Проверка по входам светового сигнализатора включенной в автоматической трансмиссии передачи (Автоматическая трансмиссия (АКП))
Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2002, 2003, 2004
1. | Если был получен сигнал от сигнализатора MIL, проверьте коды неисправности DTC и проведите ремонт системы руководствуясь с кодами DTC.
|
2. | Если не загорается сигнализатор неисправностей MIL и световой сигнализатор включения режимов [P], [N], или [R] снимите панель приборов и отсоедините разъемы панели приборов A (22-контактный) и B (22-контактный).
|
3. | Проверьте клеммы колодки и гнезда разъема , чтобы убедиться в надежном их контакте.
|
4. | Если клеммы погнуты, ненадежно закреплены или покрыты коррозией, отремонтируйте их и снова проверьте качество соединений.
|
5. | Включите зажигание, повернув ключ в положение "ON" (II).
|
6. | Переведите рычаг селектора в положение [P] и проверьте наличие электрического контакта между клеммой B2 (СИН/ЧЕР) и "массой". Электрический контакт должен присутствовать в положении [P] и отсутствовать во всех других положениях рычага селектора. Если при проверке вы получили другие результаты, проверьте исправность датчика положения рычага селектора или отсутствие разрывов в электрической проводке.
ПРИМЕЧАНИЕ: На рисунке приведен пример расположения клемм в разъеме. Расположение клемм различно у разных моделей.
|
7. | Переведите рычаг селектора в положение [R] и проверьте напряжение между клеммой B4 (БЕЛ) и "массой". В положении [R] напряжение должно быть 0 В. В остальных положениях напряжение должно соответствовать напряжению аккумуляторной батареи. Если при проверке вы получили другие результаты, проверьте исправность датчика положения рычага селектора или отсутствие разрывов в электрической проводке.
|
8. | Переведите рычаг селектора в положение [N] и проверьте наличие электрического контакта между клеммой B3 (ЧЕР/КРАС) и "массой". Электрический контакт должен присутствовать в положении [N] и отсутствовать во всех других положениях рычага селектора. Если при проверке вы получили другие результаты, проверьте исправность датчика положения рычага селектора или отсутствие разрывов в электрической проводке.
|
9. | Проверьте напряжение между клеммой А18 (ЖЕЛ) и "массой" при включенном зажигании с ключом в положении "ON" (II). Напряжение должно соответствовать напряжению аккумуляторной батареи. Если при проверке вы получили другие результаты, проверьте исправность предохранителя №10 (7,5 А) подторпедного блока реле-предохранителей или отсутствие разрыва в проводке.
ПРИМЕЧАНИЕ: На рисунке приведен пример расположения клемм в разъеме. Расположение клемм различно у разных моделей.
|
10. | Выключите зажигание и проверьте электрический контакт между клеммой A3 (ЧЕР) и "массой" при всех условиях. Электрический контакт должен присутствовать. Если при проверке вы получили другие результаты, проверьте исправность контакт с "массой" (G502) или отсутствие разрывов в электрической проводке.
|
11. | Если результаты проверки удовлетворительны, но сигнализатор не работает, замените печатную плату.
|