Руководство по обслуживанию и ремонту Honda CR-V
2 поколения

Honda CR-V

  • Общие сведения
  • Описания
  • Таблица технического обслуживания
  • Двигатель
  • Карданная передача
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормоза
  • HVAC
  • Кузов
  • Ограничители
  • Коды обнаружения неисправности DTC системы управления
  • Электрическая схема

  • Выявление неисправности в соответствии с кодом обнаружения неисправности DTC: P0139 (65-3), P0141 (65-2) (Механическая коробка передач (МКП))

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2002, 2003, 2004

    DTC P0141 (65-2): Неисправность в цепи нагревателя заднего кислородного датчика


    1.Перезапустите блок ECM/PCM.

    2.Запустите двигатель.

    Выводится ли код DTC P0141?


    ДА - Переходите к 3.


    НЕТ - Неисправность носит перемежающийся характер, система в настоящее время исправна. Проверьте нет плохих контактов или оборванных проводов со стороны  заднего кислородного датчика и со стороны блока  ECM/ PCM.n


    3.Выключите зажигание.

    4.Отсоедините 4-х штырьковый разъём от заднего кислородного датчика.

    5.Измерьте сопротивление между контактами №3 и №4 разъёма заднего кислородного датчика (со стороны датчика).

     

    Сопротивление ниже 3,3 W?


    ДА - Переходите к 6.


    НЕТ - Замените  задний кислородный датчик.n

    6.По-очерёдно проверьте проводимость между контактами №3 и №4 разъёма заднего кислородного датчика и "массой".

     

    Есть ли проводимость?


    ДА - Замените  задний кислородный датчик.n


    НЕТ - Переходите к 7.


    7.Включите зажигание (положение II).

    8.Измерьте напряжение между контактами №3 и №4 разъёма заднего кислородного датчика.

     

    Равно ли напряжение напряжению аккумуляторной батареи?


    ДА - Переходите к 9.


    НЕТ - Переходите к 14.


    9.Выключите зажигание.

    10.Отсоедините "отрицательный" провод от аккумуляторной батареи.

    11.Отсоедините разъём Е от блока ECM/PCM (31 контакт).

    12.Вновь присоедините "отрицательный" провод к аккумуляторной батарее.

    13.Проверьте проводимость между контаком Е6 разъёма блока ECM/PCM и "массой".

     

    Есть ли проводимость?


    ДА - Устраните короткое замыкание в проводе между контактом Е6 разъёма блока  ECM/ PCM и  задним кислородным датчиком.n


    НЕТ - Поставьте заведомо исправный блок ECM/PCM и проведите повторную проверку. IЕсли признак неисправности или её индикация исчезают, то замените прежний блок  ECM/ PCM.n


    14.Измерьте напряжение между контактом №4 4-х штырькового разъёма заднего кислородного датчика и "массой".

     

    Равно ли напряжение напряжению аккумуляторной батареи?


    ДА - Переходите к 15.


    НЕТ - Проверьте предохранитель №4 ACG (10A) в блоке предохранителей/реле под панелью управления. Если предохранитель исправен, то устраните обрыв в проводе между  задним кислородным датчиком и предохранителем №4 ACG (10A).n

    15.Выключите зажигание.

    16.Вновь присоедините 4-х штырьковый разъём к заднему кислородному датчику.

    17.Отсоедините "отрицательный" провод от аккумуляторной батареи.

    18.Отсоедините разъём Е от блока ECM/PCM (31 контакт).

    19.Вновь присоедините "отрицательный" провод к аккумуляторной батарее.

    20.Включите зажигание (положение II).

    21.Измерьте напряжение между контактами Е6 и А5 разъёма блока ECM/PCM.

     

    Напряжение 0,1 В или меньше?


    ДА - Устраните обрыв в проводе между контактом Е6 разъёма блока  ECM/ PCM и  задним кислородным датчиком.n


    НЕТ - Поставьте заведомо исправный блок ECM/PCM и проведите повторную проверку. Если признак неисправности или индикация неисправности исчезают, то замените блок  ECM/ PCM.n