [N] и проверьте наличие электрического контакта между клеммой B3 (ЧЕР/КРАС) и "массой".
    Электрический контакт должен присутствовать в положении [N] и отсутствовать во всех других положениях рычага селектора. Если при проверке вы получили другие результаты, проверьте исправность датчика положения рычага селектора или отсутствие разрывов в электрической проводке.

    9.Проверьте напряжение между клеммой А18 (ЖЕЛ) и "массой" при включенном зажигании с ключом в положении "ON" (II).
    Напряжение должно соответствовать напряжению аккумуляторной батареи. Если при проверке вы получили другие результаты, проверьте исправность предохранителя №10 (7,5 А) подторпедного блока реле-предохранителей или отсутствие разрыва в проводке.

    ПРИМЕЧАНИЕ: На рисунке приведен пример расположения клемм в разъеме. Расположение клемм различно у разных моделей.

     

    10.Выключите зажигание и проверьте электрический контакт между клеммой A3 (ЧЕР) и "массой" при всех условиях.
    Электрический контакт должен присутствовать. Если при проверке вы получили другие результаты, проверьте исправность контакт с "массой" (G502) или отсутствие разрывов в электрической проводке.

    11.Если результаты проверки удовлетворительны, но сигнализатор не работает, замените печатную плату.