Руководство по обслуживанию и ремонту Honda CR-V
2 поколения

Honda CR-V

  • Общие сведения
  • Описания
  • Таблица технического обслуживания
  • Двигатель
  • Карданная передача
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормоза
  • HVAC
  • Кузов
  • Ограничители
  • Коды обнаружения неисправности DTC системы управления
  • Электрическая схема

  • Индекс поиска неисправностей по кодам DTC: P0301 (71-1), P0302 (72-1), P0303 (73-1), P0304 (74-1) (Механическая коробка передач (МКП))

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2002, 2003, 2004

    DTC P0301 (71-1): Пропуски вспышек в цилиндре №1
      
      
    DTC P0303 (73-1): Пропуски вспышек в цилиндре №3
      
      


    1.После проверки и записи данных стоп-кадра перезапустите блок ECM/PCM. Если в стоп-кадре нет сведений по пропускам вспышек, то просто сотрите коды неисправностей.

    2.Запустите двигатель и прислушайтесь нет ли "цокающего" звука в том цилиндре, где возникла неисправность.

    Вы услышали "цоканье"?


    ДА - Переходите к 3.


    НЕТ - Переходите к 32.


    3.Выключите зажигание и перезапустите блок ECM/PCM.

    4.Поменяйте катушку зажигания с проблемного цилиндра на катушку с другого.

    5.Выполните проверочную поездку с теми ездовыми параметрами, что были отражены в стоп-кадре или на различных режимах, если данные в стоп-кадре отсутствовали.

    6.При помощи диагностического прибора прочитайте коды постоянных или временных неисправностей.

    Выводятся ли коды постоянных или временных неисправностей DTC P0301, P0302, P0303 или P0304?


    ДА - Переходите к 7.


    НЕТ - Перемежающиеся пропуски вспышек из-за плохого контакта в разъёме катушки зажигания (пропуски вспышек в настоящее время не наблюдаются).n

    7.Определите в каком цилиндре (цилиндрах) были пропуски вспышек.

    Есть ли пропуски вспышек в том цилиндре, на который поставили катушку зажигания с проблемного цилиндра?


    ДА - Замените неисправную катушку зажигания.n


    НЕТ - Переходите к 8.


    8.Выключите зажигание и перезапустите блок ECM/PCM.

    9.Поменяйте местами свечу зажигания с проблемного цилиндра с другой свечой.

    10.Выполните проверочную поездку с теми ездовыми параметрами, что были отражены в стоп-кадре или на различных режимах, если данные в стоп-кадре отсутствовали.

    11.При помощи диагностического прибора прочитайте коды постоянных или временных неисправностей.

    Выводятся ли коды постоянных или временных неисправностей DTC P0301, P0302, P0303 или P0304?


    ДА - Переходите к 12.


    НЕТ - Перемежающиеся пропуски вспышек из-за загрязнения свечи и т.п. (пропуски вспышек в настоящее время не наблюдаются).n


    12.Определите в каком цилиндре (цилиндрах) были пропуски вспышек.

    Есть ли пропуски вспышек в том цилиндре, на который поставили свечу зажигания с проблемного цилиндра?


    ДА - Замените неисправную свечу зажигания.n


    НЕТ - Переходите к 13.


    13.Выключите зажигание и перезапустите блок ECM/PCM.

    14.Поменяйте местами форсунку с проблемного цилиндра с другой форсункой.

    15.Дайте двигателю проработать в режиме холостого хода 2 минуты.L

    16.Выполните проверочную поездку с теми ездовыми параметрами, что были отражены в стоп-кадре или на различных режимах, если данные в стоп-кадре отсутствовали.

    17.При помощи диагностического прибора прочитайте коды постоянных или временных неисправностей.

    Выводятся ли коды постоянных или временных неисправностей DTC P0301, P0302, P0303 или P0304?


    ДА - Переходите к 18.


    НЕТ - Перемежающиеся пропуски вспышек из-за плохого контакта в разъёме форсунки (пропуски вспышек в настоящее время не наблюдаются).n


    18.Определите в каком цилиндре (цилиндрах) были пропуски вспышек.

    Есть ли пропуски вспышек в том цилиндре, на который поставили форсунку с проблемного цилиндра?


    ДА - Замените неисправную форсунку.n


    НЕТ - Переходите к 19.


    19.Выключите зажигание.

