Руководство по обслуживанию и ремонту Honda CR-V
2 поколения

Honda CR-V

  • Общие сведения
  • Описания
  • Таблица технического обслуживания
  • Двигатель
  • Карданная передача
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормоза
  • HVAC
  • Кузов
  • Ограничители
  • Коды обнаружения неисправности DTC системы управления
  • Электрическая схема

  • Снятие корпуса автоматической трансмиссии и валов в сборе (Автоматическая трансмиссия (АКП))

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2002, 2003, 2004

    Поэлементное изображение -4WD




     

    Поэлементное изображение -2WD

     

    Специальный инструмент
    Съемник корпусов (  07HAC-PK40102)
     

    Щипцы для стопорных колец (  07LGC-0010100)
     



    ПРИМЕЧАНИЕ: В процессе выполнения процедуры при необходимости пользуйтесь поэлементным изображением.

    1.Снимите подводную трубку с вала паразитной шестерни и трубку системы смазки трансмиссии из корпуса автоматической трансмиссии.

    2.Снимите крышку (А) электромагнитного клапана включения, цилиндрические штифты (В) и прокладку (С).

     

    3.Удерживая разъем жгута проводов электромагнита (В), отверните болт (А) и снимите разъем.

     

    4.Отсоедините разъемы от электромагнитных клапанов включения.

    5.Снимите датчики частоты вращения первичного и промежуточного вала.

    6.Снимите болты крепления корпуса трансмиссии, держатель и кронштейны крепления хомутов жгутов проводов.

    7.Совместите пружинный фиксатор (А) вала управления (В) c канавеой (С) в корпусе трансмиссии, поворотом вала управления.

    ПРИМЕЧАНИЕ: Не сжимайте вместе концы вала управления при его веремещении. Сжатие концов может привести к появлению неправильного сигнала датчика включенной передачи или зазору между валом управления и датчиком.

     

    8.При разведении стопорного кольца вторичного вала используя щипцы для стопорных колец, приподнимите корпус автоматической трансмиссии. Уберите щипцы для стопорных колец и снимите корпус трансмиссии.

    9.Снимите шестерню передачи заднего хода промежуточного вала и игольчатый подшипник.

    10.Выверните стопорный болт, удерживая вилку включения, затем снимите вилку вместе с механизмом включения задней передачи.

    11.Снимите рычаг управления с вала управления.

    12.Отведите стопорную пружину (А) от стопорного рычага (В).

     

    13.Снимите вал управления (А).

     

    14.Одновременно снимите первичный вал в сборе (А), промежуточный вал в сборе (В) и вторичный вал в сборе (С).

     

    15.Снимите дифференциал в сборе.

    16.У моделей 4WD снимите раздаточную коробку.