Выявление неисправности в соответствии с кодом обнаружения неисправности DTC: P0139 (65-3), P0141 (65-2) (Механическая коробка передач (МКП))
DTC P0141 (65-2): | Неисправность в цепи нагревателя заднего кислородного датчика |
1. | Перезапустите блок ECM/PCM. |
2. | Запустите двигатель. Выводится ли код DTC P0141? ДА - Переходите к 3. НЕТ - Неисправность носит перемежающийся характер, система в настоящее время исправна. Проверьте нет плохих контактов или оборванных проводов со стороны заднего кислородного датчика и со стороны блока ECM/ PCM.n |
3. | Выключите зажигание. |
4. | Отсоедините 4-х штырьковый разъём от заднего кислородного датчика. |
5. | Измерьте сопротивление между контактами №3 и №4 разъёма заднего кислородного датчика (со стороны датчика).
Сопротивление ниже 3,3 W? ДА - Переходите к 6. НЕТ - Замените задний кислородный датчик.n |
6. | По-очерёдно проверьте проводимость между контактами №3 и №4 разъёма заднего кислородного датчика и "массой".
Есть ли проводимость? ДА - Замените задний кислородный датчик.n НЕТ - Переходите к 7. |
7. | Включите зажигание (положение II). |
8. | Измерьте напряжение между контактами №3 и №4 разъёма заднего кислородного датчика.
Равно ли напряжение напряжению аккумуляторной батареи? ДА - Переходите к 9. НЕТ - Переходите к 14. |
9. | Выключите зажигание. |
10. | Отсоедините "отрицательный" провод от аккумуляторной батареи. |
11. | Отсоедините разъём Е от блока ECM/PCM (31 контакт). |
12. | Вновь присоедините "отрицательный" провод к аккумуляторной батарее. |
13. | Проверьте проводимость между контаком Е6 разъёма блока ECM/PCM и "массой".
Есть ли проводимость? ДА - Устраните короткое замыкание в проводе между контактом Е6 разъёма блока ECM/ PCM и задним кислородным датчиком.n НЕТ - Поставьте заведомо исправный блок ECM/PCM и проведите повторную проверку. IЕсли признак неисправности или её индикация исчезают, то замените прежний блок ECM/ PCM.n |
14. | Измерьте напряжение между контактом №4 4-х штырькового разъёма заднего кислородного датчика и "массой".
Равно ли напряжение напряжению аккумуляторной батареи? ДА - Переходите к 15. НЕТ - Проверьте предохранитель №4 ACG (10A) в блоке предохранителей/реле под панелью управления. Если предохранитель исправен, то устраните обрыв в проводе между задним кислородным датчиком и предохранителем №4 ACG (10A).n |
15. | Выключите зажигание. |
16. | Вновь присоедините 4-х штырьковый разъём к заднему кислородному датчику. |
17. | Отсоедините "отрицательный" провод от аккумуляторной батареи. |
18. | Отсоедините разъём Е от блока ECM/PCM (31 контакт). |
19. | Вновь присоедините "отрицательный" провод к аккумуляторной батарее. |
20. | Включите зажигание (положение II). |
21. | Измерьте напряжение между контактами Е6 и А5 разъёма блока ECM/PCM.
Напряжение 0,1 В или меньше? ДА - Устраните обрыв в проводе между контактом Е6 разъёма блока ECM/ PCM и задним кислородным датчиком.n НЕТ - Поставьте заведомо исправный блок ECM/PCM и проведите повторную проверку. Если признак неисправности или индикация неисправности исчезают, то замените блок ECM/ PCM.n |