    20.Отсоедините 3-х штырьковый разъём от катушки зажигания проблемного цилиндра.

    21.Включите зажигание (положение II).

    22.Измерьте напряжение между контактом №3 разъёма и "массой".

     

    Равно ли напряжение напряжению аккумуляторной батареи?


    ДА - Переходите к 23.


    НЕТ - Устраните обрыв или короткое замыкание в проводе между предохранителем №1 IGN COIL (15A) и катушкой зажигания.n


    23.Выключите зажигание.

    24.Проверьте проводимость между контактом №2 разъёма катушки зажигания и "массой".

     

    Есть ли проводимость?


    ДА - Переходите к 25.


    НЕТ - Устраните обрыв в проводе между катушкой зажигания и контактом  G101.n


    25.Отсоедините "отрицательный" провод от аккумуляторной батареи.

    26.Отсоедините разъём А от блока ECM/PCM (31 контакт).

    27.Проверьте проводимость между "массой" и соответствующим контактом разъёма блока ECM/PCM (см. таблицу).

     

    ПРОБЛЕМНЫЙ ЦИЛИНДР DTC КОНТАКТ НА РАЗЪЁМЕ ECM/PCM ЦВЕТ ПРОВОДА 
    No. 1 P0301 A30 ЖЁЛТО-ЗЕЛЁНЫЙ 
    No. 2 P0302 A29 КРАСНО-ГОЛУБОЙ 
    No. 3 P0303 A28 БЕЛО-ГОЛУБОЙ 
    No. 4 P0304 A27 КОРИЧНЕВЫЙ 


    Есть ли проводимость?


    ДА - Устраните короткое замыкание в проводе между блоком  ECM/ PCM и катушкой зажигания.n


    НЕТ - Переходите к 28.


    28.Соедините перемычкой контакт №1 разъёма соответствующей катушки зажигания и "массу" (см. таблицу).

     

    ПРОБЛЕМНЫЙ ЦИЛИНДР Код неисправности (DTC) ЦВЕТ ПРОВОДА 
    No. 1 P0301 ЖЁЛТО-ЗЕЛЁНЫЙ 
    No. 2 P0302 КРАСНО-ГОЛУБОЙ 
    No. 3 P0303 БЕЛО-ГОЛУБОЙ 
    No. 4 P0304 КОРИЧНЕВЫЙ 

    29.Проверьте проводимость между "массой" и соответствующим контактом разъёма блока ECM/PCM (см.таблицу).

     

    ПРОБЛЕМНЫЙ ЦИЛИНДР DTC КОНТАКТ РАЗЪЁМА ECM/PCM ЦВЕТ ПРОВОДА 
    No. 1 P0301 A30 ЖЁЛТО-ЗЕЛЁНЫЙ 
    No. 2 P0302 A29 КРАСНО-ГОЛУБОЙ 
    No. 3 P0303 A28 БЕЛО-ГОЛУБОЙ 
    No. 4 P0304 A27 КОРИЧНЕВЫЙ 


    Есть ли проводимость?


    ДА - Переходите к 30.


    НЕТ - Устраните обрыв в проводе между блоком  ECM/ PCM и катушкой зажигания.n


    30.Вновь присоедините "отрицательный" провод к аккумуляторной батарее.

    31.Проверьте компрессию.

    Находится ли значение компрессии в пределах нормы?


    ДА - Поставьте заведомо исправный блок ECM/PCM и проведите повторную проверку. Если признак неисправности или её индикация исчезают, то замените прежний блок  ECM/ PCM.n


    НЕТ - Выполните ремонт двигателя.n


    32.Отсоедините "отрицательный" провод от аккумуляторной батареи.

    33.Отседините разъём В от блока ECM/PCM (24 контакта).

    34.Вновь присоедините "отрицательный" провод к аккумуляторной батарее.

    35.Включите зажигание (положение II).

    36.Измерьте напряжение между "массой" и соответствующим контактом разъёма блока ECM/PCM (см.таблицу).

     

    ПРОБЛЕМНЫЙ ЦИЛИНДР DTC КОНТАКТ РАЗЪЁМА ECM/PCM ЦВЕТ ПРОВОДА 
    No. 1 P0301 B5 КОРИЧНЕВЫЙ 
    No. 2 P0302 B4 КРАСНЫЙ 
    No. 3 P0303 B3 ГОЛУБОЙ 
    No. 4 P0304 B2 ЖЁЛТЫЙ 


    Равно ли напряжение напряжению аккумуляторной батареи?


