Руководство по обслуживанию и ремонту Honda CR-V
2 поколения

Honda CR-V

  • Общие сведения
  • Описания
  • Таблица технического обслуживания
  • Двигатель
  • Карданная передача
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормоза
  • HVAC
  • Кузов
  • Ограничители
  • Коды обнаружения неисправности DTC системы управления
  • Электрическая схема

  • Выявление неисправности в соответствии с кодом обнаружения неисправности DTC: P0443 (92-4) (Механическая коробка передач (МКП))

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2002, 2003, 2004

    DTC P0443 (92-4): Неисправность в электрической цепи клапана продувки угольного адсорбера


    1.Перезапустите блок ECM/PCM.

    2.Включите зажигание (положение II).

    Выводится ли код DTC P0443?


    ДА - Переходите к 3.


    НЕТ - Неисправность носит перемежающийся характер ситема в настоящее время исправна. Проверьте нет ли плохих контактом или оборванных проводов между клапаном продувки адсорбера и блоком  ECM/ PCM.n


    3.Выключите зажигание.

    4.Отсоедините вакуумный шланг (А) от угольного адсорбера (В) и присоедините к шлангу ваккумметр (С).

     


    5.Запустите двигатель и оставьте его работать на холостом ходу.

    Есть ли разрежение?


    ДА - Переходите к 6.


    НЕТ - Переходите к 11.


    6.Выключите зажигание.

    7.Отсоедините 2-х штырьковый разъём от клапана продувки адсорбера .

    8.Проверьте проводимость контактом №2 разъёма клапана продувки и "массой".

     

    Есть ли проводимость?


    ДА - Переходите к 9.


    НЕТ - Замените клапан продувки угольного адсорбера.n


    9.Отсоедините "отрицательный" провод от аккумуляторной батареи.

    10.Отсоедините разъём В от блока ECM/PCM (24 контакта).

    11.Проверьте проводимость между контактом №2 разъёма клапана продувки угольного адсорбера и "массой".

     

    Есть ли проводимость?


    ДА - Устраните короткое замыкание в проводе между клапаном продувки и контактом В21 разъёма блока  ECM/ PCM.n


    НЕТ - Поставьте заведомо исправный блок ECM/PCM и проведите повторную проверку. Если признак неисправности или её индикация исчезают, то замените прежний блок  ECM/ PCM.n

    12.Выключите зажигание.

    13.Отсоедините 2-х штырьковый разъём от клапана продувки угольного адсорбера .

    14.Включите зажигание (положение II).

    15.Измерьте напряжение между контактом №1 разъёма клапана продувки (со стороны проводного жгута) угольного адсорбера и "массой".

     

    Равно ли напряжение напряжению аккумуляторной батареи?


    ДА - Переходите к 16.


    НЕТ - Устраните обрыв в проводе между предохранителем №4 ACG (10 A) в блоке предохранителей/реле под панелью управления и клапаном продувки угольного адсорбера.n


    16.Выключите зажигание.

    17.Вновь присоедините разъём к клапану продувки .

    18.Включите зажигание (II).

    19.Измерьте напряжение между контактами А5 и В21 разъёма блока ECM/PCM.

     

    Равно ли напряжение напряжению аккумуляторной батареи?


    ДА - Поставьте заведомо исправный блок ECM/PCM и проведите повторную проверку. Если признак неисправности или её индикация исчезают, то замените прежний блок  ECM/ PCM.n


    НЕТ - Устраните короткое замыкание в проводе между клапаном продувки угольного адсорбера и контактом В21 разъёма блока  ECM/ PCMЕсли провода исправны, то замените клапан продувки угольного адсорбера .n