Руководство по обслуживанию и ремонту Honda CR-V
2 поколения

Honda CR-V

  • Общие сведения
  • Описания
  • Таблица технического обслуживания
  • Двигатель
  • Карданная передача
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормоза
  • HVAC
  • Кузов
  • Ограничители
  • Коды обнаружения неисправности DTC системы управления
  • Электрическая схема

  • Проверка электромагнитных клапанов включения передач (Автоматическая трансмиссия (АКП))

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2002, 2003, 2004

    1.Выверните сливную пробку (А), и слейте рабочую жидкость (АТF).

     

    2.Затем установите сливную пробку обратно с новой прокладкой (В).

    3.Разместите подъемник под автоматической трансмиссией и поднимите ее таким образом, чтобы между трансмиссией и передним подрамником образовался зазор.

    4.Отсоедините разъем электромагнитных клапанов.

    5.Снимите болт (A) крепления кронштейна (B) подводящего трубопровода теплообменника (C) с крышки электромагнитного клапана управления переключением (D) и снимите штуцерный болт (E) с уплотнительными прокладками (F).

     

    6.Снимите крышку электромагнитного клапана включения, цилиндрические штифты (H) и прокладку (G).

    7.Отверните болт (А) и снимите разъем жгута проводов электромагнитных клапанов (В).

     

    8.Измерьте напряжение между клеммами разъема электромагнитных клапанов управления переключением № 1, № 2, № 3, № 5 и "массой" кузова.
    Электромагнитный клапан управления переключением А: клемма №5 (СИН)
    Электромагнитный клапан управления переключением В: клемма №2 (ОРАН)
    Электромагнитный клапан управления переключением С: клемма №1 (ЗЕЛ)
    Электромагнитный клапан управления переключением Е: клемма №3 (КРАС)

    Номинальное значение: 12-25 W 


    9.Если сопротивление выходит за допустимые значения, отсоедините разъем электромагнитных клапанов и замерьте его сопротивление.
    Замените электромагитный клапан, если его сопротивление выходит из интервала допустимых значений.

    10.Подсоедините положительную клемму аккумуляторной батареи к разъему электромагнитных датчиков включения. Отрицательную клемму соедините с корпусом. Должен быть слышен щелкающий звук.

    11.Если звука не слышно, подсоедините положительную клемму аккумулятора непосредственно к клемме клапана и проверьте наличие щелкающего звука.
    Если звук не слышен, замените электромагнитный клапан.

    12.Если звук слышен, замените разъем датчиков включения.

    13.Установите новое уплотнительное кольцо на разъем электромагнитных клапанов. Установите разъем на корпус трансмиссии.

    14.Установите крышку электромагнитных клапанов включения, штифты и новую прокладку.

    15.Установите подводящую трубку теплообменника со штуцерным болтом и новыми прокладками. Используя подъемник, приподнимите трансмиссию над передним подрамником и затяните штуцерный болт динамометрическим ключем.

    16.Закрепите болтом на крышке электромагнитного клапана включения кронштейн крепления подводящей трубки теплообменника.

    17.Проверьте разъем на наличие корозии, грязи или масла, затем аккуратно подсоедините его.

    18.Уберите подъемник трансмиссии.

    19.Заполните трансмиссию рекомендованной рабочей жидкостью.