    ДА - Переходите к 37.


    НЕТ - Переходите к 45.


    37.Выключите зажигание и снимите верхний кожух двигателя.

    38.Отсоедините 2-х штырьковый разъём от форсунки на проблемном цилиндре.

    39.Измерьте сопротивление между контактами №1 и №2 разъёма форсунки.

     

    Находится ли значение сопротивления в диапазоне 10 W-13W?


    ДА - Переходите к 40.


    НЕТ - Замените форсунку.n

    40.Поменяйте местами форсунку с проблемного цилиндра и форсунку с другого цилиндра.

    41.Дайте двигателю поработать на холостом ходу в течение двух минут.

    42.Выполните несколько проверочных поездок с теми ездовыми параметрами, что были зафиксированы в стоп-кадре или на различных режимах, если данные в стоп-кадре отсутствуют.

    43.При помощи диагностического прибора проверьте наличие кодов временных или постоянных неисправностей.

    Выводится ли коды DTC P0301, P0302, P0303, или P0304 постоянных или временных неисправностей?


    ДА - Переходите к 44.


    НЕТ - Перемежающиеся пропуски вспышек из-за сбоев в работе форсунки и т.д.n


    44.Установите в каком цилиндре (цилиндрах) происходят пропуски вспышек.

    Происходят ли пропуски вспышек в том цилиндре, с которым произошёл обмен форсунками?


    ДА - Замените неисправную форсунку.n


    НЕТ - Поставьте заведомо исправный блок ECM/PCM и выполните повторную проверку. Если признак неисправности или её индикация исчезают, то замените прежний блок  ECM/ PCM.n


    45.Выключите зажигание и снимите верхний кожух двигателя.

    46.Отсоедините 2-х штырьковый разъём от форсунки на проблемном цилиндре.

    47.Включите зажигание (положение II).

    48.Измерьте напряжение между контактом №1 разъёма форсунки и "массой".

     

    Равно ли напряжение напряжению аккумуляторной батареи?


    ДА - Переходите к 49.


    НЕТ - Устраните обрыв в проводе между форсункой и  главным реле топливной системы.n


    49.Выключите зажигание.

    50.Проверьте проводимость между "массой" и соответствующими контактами разъёма блока ECM/PCM (см.таблицу).

     

    PROBLEM CYLINDER КОД НЕИСПРАВНОСТИ (DTC) КОНТАКТ РАЗЪЁМА ECM/PCM ЦВЕТ ПРОВОДА 
    No. 1 P0301 B5 КОРИЧНЕВЫЙ 
    No. 2 P0302 B4 КРАСНЫЙ 
    No. 3 P0303 B3 ГОЛУБОЙ 
    No. 4 P0304 B2 ЖЁЛТЫЙ 


    Есть ли проводимость?


    ДА - Устраните короткое замыкание в проводе между разъёмом блока  ECM/ PCM и форсункой.n


    НЕТ - Переходите к 51.

    51.Соедините перемычкой контакт №2 соответствующей форсунки с массой (см. таблицу).

     

    ПРОБЛЕМНЫЙ ЦИЛИНДР DTC ЦВЕТ ПРОВОДА 
    No. 1 P0301 КОРИЧНЕВЫЙ 
    No. 2 P0302 КРАСНЫЙ 
    No. 3 P0303 ГОЛУБОЙ 
    No. 4 P0304 ЖЁЛТЫЙ 


    52.Проверьте проводимость между "массой" и соответствующим контактом разъёма блока ECM/PCM (см.таблицу).

     

    ПРОБЛЕМНЫЙ ЦИЛИНДР КОД НЕИСПРАВНОСТИ (DTC) КОНТАКТ РАЗЪЁМА ECM/PCM ЦВЕТ ПРОВОДА 
    No. 1 P0301 B5 КОРИЧНЕВЫЙ 
    No. 2 P0302 B4 КРАСНЫЙ 
    No. 3 P0303 B3 ГОЛУБОЙ 
    No. 4 P0304 B2 ЖЁЛТЫЙ 


    Есть ли проводимость?


    ДА - Замените форсунку и проведите повторную проверку.n


    НЕТ - Устраните обрыв в проводе между разъёмом блока  ECM/ PCM и форсункой.n